А с ней и "подснежники" повылезли из под сугробов. Разных марок, моделей и степени гнилостности. Я про убитые "пепелацы" стоящие во дворах, так называемый автохлам.
Помнится, в списке приложений на Андроид я упоминал программу "Мобильная приёмная правительства Москвы"
"Мобильная приёмная" - бесплатное приложение «Мобильная приёмная Правительства Москвы».
С помощью данного сервиса Вы можете оперативно отправлять электронные сообщения о замеченных недостатках и нарушениях в сфере городского хозяйства и дорожно-транспортных происшествиях. В общем приложение выпущенное в пику сервису РосЯма. Поставил проверить, будет ли вообще реакция на отправленные нарушения. Да, при регистрации, письмо с подтверждением свалилось в папку "спам", что улыбнуло.
Так к чему это я? Сегодня зашёл на Life.ru и наткнулся на новость В Москве с автохламом помогут бороться смартфоны
Оказывается программа растёт и развивается.
Чиновники создали мобильное приложение, которое позволяет жаловаться на брошенные автомобили, ржавеющие и перегораживающие дорогу во дворах.
Сообщить о брошенных машинах, которые превратились в автохлам, блокирующий дворы, теперь можно через «Мобильную приемную Правительства Москвы» – специальное приложение для смартфонов на базе iOS и Android.Раньше через такое приложение можно было пожаловаться на плохое состояние дорог, качество мобильной связи, неработающие светофоры и незаконные застройки.
Оставить заявку о брошенном авто можно буквально в несколько кликов: ввести адрес, причину заявки и даже прикрепить фото. Обработкой требований, прошедших первичную модерацию в Департаменте информационных технологий, займутся инженерные службы районов.
- Каждое обращение обрабатывается в среднем около недели - в зависимости от сложности выявленного нарушения, - комментируют в пресс-службе Департамента информационных технологий. - Если пользователь считает, что работы по его обращению проведены некачественно или не проведены вовсе, он может найти свое обращение по номеру и запустить процедуру перепроверки.
Основная особенность «Мобильной приемной» - обращение сразу поступает во внутренние городские системы и обрабатывается согласно регламенту. Это снимает необходимость письменно обращаться в госорганы и ждать ответа по обычной почте. Уведомления о текущем статусе заявки пользователи приложения получают на e-mail и могут отслеживать непосредственно через телефон.
Похожее приложение, запущенное в ноябре прошлого года, установило на своих телефонах уже около 6000 москвичей. При этом программа для iPhone, как отмечают разработчики, почти вдвое популярнее своего аналога для Android.
ссылки на Android и iOs
Journal information