Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Category:

Ворчабельное

Минутная стрелка замерла на часах. Вот не люблю я это время, когда до выхода из дома остаётся минут 20-30. Вроде бы и пора, а с другой стороны рано выходить не хочется, и ты посматриваешь на часы, подгоняя время.
Город встречает тебя моросью дождя и ветром пробирающим до костей. Поправить сумку на плече, поплотнее запахнуться в любимую куртку и всё не так уж и страшно. Желтые очки помогут раскрасить мир в солнечные цвета. Серого мне и под землёй хватает. 20 минут дождя и здравствуй родная буква «М» над вестибюлем.
Медицина. Не знаю, что произошло такого страшного, но медицина в последнее время просто озверела. Я гипотоник, и давление 100/60 для меня норма, а тут с удивлением узнал что мне подняли планку до 105. Вроде бы мелочь, пустяк, но… При верхнем в 103 меня до смены не допускают. Разница в 2 единицы, но вот увы. Видимо медицинское руководство считает что именно эти 2 единицы и не дают мне проехать запрещающий сигнал светофора, да и совершить другие гадости угрожающие «безопасности» пассажиров. Как результат до смены не допущен и отправлен на час в резерв. Пить кофе и повышать давление. На линейном уже ворчат на меня. Я прекрасно понимаю, что вместо меня на состав садится резервный машинист, а мне придётся слоняться по линейному, не зная чем себя занять.
(так и слышу ворчание руководства прочитавшего это «делом займись. Инструктажи почитай») Да сколько можно? Я с удовольствием почитал бы, если бы нашел в них что-то новое. Но всё новое это хорошо забытое старое, прописанное в ПТЭ и инструкциях, а инструктажи это просто напоминают. Ладно, разворчался я что-то. Лучший способ поднять давление, это поднять нервы себе. Попытка номер 2. Поехали.
111/67 и пульс 82. Наконец то. Сейчас развернём график и посмотрим во сколько мой прибудет на «Поля». Смена началась. А не махнуть ли мне ещё кофейку?
«Линейный Пролетарская, перегон Волгоградский – Текстильщики машинисты ложут. Инструктора на Волгоградский, пусть предупреждает» Чуть кофе не подавился. «Велик и могуч русская языка» Кстати, на такую фразу диспетчера реакцию машиниста-инструктора предугадать не трудно. «Если машинисты «ложут», то и на предупреждение они так же «положут и будут ехать как хотят». Но команда дана и инструктор выезжает предупреждать локомотивные бригады.
Кстати, ЦДП (центральный диспетчерский пункт) это отдельная песня, причём без припева. (стон души: «Галина Ивановна! Как нам Вас не хватает!!!») Я прекрасно понимаю, что они работают по своим инструкциям и инструктажам, но вот иногда становится жутко интересно, чем руководствуется диспетчер? Ситуация. Утро. Пик.
- Диспетчер
-Я диспетчер.
- Диспетчер, ндцатый маршрут, горит лампа дверной сигнализации.
- Понятно. Высаживайте пассажиров.
0_о
эээ… Ну команда диспетчера является безусловным приказом. Хотя попробовать стоит.
- Диспетчер, прошу пару минут на осмотр состава.
- Ндцатый, высаживайте пассажиров.
- Понятно.
«Уважаемые пассажиры, по техническим причинам поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны»
Дежурная бегает, высаживает пассажиров, наконец даёт диск. Машинист закрывает двери и… Правильно, лампа продолжает гореть.
- Диспетчер, пассажиры высажены, закрыл двери, лампа продолжает гореть.
- Ндцатый маршрут – отправляйтесь.
Неопытный машинист так и сделает, и поедет, диспетчер же дал команду. За что и будет (будет, будет) наказан, а вот опытный…
- Диспетчер, подозреваю что в одном вагоне не закрыты двери, вы возьмёте на себя ответственность за следование состава с открытыми дверьми?
«Ага,щаззз. Был бы он такой дурак, взять на себя такую ответственность. Не дай Бог двери открыты, а пассажиры то у нас грамотные, могут и на ходу запрыгнуть (было и такое на моей памяти) »
- Ндцатый маршрут, осмотрите состав.
Машинист бежит и находит на 5м вагоне незакрытую дверь. Под створку попал мусор. Разжимает, вытаскивает… Вуаля, контроль дверей восстановлен.
- Диспетчер, контроль дверей восстановлен, могу следовать с пассажирами.
Ну а тут уже как диспетчер скажет. Либо даст команду сразу сажать пассажиров, либо на следующей станции. А время уже потеряно. Высадка не 30 секунд происходит. Составы остановлены, на линии опоздание. Надо было всего то дать пару минут машинисту на осмотр состава.
Слов нет. Комментариев тоже. Другая ситуация:
Дежурная высаживает пассажиров.
- Дежурная, отправляйте состав.
- Диспетчер, высажены только из 6 вагонов.
- Отправляйте, на следующей ДОВЫСАДИМ.
Вот как? Как диспетчер себе это представляет? Ведь реально получится, что состав приедет на следующую станцию, откроет двери и счастливый народ тут же забьётся в пустые 6 вагонов, и как результат дежурной вновь придётся высаживать весь состав. Кстати, машиниста, как потом оказалось, и не предупредили, что он будет «довысаживать»

Я понимаю и осознаю, что буду в очередной раз выдран за этот пост, но как ещё можно докричаться до «властьимущих»? На линейном уже предлагают поменять логотип метро с «эМ» на «Жо», потому что это действительно «Жо». На «доске почёта» висит приказ о выговоре машинисту за то что он ВЫПОЛНИЛ распоряжение диспетчера и отправился на перегон не осмотрев состав, а буквально полгода назад был приказ о выговоре, за то что машинист НЕ ВЫПОЛНИЛ распоряжение диспетчера и ПОШЕЛ осматривать состав. Правда «случаи» разные. Но!!! Нас с самого начала учат, что команда диспетчера является и ПРИКАЗОМ и требует неукоснительного исполнения. А на практике что?
В общем всё в наших руках. Если раньше машинисты могли доверять диспетчерам, как профессионалам, то теперь каждый сам за себя. И машинист теперь обязан поправлять диспетчера, ибо если он этого не сделает, то диспетчера пожурят за ошибку (диспетчеров у нас мало), а вот машиниста накажут по всей строгости закона (ибо их «как собак нерезаных» надо будет, ещё наберём). «Куда ни кинь всюду клин»
Ладно, проехал я крутиться дальше. Любимый «Ёжик», кружка чая, станции, пассажиры. Главное что бы всё работало и крутилось, а остальное неважно.
«Осторожно, двери закрываются…» Поехали???

UPD: Галина Ивановна Бронфман – по мнению ТКЛ лучший Диспетчер на линии. На данный момент ушла с диспетчерской работы по возрасту. А жаль, очень жаль… Честно, нет сейчас диспетчеров таково уровня и класса на ТКЛ.
Subscribe

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…