metroelf

Category:

Яндекс

Буквально все новости были засыпаны «Яндекс поменял логотип».
И как-то вспоминая «сервисы» этой компании («яндекс-такси — мы не за что не отвечаем», «кинопоиск — нагоним рейтинг любому», ну или «яндекс-навигатор: пробки и ебеня наше второе имя») и их отношение к пользователям не могу не процитировать анекдот:

Офис, в отделе продаж все суетятся, переставляют мебель с места на место, посреди всего этого хаоса стоит бабушка уборщица и бормочет про то что "она только что все вытерла, а они опять натоптали". Менеджеры начинают расставлять мебель, вымерять ее положение каждого стула и стола по линейке, компасу, теодолиту... Бабушка не выдерживает и спрашивает:
— Ребята, а что вы делаете то?
Один из менеджеров объясняет:
— Да вот, бабуль, у нас что то в последнее время обороты упали, но мы сейчас мебель по фэншую расставим - и все у нас будет замечательно.
— Знаешь, милок, — говорит бабка, —  до Революции, вот в этом самом доме был бордель, так когда у них доходы падали, они не кровати двигали. Они бл...й меняли."

Буквально вчера пытался вспомнить, есть ли хоть один сервис от Яндекса к которому у меня нет претензий? Наверное только к Яндекс музыке и почте. Всё что у них в оффлайне...  *махнул рукой*

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded