Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Categories:

Четверг... Кажется...

...Только встанет над Москвою утро раннее,
И Ильич в углу прищурится хитро,
Я беру баул свой собранный заранее,
И опять иду на раннюю в метро...

Очередная ранняя смена, и как обычно на 8 с хвостиком. А на улице снег. Наконец то. Хотя... "что для русского хорошо, то немцy смерть" вот мы и выступаем в роли немцев. Из-за погоды опоздание уже 20 минут. И это не предел. Сегодня пассажиропоток даже больше чем обычно. Многие предпочли автомобилю - метро.
Ручку в "Ход" - машина начинает тяжело разгоняться. Это не страшно, хуже то, что и тормозить она будет так же тяжело. Многострадальные "Кузьминки" народ штурмует вагоны так, что просто становится страшно. Кто то пытается выйти, но неуправляемая масса вносит бедолагу обратно. Вы видели как пловец плывет против бурного течения? Вот со стороны это приблизительно так и выглядит. С той лишь разницей что используется все, что бы выйти. Локти, кулаки. Кто то вскрикнул. Отдавленные ноги, треск то ли одежды, то ли сумки. Попытка закрыть двери успехом не увенчалась. Несколько раз открыть-закрыть. Взгляд на дверную лампу "Ну гасни, гасни же" а интервал неумолимо растет, "ну гасни, мать твою за ногу, я ж с Текстилей хрен уеду" тихий щелчок ДВРа и лампа наконец погасла. Взгляд в боковое зеркало. Бестолку. Народ стоит настолько плотно к вагону, что абсолютно не видно зажал ты что то или нет. Просить отойти от края бессмысленно. Каждый охраняет свой клочок платформы отвоеванный у соседа. Простите господа, выходной светофор зеленый, лампа погашена, кто не спрятался - я не виноват. Ручку в "Ход" а сам в зеркало пытаясь разглядеть в этой каше, не волочешь ли кого за собой? Были, увы были прецеденты. А может ну его...
На днях. Китай-город. 2й путь. Двери справа. День. Горит лампа дверей и горит. Уже и по громкой просил не держать. Безрезультатно. Либо 6й, либо 8й вагоны (старые, на них нет бортовой сигнализации, на остальных вагонах лампы дверей гаснут) Эх...
- Диспетчер
- Я диспетчер
- Диспетчер, такой то маршрут, станция Китай-город 2й путь, горит лампа дверной сигнализации.
- Высаживайте пассажиров...
Ну вот, нет что бы выполнить команду диспетчера, ну я же мдак, людей везу.
- Диспетчер, дайте 2 минуты на осмотр состава.
- Хорошо, 2 минуты, под вашу личную ответственность...
И с "низкого старта" вдоль состава. При этом во весь голос "Дорогу!" Народ же ушлый, чем ближе к краю стоишь тем быстрее придет следующий. Кто слышал - отходил, кто в плейере... ну извините. Результат отбитое плечо и колено. Причем коленом въехал в сумку и судя по хрусту что то в ней сломал. Не знаю, может потом жалоба была "машинисты совсем охренели, носятся по платформе как угорелые" добежал до 8 вагона, все двери закрыты. Разворот - и обратно, так же крича во весь голос, и тихо матерясь про себя. У 1 вагона уже дежурная.
- высаживать будем?
- ща посмотрим...
Реверсивную в контроллер, а лампа то погашена. "Ход" и полетели. На "Беговой" к кабине подлетел разъяренный пассажир и началось, что я "сволочь, мдак и трам-пам-пам и именно из-за меня он опоздал на электричку".
Как результат - больное плечо, разбитое колено и в дерьме с головы до ног. Жизнь - прекрасна.
Заезжал тут к нам в депо ТЧМ ЦДП по фамилии Мазур. Результат его заезда висит на линейном, на "портянке". Ну все таки должено же быть разделение труда. Ревизоры - ревизорят, ТЧМы - тэчеэмят. Да нет, в принципе все правильно. Но... "Машинист (не будем называть фамилии) не проверял тепловой нагрев индуктивного шунта." По инструкции обязан? Обязан. Виноват? Виноват. Только вот есть такое понятие как остаточное напряжение, и если пробита обмотка... Ты шунт рукой, а он тебе сдачи. И поверьте, мало не покажется. Инструкция инструкцией но жизнь и здоровье как то дороже. При том, по словам машиниста, данный инструктор полез с ним в канаву для осмотра без головного убора, что является грубейшим нарушением техники безопасности, и у машиниста за это нарушение (если попался) отбирается талон (вместе с премией). Увы. "Что положено Юпитеру не положено быку"
"машинист при торможении за знаком "Т-сбор" не произнес вслух "За Т"" вроде бы все правильно. И инструкция есть. Вернее изменения в инструкции, но вот неувязка, данные изменения вступают в силу с 1 декабря. В итоге висит на "портянке" ни за что.
А вообще... А вообще все не так плохо как кажется на первый взгляд. На станции Планерная поставили мониторы, и даже подключили. Теперь маневровые развлекаются просмотром "реалити-шоу Плашка". Поезда ходят, пассажиры едут. Сухо. Тепло. Вот только одно нервирует... Работать с каждым днем становится все страньше и страньше...
Subscribe

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

  • 1 апреля от Мосметро

    Кто не верит — пруф на пост с верифицированной страницы ВК Мосметро

  • Яндекс

    Буквально все новости были засыпаны «Яндекс поменял логотип». И как-то вспоминая «сервисы» этой компании («яндекс-такси — мы не за что не…

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

  • 1 апреля от Мосметро

    Кто не верит — пруф на пост с верифицированной страницы ВК Мосметро

  • Яндекс

    Буквально все новости были засыпаны «Яндекс поменял логотип». И как-то вспоминая «сервисы» этой компании («яндекс-такси — мы не за что не…