Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Category:

О наболевшем...

Ох, Господа хорошие, наболело…
Такого количества «браков» на Московском метрополитене никто и не вспомнит, да и не было такого. Какие бы причины не выдвигались нашими «главнокомандующими» среди обычных машинистов ходит только одна причина – доигрались. Сколько можно закручивать гайки? Вот резьба и полетела. Машина пошла вразнос.
И браки то глупые, по большому счету.
Некоторые станции, например Полежаевская 1 путь, просто созданы для проезда светофора. Состав стоит на станции, выходной светофор – зеленый. А вот второго светофора не видно. Вернее он был раньше виден (для этого надо было просто наклониться) но сейчас его загораживает антенна сотовой связи. Почему то вспомнилось… «А чё? 10 баксов то не лишние». Хрен с безопасностью пассажиров, машинист и задницу поднять может из-за контроллера, не развалится за смену 8,5 часов прыгать, ну отвлечется от высадки-посадки, это же не важно, главное бабло капает… 2й светофор переключается на зеленый при интервале 1.05, но это только в том случае если на линии без сбоев. А если не переключился и машинист поехал под 2й желтый? А за желтым уже частота «0» и состав останавливается. Только вот незадача, задница состава остается на станции, и входной светофор на станцию – красный. А следом идущий, видит, что светофоры начинают открываться – и ручку в ход. Особенно в час пик, или при опоздании, что в принципе на ТКЛ практически постоянно. Я не открою Америку если скажу что практически каждый машинист, проработавший на ТКЛ длительное время, вставал перед этим светофором «экстренным торможением»
А сколько таких станций по метрополитену? Вместо того что бы отнимать «талоны» за «…тихо повторил показания светофора требующего снижения скорости…» - лучше бы РБ приехали на линейный, и в спокойной обстановке, не трепя нервы, поговорили с машинистами нормально, по человечески, что где и как. Так нет же. Обязательно собрание по «Безопасности Движения». Кто хочет выйти на трибуну и толкнуть речь?
Про 415 и 417 светофоры я уже писал. Напомню. Раньше проезжаешь 417 и если 415 красный то частота с «80» переключалась на «75» то есть ты понимал что следующий красный и начинал заблаговременно тормозить. Теперь же все проще. Вылетаешь из-за кривой – опа, а вот он родной, запрещающий. Не спорю. Тормозного пути до него хватает. Только у меня было в утренний пик, при полной загрузке вагонов, при ,уже, неработающим авторежиме (данный прибор регулирует токи торможения и усилия на колодки при разном весе вагонов, что бы тормозной путь был одинаков не зависимо от количества людей) и одном вагоне не собирающем схему на «тормоз». Да, я остановился перед ним. Но руки были мокрые (как и задница). Нервы машинистов – не ходовая часть. Не страшно. Ну, мрут они как мухи от стрессов, спиваются от того же – фигня. Новых наберем.
Проезд запрещающего сигнала светофора на данный момент грозит снятием с должности без права восстановления. Интересно, что говорит по этому факту Трудовой Кодекс? Хотя… Кто его читает… Раньше, за проезд, снимали с поездной работы на 3 месяца, после чего человек мог восстановиться. Сейчас же – все. Плевать, что в него были вложены деньги, силы, время – снять и баста. Деньги считают только в своем кармане. А в государственном? Пассажиры ездят? Ездят! Деньги за проезд платят? Платят… Ну и какие вопросы?
И напоследок. Есть такая поговорка: «За одного битого – 2х небитых дают» Вот она как раз, в полной мере, отражает суть нашей работы. Человек проехавший светофор или станцию из-за нерасчетливого торможения никогда больше этого не повторит. Он будет останавливаться заблаговременно, он встанет лишний раз что бы убедиться в показании светофора (если его не видно) но никогда, он больше не допустит такой ошибки.
Поверьте собственному опыту.
p.s. Это был не светофор, это была станция. Во время обучения проехал «рейку», из-за нерасчетливого торможения, и встал под часами. Мне этого хватило.

Все. Вроде выговорился – можно собираться в ночную. Там и увидимся. Вечером. Или утром =)
Погонщик Ежей – Метроэльф =)
Subscribe

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

  • 1 апреля от Мосметро

    Кто не верит — пруф на пост с верифицированной страницы ВК Мосметро

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

  • 1 апреля от Мосметро

    Кто не верит — пруф на пост с верифицированной страницы ВК Мосметро