В свое время Яндекс (а может и не Яндекс) придумал интересную штуку, когда пробки рисуют сами водители. Так что мешает пассажирам делиться информацией друг с другом? Возникает вопрос как. Писать приложение под это дело, поднимать смс-портал? Всё это деньги и время. Возможно в будущем это и будет, но в будущем, а надо сейчас. Что мешает использовать уже существующие сети? Например тот же твиттер. (ну вот, сейчас начнётся, "опять этот твиттер, нафиг он вообще нужен"). Нужен.
Во первых, под твиттер написано куча клиентов под все телефоны, во вторых твиттер работает с смс, в третьих - 140 знаков, больше для передачи информации и не надо, и в четвёртых - трафик при работе через клиент - минимален, и тви работает даже при неустойчивом интернете.
Что такое твиттер? Ну тем кто знает и рассказывать не надо, а те кто не знает, можете почитать на Википедиа или в сети. Вкратце это сервис микроблогов, такой маленький чат, где вы сами выбираете с кем вам общаться и кого читать. Можете не общаться и не читать, в принципе это не важно. В твиттере очень хорошо реализованы так называемые хэштеги, то есть метки (они обозначаются знаком октоторп, то есть "#" ну или просто "решётка") Например, пишет человек твит "Уже 5 минут стоим в тоннеле, жарко, машинист молчит #mosmetroTKL". Вы выходя из дома задаёте в твиттере поиск по хэштегу #mosmetroTKL и вам вываливается список всех твиттов с этим тегом, при этом показывается время когда был написан данный твит, соответственно вы уже можете ориентироваться как работает линия. Всё очень просто. Для того что-бы это работало, необходимо достаточно большое количество людей. Думаю, что со временем это распространится и реально будет работать. Посмотрим.
Сокольническая: mosmetroSL Филёвская: mosmetroFL Таганско-Краснопресненская: mosmetroTKL
Замоскворецкая: mosmetroZL Кольцевая: mosmetroKL Калининская: mosmetroKLN
Арбатско-Покровская: mosmetroAPL Калужско-Рижская: mosmetroKRL Серпуховско-Тимирязевская: mosmetroSTL
Люблинская: mosmetroLL Каховская mosmetroKH
На данный момент уже действуют аккаунты @mosmetroAPL , @mosmetroTKL , @mosmetroFL , @mosmetroLDL , @mosmetroKLN
Как работать с твиттером через смс можно прочитать -=ТУТ=-
На данный момент Твиттер работает с Билайн (номер 8080 1.99 руб за сообщение) так и с Мегафон Москва (номер 7070 по цене смс для вашего тарифного плана за сообщение)
С МТС Москва сложнее. Твиттер напрямую с МТС не работает и для отправки смс сообщения необходимо использовать сторонние сервисы (например RuTvit.ru)
Как читать твиттер через смс, не заводя аккаунт, читаем об этом тут (статья не переведена на русский) (к сожалению с МТС это тоже не работает)
Сейчас каждый действующий аккаунт ведёт один человек. Соответственно когда он не на работе, то и новостей нет (кроме репостов по хештегу) Со временем, аккаунты будут вести по нескольку человек и информации будет больше
Надеюсь, всё у нас получится.
Я никогда не просил, но сейчас попрошу репоста (нажмите одну из кнопочек ниже)
Тут не главное "Топ" или нет, тут главное, что чем больше людей узнает об этом и будет пользоваться (и писать), тем точнее и оперативнее будет информация которая поможет другим пассажирам
Надеюсь информационные порталы нас тоже поддержат в данном начинании.
Пост будет периодически апдейтится, позже повешу "заглавным"