Брендирование московского метрополитена
Дорогие коллеги! Все мы знаем и любим наш фирменный знак с буквой «М» в синем тоннеле, пользуемся навигацией во время наших путешествий под землей, ведем служебную переписку на бланках наших подразделений, некоторые работники метро носят форменную одежду… Всё это – элементы бренда метрополитена, то есть – того образа, который создаем для пассажиров мы, работники метрополитена, наши станции, поезда, информационные указатели, кассы, эскалаторы... К сожалению, на сегодняшний день элементы нашего бренда живут «сами по себе», не объединяясь в единую концепцию, что мешает нам поднять культуру обслуживания пассажиров на новый уровень. (так вот что, оказывается, нам мешает поднять культуру обслуживания, отсутствие единого бренда. - простите не выдержал) В метрополитене создана рабочая группа, в составе которой – представители подразделений, работа которых так или иначе связана с брендом Московского метрополитена.Состоялись несколько встреч с представителями фирм, занимающихся брендингом крупных компаний. На данный момент продумывается техническое задание, на основании которого будет создаваться бренд метрополитена.Хотите принять участие в создании бренда Московского метро? Знаете, что нужно изменить в нашем образе? Мы готовы рассмотреть все предложения, ведь образ метро принадлежит, в том числе, и каждому работнику метрополитена.
Примите участие в создании бренда метро! Присылайте свои предложения на электронный адрес газеты «Моё метро»: gazeta@mosmetro.ru.
Ждём писем!
Интересно, процесс идёт или как? кто нибудь в курсе?
Journal information