Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Categories:

На московское метро подали в суд за перегрев на станциях

Общество защиты прав потребителей подало в суд на Московский метрополитен, требуя нормализовать температуру на станциях метро, снизить уровень шума в вагонах и поменять напольное покрытие. Об этом 21 июля сообщается на сайте организации.
В соответствии с санитарными нормами, температура воздуха в помещениях не должна превышать 28 градусов по Цельсию. Эксперты Общества защиты прав потребителей выявили, что на некоторых станциях московского метро этот предел превышен. Допустимый уровень шума в вагонах - 70 децибел, однако эксперты зафиксировали в одном из вагонов, курсирующем по Арбатско-Покровской линии, уровень шума 104 децибел. Также эксперты обнаружили выбоины в переходах станций "Курская", "Комсомольская" и "Третьяковская".

Перед обращением в суд Общество защиты прав потребителей пыталось добиться исправления недостатков путем переговоров с руководством метрополитена, однако сторонам договориться не удалось.

По данным РИА Новости, 19 июля температура воздуха на станциях "Сокол" и "Речной вокзал" составляла 31 и 32 градуса соответственно. Глава пресс-службы метрополитена Светлана Царева сказала журналистам, что к началу июля прогрелись замерзшие за зиму грунты, поэтому станции перестали быть прохладными. "Конечно, когда жарко - это некомфортно, но на поверхности так же жарко", - заявила Царева.

В пресс-службе метро РИА Новости также сообщили, что руководство обращает больше внимания не на станции, где пассажиры проводят мало времени, а на вагоны. В настоящее время метрополитен внедряет новые поезда с кондиционерами.

http://lenta.ru/news/2010/07/21/metroisk/

Даже сказать нечего. "Пока суд да дело" жара в Москве спадёт и предмет тяжбы исчезнет. Кондиционеры в Ежах не предусмотрены, но нам, всё таки проще чем в "Русичах" Как нибудь поинтересуйтесь у машинистов в скольких составах, в кабине работает кондиционер? А ведь в расхваленных "Русичах" форточки нет и дверь боковую открыть нельзя (как мне объяснили она выходит за габарит) А вот по поводу уровня шума... Метрополитен - город в городе. Никто не даст проверить уровень шума (и температуру) в кабине. Или дадут, но это будут свои, "проверенные" люди, и результаты измерений полностью уложатся в норму. Периодически читаю в комментах "но это же противоречит ТК" О каком кодексе идёт речь? Вы что, Камрады? Мы хоть и государственная организация, но перелопачивать разбивку смен из-за жары никто не будет. Так и катаем смены по 8,5 часов по 30 градусной жаре. Судиться? Не смешите. Каждому дорога его работа. А судебные тяжбы ведут за собой увольнение (уж чего, чего а официальных причин "выжить" человека у нас море)
Нам воду начали поставлять после того как Управление устроило разгон, что на линейном нет кондиционера (вернее он есть, но оооочень долго не работает) и нет запаса нормальной, холодной воды. Теперь запас есть. Те кто в день получают 0,5 л воды, кто в ночь 1 литр. Я за ночную смену выпил 3 литра (своей) воды. Бутылочка 0,5 на 8 часов жары в трубе - это капля в море. (кстати, потом не забыть посмотреть расчётный лист, вычтут стоимость или нет?)
Самое обидное что ничего не изменится. Так и будем ездить в кабинах в которых при выезде на открытый участок в ненастную погоду, идёт дождь. Как же хорошо данные кабины определяются на мойке. У меня один раз поток воды на контроллер потёк, повезло что ветоши было много, успевал убирать. Зато гордая надпись на вагоне "Капитальный ремонт пройден в..."
Мы всё равно будем ездить при открытых торцевых дверях и форточках что бы обдувало сквозняком, потому что если закрыть, то ровно через минуту рубаха станет тёмно-синей от пота. Затыкая уши берушами, что бы после смены не выходить из кабины оглохшими. Это только "слуги народа" могут позволить сократить себе рабочий день из-за жары. Мы - не можем. Люди простужаются, болеют, но те кто "остался в строю" проджолжают работать, дурея от жары и выбиваясь из сил для того, что бы Вы могли (пусть с сомнительным комфортом) но всё же доехать до места своего назначения.
Скорей бы похолодание. Конечно это не спасёт, грунт прогрелся и жара будет ещё очень долго в метро, но хотя бы дышать будет легче...
Subscribe

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

promo metroelf февраль 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…