Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Categories:

Петиция

Увы. Демократия это не власть умных, демократия это власть большинства, а большинство у нас, к сожалению...


Направлено: Руководителю Московского метрополитена
Московский метрополитен: Организуйте движения поездов на Таганско-Краснопресненской линии с уменьшенным интервалом времени между составами

Автор:
Жанна Ксюпова
Москва, Russian Federation

Всем известно, что Таганско-Краснопресненская линия Московского метрополитена (малиновая/фиолетовая) - самая загруженная, в вагон с первого раза попасть невозможно, люди толкаются так, что родить может даже мужчина прямо на платформе.

И, не смотря на такую ситуацию, каждое утро мы обнаруживаем себя стоящими в очереди перед турникетом еще в туннеле на лестнице, а когда попадаем на платформу, попадаем в толпу людей, зажатых со всех сторон своими собратьями по несчастью. И это еще не все! Каждый второй состав проходит порожним! И это в самый час-пик утром!

Новые толпы людей прибывают и прибывают к метро на автобусах из ближайших районов (Люберцы, Люберецкие поля, Некрасовка), все едут на работу, все хотят попасть туда вовремя, большинство агрессивно толкаются и ругаются, среди них есть беременные женщины, которым потом даже места не уступают те "счастливчики", которым удалось пробить себе дорогу.

Пожалуйста, помогите подписать петицию! Мы живем в этом городе, мы ездим в этом метро (некоторые по несколько часов в день там проводят), давайте улучшим качество своей жизни хотя бы в малом, сумев организовать более частое движение поездов на этой ветке! Спасибо всем!


Взято отсюда

Уважаемые родители. Пожалуйста, следите внимательнее за своими детьми. Дети, дорвавшись до интернета, такую хрень туда пишут, вы даже не представляете.
Если бы данная человеческая особь обладала хотя бы каплей разума, то прежде чем писать эту, с позволения сказать петицию, попыталась понять, вникнуть, определить причину и как следствие вариант решения проблемы, и уже на основании сделанных выводов писать в интернетик. Но зачем? Жанна Ксюпова не такая. Жанна Ксюпова - Петиционер с большой буквы!
Люди продолжают подписывать. Демократия это не власть умных, демократия это...
Subscribe

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

  • 1 апреля от Мосметро

    Кто не верит — пруф на пост с верифицированной страницы ВК Мосметро

  • Яндекс

    Буквально все новости были засыпаны «Яндекс поменял логотип». И как-то вспоминая «сервисы» этой компании («яндекс-такси — мы не за что не…

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
мне тогда ревизор движков заявил,что он бы с радостью поднял парность у нас на Серпухе до 42))) так что Жанночке надо было ему писать а не Ивану-Калининграду)))

Deleted comment

rozzzario_agro

7 years ago

sem_topt

7 years ago

Deleted comment

sem_topt

7 years ago

metro_morph

7 years ago

В Кузьминки таких! На перевоспитание :-)
Походу там и живёт.

blacker

7 years ago

yxoemoe

7 years ago

d_byzero

7 years ago

Предлагаю сцепить поезда в единую ленту и запустить с пешеходной скоростью, интервал нулевой, посадка/высадка на ходу, все пляшут и поют.

Не обращайте внимания на идиотов, на всех здоровья не напасешься.
А это хорошая идея

shkslj

7 years ago

luck243

7 years ago

бля.
видел эту хуйню в почте.
бред полный.
и так поезда следуют с максимально возможно коротким интервалом.
дальше уже нарушение норм безопасности будет.
тупая овца.
жаль там нельзя голосовать против.

ясно же что все проблемы из-за отмены пустых поездов от выхино до кузминок.
нет бля. мы не будем включать мозг....
Сейчас новый график рисуют, скорее всего вернут. Диспетчер по утрам, своей властью, пару пустых добавляет

shkslj

7 years ago

mysight_msk

7 years ago

privateer_74

7 years ago

metroelf

7 years ago

... на ТКЛ в час пик. В Кузьминках вагоны в центр штурмуются, как немцами паромы в 1944 в Севастополе, а в Текстильщиках -- вообще катастрофа группы армий Центр -- или сдохнуть на платформе, или влезть в вагон но окончательно сдохнуть на Пролетарке. Потому, что уже не продохнуть.
Неа. Катастрофа в Кузьминках. Там нет альтернатив. А в Текстилях никто не мешает ехать на электричке. Там маршруты очень разнообразные.

weary_cynic

7 years ago

pastor_rk_

7 years ago

weary_cynic

7 years ago

blacker

7 years ago

weary_cynic

7 years ago

Зимние обострения начинаются
Ну, как потребитель услуги, и налогоплательщик - она вообще-то права...
строго говор - требовать следует совершенно другое, а именно - что бы застройщики замкадо-районов - тут же бы закладывали и стоили транспортную инфраструктуру...
Следствием этого явится - астрономическая цена недвижимости в замкадье и как следствие - полная экономическая нецелесообразность такого строительства.
Пассажиропоток - резко упадет в разы.
Тут же на самом деле - элементарная ситуация. Строить метро быстро и в требуемых объемах - невозможно, и не будет возможно в обозримое столетие.
Значит надо сократить численность населения. Или лишить часть населения доступности услуги по некоторым признакам. Например по финансовому, или географическому..., или какому либо иному.
Да, это не гуманно - но мир вообще не совершенен в большинстве своем.
Еще - недурно бы наконец ввести в Москве зоны, причем так, что бы например жителю новокосино, или иного жулебина - мысль о поездке в центр казалась до крайности не заманчивой, прежде всего в ценовой своей составляющей...
Или например - жителям не Москвы - карты на проезд в метро продаются только - исключающие поездки в часы пик. И существенно дороже.
Что опять же вызовет некоторый отток населения из Москвы обратно в регионы....
И как это не бесчеловечно - но иного пути для решения транспортных проблем данного мегаполиса - просто не существует...
P.S. - Кто-то из наших аналитиков (точнее не наших, а соседей из BVG) - недавно весьма изящно доказал, что транспортная система со сколь угодной степенью связности при численности населения выше 5млн - вообще в заданных параметрах функционировать не способна, и будет демонстрировать неудовлетворенный спрос тем больше, чем больше будут предприниматься меры по его (спросу) удовлетворению.
В феврале статья выйдет в печать Eisenbahn.
Такими темпами и до фашизма недалеко....

toyvo_glumov

7 years ago

rickytrane

7 years ago

carmody56

7 years ago

Ну а фигла... Это чистой воды популизм. Поэтому под такими петициями толпа будет с радостью подписываться... Это как в Петербурге толпа радостно бросилась подписывать петицию, после того как один товарищ сказал: "Вы берете меня - метро в Петербурге будет работать круглосуточно"...
Агрессивные ругающиеся беременные женщины. Экий кошмар у них там.
Не обязательно. Есть ещё один способ - увеличить длину составов в два раза. Пассажировместимость резко вырастет. Тоже можно петицию.
И высоту! И ширину! Больше петиций богу петиций!!!

shkslj

7 years ago

privateer_74

7 years ago

Макс, не переживай.
На ТКЛ 40 пар уже пробовали, уже не получилось - и начальство пока то же. Разобьётся эта петиция о технические возможности.

Жители ТКЛ, не надейтесь.
Пока эту линию, которая планируется через "Лермонтовский проспект" и "Ферганскую улицу", не построят - свободнее на нашей линии не будет.
Может, у Беседина есть 685 лопат для тех, кто подписал эту петицию?
Про лопаты отлично.
"Демократия это не власть умных, демократия это..."
Красиво сказал, макс)
Размылось у нас понятие демократии. До уродливого, до беспредела и абсурда. Так и живем!

п.с. Ты то хоть сегодня не работал? Чую натерпелись ваши с утра.

Меня преспокойно выгнали на таганской. Поехал на трамвае)
+1 к вопросу - с Кузнецкого до 1905го была попа в вагонах и интервал в 3-15 - 3-20, хоть я ехал в районе 12-20

shkslj

7 years ago

Философский вопрос: А хоть раз, с этих петиций на Демократизраторе или как его там, толк был? Так чтобы реальный, а не выплеснули пар и смотрят Дом-2 спокойно.
Да. Один раз подписалась под петицией о переименовании. Там, правда, все серьезно было - с адресом и прочим. Через месяц или чуть больше получила по почте ответ, он был списочно послан всем подписантам. По опыту своей работы могу сказать, что обращения граждан, группой или по отдельности, рассматриваются, более того, обязаны ответитьь хоть как то
Ну во-первых, начнем с того, что беременная женщина, лезущая в огромную толпу - мозгами не здорова, ага. А насчет уступать: когда жена была беременна, уступали ей всегда в транспорте, когда она даже не просила.
Скажу вам как беременная женщина, живущая на станции метро Кузьминки - с тех пор, как открыли Лермонтовский проспект и Жулебино, шансов уехать на работу, не влезая в "огромную толпу", просто нет. Первое, что я сделала, когда забеременела - попросила своего работодателя подвинуть мне график на час, чтобы не попадать в утренний час-пик. Работодатель пошел мне навстречу, поэтому теперь в метро я вхожу в 9.20 - 9.30 утра, а не в 8, как раньше. Пока не были открыты две новые станции, я спокойно садилась в первый же, ну максимум второй пришедший поезд и никакой толпы не было. Теперь - нет, вал народу почти как в "прежний" час-пик. И в толпе никто не смотрит, беременная ты или старушка с палочкой, люди вздохнуть-то не могут.

jivoytrup

7 years ago

nuku_nuku

7 years ago

jetfox

7 years ago

nuku_nuku

7 years ago

jetfox

7 years ago

off_topus

7 years ago

jetfox

7 years ago

privateer_74

7 years ago

jetfox

7 years ago

Пока Кожуховскую линию (да и от неё толку немного будет, если она будет заканчиваться на Авиамоторной) не построят - улучшеия не будет...
Не факт, что оно и тогда будет. Кардинальное - точно нет.
Там хитро все. На КожЛ (а именно станцию "Косино") будут садиться люди, которые раньше ездили в той же электричке, но не до "Выхино", а до платформы "Новая" и шли пешком до "Авиамоторной". После открытия они... будут ехать до "Авиамоторной-хордовой", и пересаживаться на "Авиамоторную-радиальную". Вот когда будет готова "Авиамоторная-кольцевая"... может, шанс на улучшение и есть.

dennism

7 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

  • 1 апреля от Мосметро

    Кто не верит — пруф на пост с верифицированной страницы ВК Мосметро

  • Яндекс

    Буквально все новости были засыпаны «Яндекс поменял логотип». И как-то вспоминая «сервисы» этой компании («яндекс-такси — мы не за что не…