Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Category:
  • Music:

ночное...

- Вот! Я тебе говорил - надо писать!
- Понял понял, уже сажусь - потирая ушибленный пинком зад и тихо бурча под нос - ежик птица гордая, пока не пнешь - не полетит...
(после прочтения заметки в газете)

Ночь. Вернее ночная смена. Не знаю, я их все таки больше люблю чем другие. Наверно потому что я "сова" по жизни и люблю долго поспать. А с другой стороны ночи наиболее спокойные из всех смен. В них нет того бешеного ритма как утром и нет заторможенности выходных дней, когда поезда нудно следуют по расписанию один за другим. Это сложно объяснить, это надо почувствовать. Методичное наматывание кругов и борьба с сонливостью от мерного покачивания вагона. Машинисты как то не очень относятся к сменам в выходные. Большие и нудные.
Ночь. Каждая ночь особенна. И у каждой свое очарование, надо просто его почувствовать. В пятницу - "пьяная" ночь. Люди пьют и гуляют после трудовой недели, это одна из наиболее нервных ночей. Держат двери, иногда буянят в вагоне, могут упасть на пути. Воскресенье - полная противоположнасть. Пьяных очень мало. Тихо и спокойно. Маневровые уже закончили работу. Выхино. Нет, не станция. Дальше. Пути оборота. Свежий воздух бодрит. Пусть в нем намешалось куча запахов и не всегда приятных но это лучше запаха тоннельной пыли. Переходной мостик плавно пружинит под ногами. Аккуратно обойти посуду то тут то там расставленную машинистами. Вообще есть инструктаж запрещающий машинистам выставлять пустую посуду на переходной мостик, но похоже этот инструктаж писался теми кто ни разу не бегал (а может и бегали, но это было так давно что уже забыто) "с низкого старта" до 8 вагона что бы вытащить застрявшую пустую бутылку. Как правило это восьмой, седьмой, шестой вагоны. Такой вот адаптированный под Метрополитен закон Мерфи. Добегаешь, а в вагоне сидят человек 8 пассажиров и смотрят на приоткрытые двери. Без комментариев.
Вспомнилось... Перед Баррикадной захрипела связь "Пассажир - Машинист" слышно что что-то пытаются сказать, но вот что - абсолютно непонятно. Если вы хотите что то сказать машинисту во время движения - то нужно практически орать причем как можно ближе к микрофону. Микрофоны то стоят обычные без системы шумоподавления, которые улавливают только голос. В итоге на станции прошу повторить информацию. Робкий голос "Машинист, откройте двери у стены" Понятно, кому то на Китай-городе зажало одежду и человек не может выйти. Только что такое открыть двери справа в вечерний пик? У меня на Баррикадной люди зайти в вагон не могут, а если я открою двери с другой стороны. Интересно согласится ли он сесть за меня? Это гипотетически. А фактически... Видели на стене датчик с антенной? У знака остановки первого вагона? Он не только определяет маршрут поезда для диспетчера, он так же системе выдает с какой стороны платформа и если я даже попытаюсь открыть двери со стороны стены они просто не откроются. Нет, конечно известно как эту систему обойти - но выключатель опломбирован а срывать пломбу с докладом диспетчеру никто не будет.
Поезд едет. Ночь. Круг за кругом. Недавно было, кстати тоже в ночную. Останавливаюсь на Таганской. Уже почти рейка. Жуткий грохот на всю кабину. Испугался - мало сказано. Первая мысль - в вагоне что то рвануло. Причем что то серьезное. Потом осознание. Звук не такой. Все оказалось гораздо проще - "добрый пассажир" изо всех сил ударил ногой по салонной двери. Молодой парень, 14-16 лет, с двумя девушками (хотя их сложно так назвать). Ему просто захотелось покрасоваться перед ними.
Следующий круг. Опять "Пассажир-Машинист" только уехал с Пушкинской.
- Машинист, во 2м вагоне задымление.
Все, блин, доехал до депо. Где дым там и огонь, а у меня люди. Ручка в "Ход-3" рука тянется к связи с диспетчером, тут же следом
- Машинист, во втором вагоне кто то пернул! Задымление! Ничего не видно!
- Понятно. Ждите пожарную бригаду.- и уже диспетчеру - диспетчер, прошу сотрудников милиции ко второму вагону.
На Баррикадной хохоча из вагона выскочили парень с девушкой. Милиции увы не было. Грустно. Вспомнился старый анекдот "...умом выделяться надо, умом..."
Ночь идет... А утром? А утром будет понедельник, пик, народ, опоздание и два круга без подмены. Так что "Уважаемые пассажиры, побыстрее производим высадку и посадку, по возможности не скапливаемся в дверях, проходим в середину вагона. Счастливого Вам пути"
Subscribe

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…