Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Это я почему такой злой был?

Это потому, что у меня велосипеда не было. Именно так говорил один знаменитый персонаж советского мультфильма. У меня, кстати, до сих пор его нет. А зачем? Мне повезло, я живу в зоне городского проката от компании Велобайк. Каждую весну покупаю абонемент на сезон и езжу когда и куда мне надо.
Когда впервые услышал что компания в августе месяце будет запускать прокат электровелосипедов начал тихонько потирать ручки в ожидании. Ну интересно же. И вот, "о чём так долго говорили большевики" свершилось: 22 августа компания презентовала прокат электровелосипедов.
Первое время проект будет тестовым, компания планирует следить за работой моторов и аккумуляторов, отслеживать маршруты электровелосипедов, изучать различные проблемы (которые могут возникнуть) Самое главное, что это не отдельная система велопроката, а именно интегрирование в ныне существующую.



На самом деле компания не стала изобретать велосипед, а реконструировала существующий, дополнив его "банками", микрокомпьютером, электродвигателем. Если электровелосипеды будут покажут себя хорошо, (а то что они будут востребованы,даже не сомневаюсь) то потом их заменят на новые, изначально электрические..



Да. Именно так. 20 минут заряда - приблизительно 18 км. В велосипеде используются титановые "банки". Зачем? Прокат в Москве работает до 31 октября, а титановые гораздо лучше в эксплуатации при минусовых температурах.



Как вы понимаете, для электровелосипеда нужна специальная станция зарядки.



На стойке информации висит карта с местами зарядки и примерным маршрутом, как удобнее ехать. В сентябре обещают 6 тестовых станций и 150 электровелосипедов.
Кстати, так как станции новые велосипеды паркуются пока с трудом



За парковку электровелосипеда в обычную стойку предусмотрен штраф 1000 рублей, но я наблюдал, как в стойку электровелосипедов паркуют обычные. Интересно, их штрафовать будут? Иначе можно приехать и обнаружить что часть слотов занята, и поставить электрического коня невозможно. Идеальный вариант, сделать невозможность окончания проката обычного велосипеда в стойке электро.



Управлять велосипедом гораздо проще чем обычным. На руле нет переключения скоростей, по умолчанию он установлен на "двойке", но есть такая вот "фигня". Нажимаем красную кнопку, загораются светодиоды (в зависимости от заряда батарей, все 3 значит полные), давим на вот эту черную, импровизированную "ручку газа" и...



Едем! Реально едем!!! Причём достаточно быстро. Педали можно не крутить, но если крутить то едем ещё быстрее. Ух!!! Честно? Восторг. Полный. Почему можно не крутить? Ну вот представьте, вышли вы у... ну метро 1905 года (там будет станция), лето, жарко... Педали крутишь - потеешь. Приехал насквозь мокрый. А так... Едешь с ветерком и понимаешь, что счастье есть!
Дальше фото утащил у martin



Знаете, уже ради этого стоит приехать в Москва-сити и просто попробовать. Сегодня проходил мимо парковки - велосипедов пока нет. Но будут. Точно будут в ближайшее время. Жду! Просто прокатиться. Или доехать до метро. Ну любопытно же. И нереально офигенно!!!

p.s. Уважаемая компания Велобайк, поставьте пожалуйста станцию на улице Аргуновская. Ну реально не хватает =)


Subscribe
promo metroelf february 26, 2013 23:11 19
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments