Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Category:

Работа для блогеров

Помните я писал о том что Московский метрополитен собирается работать с блогерами?
На сайте торгов http://www.torgi-mosmetro.ru/ есть именно этот лот (кому интересна полная информация ищем по реестровому номеру 13594,31400838727, там же можно скачать полностью тех.задание и ознакомится)
Дата проведения торгов 04.03.2014
начальная цена: 149 470 772,98 руб.

Почитал я тех.задание, много интересного и любопытного, но вот вам вырезка именно по блогосфере

3.4. Антикризисное реагирование и информирование в социальных сетях

3.4.1 Создание стратегии SMM (продвижения в социальных сетях) в рамках Проекта
3.4.1.1 Подготовка и проведение презентации стратегии SMM Проекта (объемом не менее 30 000 п.зн.)
3.4.1.2 Подготовка SWOT анализа Проекта для социальных сетей и блогосферы (объемом не менее 15 000 п.зн.)
3.4.1.3 Подготовка плана размещения тематических публикаций в социальных сетях и блогах
3.4.1.4 Синхронизация кампании по продвижению в социальных сетях с общим информационным планом Заказчика
3.4.1.5 Предоставление еженедельных отчетов об эффективности кампании
3.4.1.6 Формирования отчетов за отчетный период по всем площадкам и по всем параметрам: социо-демографический профиль, количество активных пользователей и просмотров, уровень вовлеченности пользователей с применением как встроенных инструментов социальных площадок, так и с привлечением дополнительных аналитических сервисов. Еженедельные отчеты должны содержать выводы, предложения и прогнозы по дальнейшему развитию на той или иной социальной площадке.
3.4.2 Создание «Виртуальной библиотеки» Московского метрополитена.
3.4.2.1 Создание и утверждение перечня электронных книг для включения в проект (не менее 100 книг).
3.4.2.2 Создание специализированного он-лайн хранилища цифровых данных, оптимизированного под мобильные платформы, содержащего электронные версии книг. Подготовка файлов с электронными версиями книг в форматах Еpub, FB2, Adobe Acrobat PDF
3.4.2.3 Подготовка, изготовление и предложение по размещению информационных стикеров на станциях Московского метрополитена (не более 150 стикеров). Стикер имеет вид книжного стеллажа. На корешках книг, изображенных на стикере, помещается QR-код, который позволяет с помощью смартфона или планшета скачивать электронные книги на мобильное устройство
3.4.2.4 Обеспечение не менее 2 обновлений стикеров, включая обновление перечня книг, в течение 8 месяцев от даты первичного размещения).
3.4.3 Организация не менее 2-х специальных конкурсов для Московского метрополитена в социальных сетях
3.4.3.1 Разработка концепции и сценариев проведения конкурсов
3.4.3.2 Организация групп проектов, участвующих в конкурсе, в социальных сетях Вконтакте и Facebook, содержащих презентации проектов. Доведение общего числа членов групп до 10 000 человек.
3.4.3.3 Организация информирования о проведении конкурсов общим охватом не менее 600 000 человек
3.4.3.4 Создание специализированных цифровых хранилищ данных, посвященных конкурсу, содержащих возможность загружать и просматривать презентации участников, голосовать и комментировать
3.4.3.5 Организация онлайн голосования в рамках конкурсов. Обеспечение участия в голосовании общим числом не менее чем 20 000 человек
3.4.3.6 Модерирование конкурсов и групп, посвященных конкурсам.
3.4.4 Информационное продвижение инициатив в рамках Проекта и антикризисное реагирование в социальных сетях
3.4.4.1 Создание стратегии антикризисного реагирования в социальных сетях (объемом не менее 30 000 знаков)

3.4.4.2 Создание тематических групп в социальных сетях Facebook, Одноклассники, Вконтакте. Ведение групп:

• 1200 сообщений в группе в социальной сети Вконтакте в месяц (в течение не менее чем 6 месяцев)

• 600 сообщений в группе в социальной сети Одноклассники в месяц (в течение не менее чем 6 месяцев)

• 600 сообщений в группе в социальной сети Facebook в месяц (в течение не менее чем 6 месяцев)

• 90 сообщений/ссылок в Twitter в месяц (в течение не менее чем 6 месяцев)

3.4.4.3 Создание не менее 5 вариантов оформления аккаунтов заказчика в социальных сетях.
3.4.4.4 Создание не менее 5 визуальных решений для оформления публикаций.
3.4.4.5 Модерация групп в сетях Facebook, Вконтакте и Одноклассниках (в течение не менее чем 6 месяцев)

3.4.4.6 Обеспечение роста численности участников групп Заказчика в социальных сетях (достижение показателя не менее 30 000 участников в группах Вконтакте, Одноклассники и Facebook к моменту завершения контракта)
Осуществление ежедневного мониторинга блогов и социальных сетей на предмет упоминания ИС
3.4.4.7 Создание и размещение уникальных текстовых материалов для социальных сетей с учетом технических требований площадок, на которых размещается материал, по запросу Заказчика
3.4.4.8 Продвижение инициатив в рамках Проекта в социальных сетях (регион Москва и Московская область охват не менее 600 000 человек)
3.4.4.9 Продвижение в поисковых сетях и на популярных сайтах (регион Москва и Московская область, охват не менее 1 000 000 человек)
3.4.4.10 Ежедневный мониторинг и ответы на вопросы об инициативах в рамках Проекта и антикризисного реагирования
3.4.5 Работа в блогосфере
3.4.5.1 Создание профильного пула блогеров и экспертов, информирующих целевые аудитории о нововведениях и формирующих мнение аудитории сети Интернет.

3.4.5.2 Разработка системы тестирования новых инициатив через сообщество активных блогеров
3.4.5.3 Обеспечение ведения тематического блога (либо сообщества) в социальном сервисе «Живой журнал». Продвижение блога, не менее 1000 (одной тысячи) читателей блога. Обеспечение публикации материалов о деятельности Заказчика.

3.4.5.4 Обеспечение публикации фоторепортажей о деятельности Заказчика в учётных записях популярных пользователей социального интернет-сервиса «Живой журнал» (блоггеров) – не менее 10 публикаций. Количество пользователей Живого журнала, добавивших данного блоггера в друзья — не менее 1000 (одной тысячи).

3.4.5.5 Проведение не менее 2 (двух) презентаций мероприятий Проекта для блоггеров (не менее 20 блоггеров)

Вот так вот.

По поводу "Виртуальной библиотеки" я писал ещё в начале октября 2012 года (как давно это было) http://metroelf.livejournal.com/280419.html
но, чёрт побери, как же здорово, что такие мечты сбываются.

ЗЫ. Новой формы пока не будет, торги признаны несостоявшимися
ЗЗЫ. Я в отпуске

Subscribe

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…