Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Неразборчиво

Сразу уточню, что текст не мой, а взят в фб у одного из моих френдов

В свете последних, так сказать, надо тренироваться чтоль. Кто не в теме, многое будет не очень понятно )))
-------------

Довожу до Вашего сведения, что 1.01.01 при работе на 01 маршруте в период с 8.00 до 9.00 со мной в кабине управления проследовал некий начальник, фамилию и должность указать не могу так как забыл, что при том количестве начальства и их непонятной ротации вполне для меня естественно. Удостоверение установленного образца, перед проходом в кабину было предъявлено, штамп "КМ" присутствовал. В дальнейшем мною была предпринята попытка выяснить ФИО и должность путём прямого вопроса, на что был получен не точный ответ в силу особенностей дикции отвечающего и общего шумового фона в кабине. Услышанные и понятные словоформы: "(неразборчиво)...ему ещё скажи, (неразборчиво)....овсем тут (неразборчиво), да я когда на (неразборчиво) работал, меня на каждом полустанке знали! ....асы, (неразборчиво)...ять! Совсем (неразборчиво) тут в своей Москве пораслоблялись (неразборчиво) ...уки!"
В дальнейшем данный работник с завидной периодичностью упоминал некие "полустанки", "РЖД" и неизвестные мне и гуглу названия населённых пунктов.
В связи с тем, что я управляя подвижным составом не имею права отвлекаться от ведения поезда, вопросов не задавал, а только поддерживал беседу и отвечал на вопросы.
На перегоне ...-... последовал вызов ДЦХ, так как именно в этот момент связь была неустойчивой и голос диспетчера не разборчивый мне пришлось несколько раз уточнять информацию, но не более 8ми раз.(в дальнейшем данная неисправность не повторялось, о данном факте неустойчивой связи оформлен рапорт и запись в ТУ-152). Я посчитал нужным обратить внимание следующего со мной в кабине руководителя на данный факт и поинтересовался - считает ли он качество связи нормальным для оперативного управления диспетчером составов на линии, на что получил ответ: "А что тебе не нравится (неразборчиво), ты её понял (неразборчиво), она тебя тоже (неразборчиво), связь работает, связь проверяли (неразборчиво), мастер по линии проезжал (неразборчиво) отметки в журналах имеются, значит всё нормально (неразборчиво). Вот у нас в (неразборчиво)...жопле было на 200км ни..(неразборчиво) не работало и ничего! Работали люди (неразборчиво) не выё...(неразборчиво)."
На РЦ #...,#...,#.... Произошла кратковременная смена разрешающей частоты на "0" или "ОЧ" со сработкой системы АРС, отмена прошла. Сообщено диспетчеру, оформлен рапорт и запись в ТУ-152, в дальнейшем данная неисправность не повторялась, на следующих составах не подтвердилось. Руководитель кратковременно заинтересовался, я пояснил, что такой редкий случай как "проскок очка" на моей памяти 2ой или 3й за более чем десятилетнюю карьеру, а на линии есть машинисты которые за всё время работы так ни разу и не видили в живую данный случай.
Около 8.30 руководитель поинтересовался почему в кабине управления жарко, хотя работает кондиционер (" (неразборчиво)..йли он гудит так, а них..(неразборчиво) не холодит") так как мне не было жарко и даже немного прохладно я не смог ответить на этот вопрос, лишь предположил, что неисправные составы не могут работать на линии тем более в свете инструктажа "О работе локомотивных бригад в жаркий период" где указано, что не допускается эксплуатация подвижного состава с неисправными системами кондиционирования, так как это влечёт к нарушению культуры обслуживания многоуважаемых пассажиров. Он потребовал книгу ремонта подвижного состава ТУ-152, осмотрев последние 5-10 страниц, руководитель заметил, что имеется более 10 записей о том, что "в кабине вагона #... кондиционер работает только в режиме вентиляции-отсутствует поступление холодного воздуха" на что я попросил его обратить внимание на отметку о произведенном ремонте где значится "работает в штатном режиме", " депо - норма", "проверено под высоким напряжением - норма" и повторил, что с данной не устраненной неисправностью, в нашем депо выход на линию подвижного состава невозможно! К сожалению, я не услышал ответа, но уверен, что руководитель вытирая лицо платком и салфетками что то говорил (судя по движению губ), так как я пытался связаться с диспетчером для доклада о кратковременной потери контроля дверей из-за большого пассажира потока.
Дальнейшее изучения книги ремонта выявило большое количество записей о неисправности климатических установок салонов вагона, более 10 за последнюю неделю, я сразу посоветовал обращать внимание на отметки о проведённых работах "работает в штатном режиме", " депо - норма", "проверено под высоким напряжением - норма". К сожалению, в этот момент мы находились на перегоне ....-... и согласно инструктажа #9 мне пришлось контролировать температуру в салонах вагонов, по средствам МФДУ, сверив номера вагонов с указанными в книге ремонта и экраном, руководитель ёмко заметил: "какая впиз(неразборчиво) норма!" На что я отметил, что в большинстве упомянутых вагонах, открыты форточки, только вот в вагоне #... вдруг резко подскачила температура, что никогда прежде не было, и я согласно инструктажа #9 начал вызывать диспетчера для того что бы на конечной станции состав был встречен резервным машинистом для открытия форточек вагона. Могу отметить, так как видел в отражении, что руководитель продолжая вытераться и отжимать платок шевелил губами. (Рапорт и запись в ТУ-152 о повышеной температуре в вагоне #... оформлены).
На станции ..... из-за нахождения пассажира на краю платформы я подал оповестительный сигнал при помощи педального клапана - тифона, вследствии неизвестных мне причин клапан остался в нижнем положении и при снятии ноги с педали звуковой сигнал не прервался. (Сделана запись в ТУ-152, оформлен рапорт). Несколькими ударами ноги мне удалось вернуть нормальную работоспособность тифона. Руководитель заинтересовался данным случаем и наклонился с целью осмотра педального клапана, после чего обратил внимание на отсутствие СИЗ на моих ногах, я пояснил, что не смог получить, так как нет подходящего размера, а размеры имеющейся обуви не совпадают с реальными - о чем 2.2.02. мной был написан рапорт. Руководитель, отжимая платок на пол, пояснил: "Вот (неразборчиво), всё для вас делаем, составы современные (неразборчиво), с кондиционерами (неразборчиво), профсоюз (неразборчиво), заботимся (неразборчиво), а вы о себе не думаете! Вот я когда в (неразборчиво) работал, не было у нас ничего, и никто про нас не думал (неразборчиво) а мы стиснув (неразборчиво) работали, а вы тут в рубашечках за многие тыщщи (неразборчиво) в кабинах сидите."
На конечной станции руководитель покинул кабину управления без пояснений.
Subscribe
promo metroelf february 26, 2013 23:11 19
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments