metroelf

Categories:

Трамвай = почти метро

Во многих городах метрополитеном и наземным рельсовым транспортом управляет единый оператор, например, в Лондоне, Гонконге и Нью-Йорке. Почему? Так намного эффективнее. Это общий тренд на централизацию управления активами, сервисами и инфраструктурой в сфере общественного транспорта в мире. Такая централизация позволяет обеспечить: — Более высокий уровень надежности наземного рельсового транспорта. — Единый стандарт обслуживания инфраструктуры. — Повышение уровня сервиса (расписание, тактовый и синхронизированный график движения). — Автоматизацию процессов. — Оптимизацию расходов. — Быстрое внедрение и масштабирование инноваций. Как пример, DMRC, оператор метрополитена Нью-Дели, который также управляет частью наземного транспорта и сервисами такси. Это позволяет оператору объединить услуги всех видов транспорта в одном приложении и сделать передвижение по городу значительно более удобным для пассажиров. Как это применимо к нам? Вы знаете, что Московский метрополитен занимает лидирующие позиции в мире среди неавтоматизированных метрополитенов по интервалу движения и минимальными интервалами между поездами. Все потому, что стандарты обслуживания инфраструктуры в метрополитене у нас одни из самых строгих, надежных и лучших в мире. Так что этот опыт необходимо внедрять и на другие виды транспорта, в частности, на городской рельсовый, к которому мы будем предъявлять более жёсткие требования чем сейчас. Поэтому мы передадим в МосМетро управление путевой инфраструктуры трамвая. Чего мы ожидаем от этого? Во-первых, к трамвайным путям будут пересмотрены действующие и предъявлены новые, более жесткие требования к содержанию инфраструктуры, что позволит в том числе повысить скорость движения на отдельных участках, сократить количество отказов и перерывов в движении. Будет усовершенствован процесс ремонта трамвайных путей: укладывать планируем современные монолитные конструкции пути, в том числе в местах пересечения с автомобильным движением. Это обеспечит плавный проезд автомобиля через трамвайные пути с меньшей нагрузкой на ходовую часть. Во-вторых, новые технологии ремонта, внедрение современных конструкций спецчастей (стрелочных переводов, узлов) с современной автоматикой и подогревом, позволят сократить количество ремонтов почти в 2 раза. В-третьих, рельсы и вся инфраструктура метрополитена обслуживается в течение нескольких часов ночью, поэтому имеющиеся механизмы и оборудование мы можем применить и на наши трамвайные пути, сократив расходы. Обобщая позитивный эффект от централизованного управления, могу сказать, что будет многократно усилен контроль за состоянием трамвайных путей, ужесточатся нормативы и требования к их содержанию. Тем более, что мы почти полностью обновили парк трамваев и в ближайшие 1,2 года полностью заменим все старые вагоны на новые. Уверен, что централизация сделает московский трамвай еще лучше, а управление трамвайной инфраструктурой — эффективнее. Это поднимет уровень обслуживания пассажиров, да и комфорт их поездок станет значительно выше. М. Ликсутов

Я навскидку не могу сказать о плюсах и минусах этой идеи (а в любой идее есть плюсы и минусы) Посмотрим...

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded