Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Номер

В пятницу занесло меня на "номерной". Ну вернее как занесло? В связи с наличием номерного в депо и перспективы продления линии, обязали всех машинистов откатать на этом чуде техники 1979 года выпуска.




Впечатлений масса. Во первых необычно. Ну привык я сидеть справа от путей, а тут получается посередине. Контроллер большой и на удивление приятный. Правда дверные лампы маловаты. У нас ЛСД большая, а тут пара светодиодов. Глаз не цепляется. Всё дело привычки. Зелёная лампа РП (реле перегрузки) тоже темновата и мала, по сравнению с нашей. Но это я привередничаю, просто привык к Ежам, а тут такая "пепяка"
Не, а вообще в движении - просто сказка. Ходовой режим - мечта. Прёт как танк. Правда и останавливается так же. Вернее своеобразно. Мы на Ежах привыкли как? Тормоз 1, Тормоз 1А и пара-тройка автоматов (то есть тормоз-2). 1 вентиль замещения (ВЗ) сработал - перевел в 1А, он отпустил. Так у реечки плавно и встал, поставив ручку в Т2. А тут всё через 5ю точку. На Т2 сработал (когда РК позиции отмотал) ВЗ-1 - переведи ручку в 1А. Вентиль хрен отпустит, так на колодках плавненько и докатишься до рейки. Или не докатишься, если с режимом торможения накосячил. Если оставить ручку в Т2, то после ВЗ-1, сработает ВЗ-2 и машина встанет колом.
Пневматика шикарна и очень чувствительна, что большой плюс. Для отключения системы АРС (при неисправности) реверсивку из контроллера вынимать не надо, что тоже не может не радовать. Правда на резервном максимально Ход-2, но это не смертельно. На Ход-2 машина прёт, чуть слабее нашего Ход-3.
В общем всё очень-очень своеобразно. Для того, что бы нормально ездить, на минимум пару недель, с наставником, накатать. А где взять наставника? Да и кто даст эти пару недель при некомплекте машинистов?
Теперь будем ждать, когда под пассажиров его выпустят. Пока (до внесения изменений в схему) данный состав не обеспечивает безопасность перевозки пассажиров. Там очень хитрая система. При отключенной АРС и резервном пуске, в Ежах надо постоянно держать "педаль бдительности", которая устроена таким образом, что если машинист потеряет сознание, нога с педали соскочит и сработает ВЗ-2 (что равноценно экстренному торможению). В "номере" есть такая же педаль, но достаточно переключить тумблер (а не переключить его нельзя, иначе машина не пойдет) и машина поедет без всякой педали. Если (не дай Бог) машинист потеряет сознание, то катиться данный состав будет, пока не поймает автостоп запрещающего светофора или тупиковый упор.
А вообще интересно. Я бы ещё, в обкатку номерного съездил. Понравилось. Работать? Ну не знаю. Столика нет, форточку открыть - надо вставать и пробираться к ней. По хорошему, что бы решить - надо пробовать.
Только кто нам решать даст? Всё решено уже за нас =)

p.s. Камрады, только не спрашивайте, что такое Тормоз-1А и чем он отличается от Тормоза-1. Ну и прочие такие же вопросы. Если смысл не поняли, то короткое объяснение ясности не добавит, а длинное выйдет на пару страниц по каждому вопросу. Всё это есть в интернете
Subscribe

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…