Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Category:

3 дня...

...Бак пробит, хвост горит, но машина летит, на честном слове и на одном крыле...
Мдя. Весело началась неделя. В воскресенье заступил в ночь. Тихо, нудно, противно.

Выезжаешь на открытый участок и тут же все стекло заливает водой. Щетки даже не включал. А смысл? Чистят в две полоски по сантиметру шириной каждая. Одна вверху другая внизу. Варианта два: либо превозмочь лень и все таки поднять свою пятую точку от теплого кресла, либо распластаться по контроллеру изображая из себя пилота штурмовой авиации идущего на таран. Второй вариант явно не катит - скорость не та. Приходится идти на компромисс. Остаться сидеть как сидел. Блин. Безумно хочется посмотреть тому идиоту в глаза кто придумал стеклоочистители на Ежиках. Поставили бы обычный электромотор, тумблер включил - щетки работают, так нет же, наши же поезда самые поездатые поезда, в итоге щетки у нас работают от пневматики. Встаешь, откручиваешь вентиль и под бодрое шипение щетки начинают елозить по стеклу. Вернее одна щетка, ибо на другую отдельный вентиль.
Серо. Нудно. Сыро. Последним кругом включил печку. Фиг с ним с кислородом, здоровье дороже.
Утро понедельника. Приемка и 2 круга. Маршрутный лист сдает помощник. Начать и кончить. Ага. Фиг я тут угадал. До "Рязанского Проспекта" долетел быстро, а вот обратно... Один вагон не работает "Ход-Тормоз", другой на Ход3 работает "звонком" то есть собирает схему в "Ход3" и тут же ее разбирает, что бы собрать заново. Как результат я получаю 6 рабочих вагонов вместо 8. Утром. Понедельника. В пик. Интервал растет а я догнать впереди идущего не могу. Состав от станции отходит мягко, плавно, медленно. И ожидание вопроса диспетчера "А скажите уважаемый такой-то маршрут, какого хрена вы так плохо отправляетесь и везете такой интервал?" Первый круг закончен. Подмена. Объясняю подменному машинисту ситуацию
- Твою мать!
- И это самые мягкие слова. Ща поедешь - вспомнишь другие.
27 минут есть, плюс еще пару-тройку минут опоздания повешенного Планерной (высадкой пассажиров пытающихся уехать под оборот). Обьясняю инструктору ситуацию.
- Ну твою же мать...
Навести стандартную чашку 3в1. На такой машине и заснуть захочешь - не уснешь, но кофе как дополнительный "контроль". 2й круг. Состав забит. Люди держат двери, но не смотря на это интервал начинает уменьшаться. Держит центр. Слишком много людей. Стоянка на станциях увеличена. Высадка-Посадка. Периодически срываешься на мат. Отдельные человекообразные особи бесят. "Ну не залезешь ты в вагон" Очередной раз "переигрываю" дверьми, видимо пассажирам надоедает все это и они выталкивают тело на платформу. Лампа гаснет. Едем обратно - смотрю на время. Это понятно что каждый день с утра люди оканчивают на 3-5 минут позже из-за опоздания, но все равно хочется быстрее. Считаешь минуты до "Октябрьского Поля" Быстрее не получается. Надо еще оформить донесение установленным порядком о выявленной неисправности. В общем 4 часа с ночи плавно продлеваются.
Утро вторника. Опять 8ми часовая смена. 7.50. Ну ненавижу я утренние смены. Сова я, сова. Люблю поспать. Круг и в депо. Сдача состава. Солнце светит. А время идет, мне еще работать и работать. Инструмент в инструменталку и бегом на Планерную. Спускаться под землю после солнца, воздуха и зелени совсем не хочется. Следующая у меня по рашифровке тиристорная обкатка. Состав катается от Планерной до Баррикадной и обратно. Причем по вагонам ходит тиристорщик и фиксирует тормозные токи на "Тормоз 1" и "Тормоз 1А" в каждом вагоне. Если хотя бы у одного вагона будет больше или меньше положенного то начнется передергивание состава что крайне отрицательно скажется на культуре обслуживания пассажиров. Ну не приятно же Вам будет при каждом торможении болтаться по всему вагону, да и мне не очень то приятно слышать по УСПМ "Эй, полегче, не дрова везешь".
До обкатки 10 минут.
- Слышал? Беговую махнули.
- Да ладно...
- Серьезно, буквально только что. Пятью вагонами проехал.
- Жесть. А причина?
- Хрен его знает, если 5 вагонов то скорее всего "Сон на рабочем месте", а там что Управление скажет.
- "Молнию" еще не прислали?
- Пока нет, ждем-с
На линейный начинаются непрерывные звонки. Оператор повторяет одну и ту же фразу.
- Это не наш состав. Звоните на Пролетарскую.
Убежал на обкатку. Никто ничего не знает, но новость уже начинает обрастать слухами.
- Говорят он на 905 двери не открыл...
Как потом оказалось - открыл. По команде диспетчера высаживал пассажиров. Больше всего народ трясся
- Только бы не пьяный оказался...
У всех в памяти еще жив тот случай когда пьяный машинист махнул Кузьминки. Наказали всех. Включая невиновных. Маневровых оборачивавших состав, машинистов ехавших впереди и следом (вы же на Рязанке стояли, неужели вы не видели? Да не видел я, я что должен обнюхивать всех?) Похоже еще один случай и выйдет инструктаж "При работе на маневрах, маневровому машинисту вменяется в обязанность обнюхивать прибывшего основного машиниста, в случае обнаружения постороннего запаха (перегара, жевательной резинки, антиполицая и прочих сильных запахов) немедленно о результатах обнюхивания доложить диспетчеру не допуская основного машиниста к управлению подвижным составом, до обнюхивания его машинистом-инструктором" Ну и тому подобное. Уж чего, чего а с Управления станется...
Следом идущему составу то же было не весело. Светофоры огражающие станцию знают все. То есть если состав стоит на станции, ты уже знаешь какой красный, какой желтый. Если светофоры начинают "открываться" это говорит о том что состав со станции поехал. Машинист, как правило, пихает ручку в "Ход" ибо надо держать интервал. Тот станцию проехал - светофоры соответственно начали открываться. "Такой то маршрут, не приближайтесь к Беговой" У машиниста реакция четкая на команду. Успел остановиться, а то бы получили "проезд станции + проезд светофора следующим составом" Пик. Расстояния между поездами минимальны. Спасибо Диспетчеру.
А смена почти уже подошла к концу... Пара часов маневров на Планерной и домой, а завтра снова ТКЛ, ёжики, пассажиры... Там и увидимся.
p.s. Зарегился на Яндекс Фотках. Буду туда периодически кидать рабочие и ( не совсем рабочие =) фото.На ЖЖ геммороидально с трубы кидать, в яндексе смарт-клиент удобен (не реклама, просто личное мнение). Просьба не пинать за качество ибо все с любимо-раздолбанной 7610 и без Photoshop =)

С Уважением Ваш МетроЭльф. 
,
Subscribe

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments