Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Category:

Обычная суббота :)

Суббота. Выходной. Вернее "выходной" в кавычках ибо ночная. В календарные выходные замечательно работается. Нет этих безумных гонок, нет опоздания (тьфутьфутьфу). Состав плавно оплачивается на "кривых" и вместе с ним качается "коктейль из фенеланина и ортофосфорной кислоты". Я прекрасно понимаю что мой желудок этого не приемлет но иногда так хочется... Выезжаешь на открытый участок... Дождь... Стук капель по стеклу и крыше сливается в "белый" шум. В метро ведь звуки одни и те же. Шум поезда, звук движения дверей, шорох ног пассажиров и непрерывный гул голосов. Ты настолько привыкаешь к этой симфонии подземки что уже просто ее не замечаешь, но любой посторонний звук режет слух как фальшивая нота. Почему машинист выйдя из кабины ждет пока поезд не уедет в тоннель? Он прослушивает состав. Что бы нигде, ни лишнего звука. Это настолько въедается в подкорку, что даже не на работе, находясь на станции или в вагоне, как опытный дирижер ты слушаешь эту техногенную симфонию. Поезд стоит на станции, слышен легкий свист из под вагона, машинист закрыл двери, поезд тронулся и свист исчез. Понятно, травит воздух из тормозного цилиндра, неприятно, но не смертельно, и на безопасность движения не влияет. Будет состав в депо сдавать - запишет в книгу ремонта.
Вечер... С фарами в этот раз повезло. Яркие лучи словно нож разрезают тьму тоннеля. Что то буркнул диспетчер, скорее всего, кто то из машинистов доложил что едет в депо и это "бурк" означает "верно"...
"Пикеты" неторопливо проплывают за окном. Каждые 100 метров в тоннеле находится табличка с номером "пикета". Это сделано для удобства как машинистов так и других служб. Ведь, согласитесь, необходимо же как то определять (например) где в тоннеле следовать с особой бдительностью после ночной промывки или смены рельс? А так "от пикета 114 до пикета 110" коротко и понятно :) "Начинается земля как известно от Кремля..." так и отсчет "пикетов" начинается со станции "Китай-Город". Причем по обеим путям.
На "Рязанском Проспекте" пьяный упал на эскалаторе. Остановил. Из прибывшего поезда вышедшие люди поднимаются пешком. Леха машинист ржет.
- Вот, уважаемые пассажиры, вы знаете кого надо за это благодарить? (тыкая в меня пальцем)
- Ага, ты еще рапорт на меня напиши...
- Зачем? Тебя и так пассажиры порвут, за то что заставил их пешком идти... Кстати, ты последнюю бумагу читал?
Ха. Конечно ж читал. Бред редкостный. Причем нарушающий КЗоТ и Трудовой Кодекс. Хотя, не об этом речь, нафиг, не будем о грустном.
Поезд едет. Еду, смотрю на знаки. В тоннеле висит полно знаков. Например "стрелы". Стрела вверх - отключение тяговых двигателей. Если с буквой "П" - то отключение двигателей в пик, а "Н" означает что отключение в режиме нагона, при опоздании. Стрела вниз - дополнительное подключение. Или "3/418" - значит сейчас будет подъем 3 тысячных на протяжении 418 метров. Причем косая черта указывает подъем (/) это или уклон (\). "тысячные" единица измерения. Наибольший уклон на ТКЛ 40 тысячных что означает что на протяженности 1000 метров тоннель опускается на 40 метров вниз. Вообще все эти знаки прописаны в "Инструкции по сигнализации" которую я думаю можно найти в сети...
Ну вроде бы и все. Подмена закончена, последний круг и спать. А завтра? А завтра рано-рано утром работать работать и еще раз работать :) как завещал Великий Ленин, как учила Коммунистическая Партия :) хм, или они завещали Учиться? ;)
Subscribe

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments