metroelf

Categories:

МТВ-82

МТВ-82. Легенда 50-х. История.
И буквально на днях мне удалось прокатиться в салоне этой легенды. К сожалению мне не удалось проехать весь запланированный маршрут (по рабоче-семейной причине) но тем не менее...

Вы только посмотрите каков красавец. Кстати, а знаете почему такое название? А потому что: Московский ТрамВай, производства 82-го авиазавода

Когда едешь по городу и смотришь в окошки покрытые инеем, понимаешь насколько технологии шагнули вперёд.

Шумный. Я, честно говоря, даже не ожидал, что он так ррррррычит при разгоне. Привыкаем мы к комфорту. Но всё равно, какой же кайф проехаться на нём.

Место кондуктора, как и положено, чуть выше сидячих мест. Звонок и стоп-кран под рукой.

Вот мимо этой таблички я пройти не мог. Как не банально это выглядит, но я бы на новый подвижной состав ставил бы именно их, как приемственность поколений. Но у дизайнеров другое мнение, а в современный дизайн они не вписываются

Кабина уже отделена от салона сплошной перегородкой. Да, а вы представляете, что когда-то вагоновожатый был прямо в салоне? Не, ну понятно, что он был отделён от салона... Но не совсем =)

Вот кроме ручника, контроллера и тормоза больше ничего не опознал. Ну не спец я по трамваем. Но выглядит круто!

Таблички это вот просто... ЭКСТРЕННОГО ! Красота.

Я доехал до Комсомольской площади и, с сожалением, попрощавшись нырнул в метро. Нет, ну красавец же

Я, кстати, во время движения вёл небольшой стрим на ютубе. И да, там есть съёмка из кабины =)

Спасибо Мосгортранс за сбытие мечт


promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded