Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Category:
  • Music:

Декабрь...

Данный пост начал писаться аж неделю назад, то есть 8 числа, но был отложен…
Серое небо роняет капли дождя на стриженую макушку. Во дворе детского сада одиноко мокнет наряженая елка. Потоки людей ручейками вливаются в метро. Зонты складываются, отряхиваются, но дождь напоминает о себе даже под землей, мокрыми дорожками в переходах и на платформах. Если нет с собой пакета, то зонт аккуратно кладется рядом на сиденье, или вешается на поручень, и... забывается. Ну не всегда конечно, но достаточно часто. Осень и весну так и называют под землей - "сезон". В дождь составы на конечных осматриваются более внимательно. "А вдруг?"А линия идет. Плавно, без остановок. Время 12 и опоздание 26 минут от графика.. Периодически в монотонный шум поезда вклинивается диспетчер и начинает раздавать выдержки. Кому минуту, кому две. И в итоге народ прекращает гонку и "висение на хвосте". Ты гонишь как сумашедший, насилуя машину и нагнав 2 минуты получаешь в центре выдержку эти же 2 минуты. И куда, спрашивается, торопился?
Беговая. 1 путь. 2й дверной проем. Стоит дама, под сорок. Причем стоит достаточно оригинально. Одна нога на платформе, другая в вагоне, по зеркалу видно что с кем то разговаривает. "Осторожно двери закрываются..." ноль эмоций. Скажу честно, дождался конца объявления. Закрыл двери и соответственно зажал. Испепеляющий взгляд через зеркало. "Как ты, смерд, посмел закрыть двери, я еще не договорила!" Приоткрыл. Вы думаете она попыталась выйти или зайти? Нет. Она продолжала разговаривать. Соответственно зажал второй раз. А интервал увеличивается. Я не буду цитировать выражения произносимые мной в тот момент. В итоге когда я третий раз приоткрыл двери, до нее все таки дошло, что вообще то это неприятно когда тебя бьет дверьми, и она вошла таки в вагон. Господи, ну почему ты отдельным людям дал мозг, но не научил им пользоваться?
Работая на маневрах и наблюдая за людьми подумалось: Люди которые торопятся, садятся в первые вагоны. Которые не торопятся - в последние. И только знающие что первый и последний открывают двери одновременно, садятся в вагоны где меньше народу. А из центра это средние :)
Поезд едет. В кабине сыро и холодно. Жутко хочется чашку горячего кофе с молоком. От диспетчера уже голова болит. Приехали. Желтый, красный. Дождь. Открытый участок плюс открытая станция оборота. До свидания график, здравствуй опоздание. С 12 подняли до 20 минут и это еще пик не начался.
Поезд едет. Нет, это нельзя назвать ездой. Медленно медленно катимся под желтые. Опоздание растет. Уже 30 минут. Причина? А кто его знает. Диспетчер молчит - значит никто не сломался. 40 минут. Нет, это уже не серьезно. Домой то хочется.
- Nдцатьтакой!
- Слушаю диспетчер.
- дежурная с Пролетарской доложила за вами запах гари.
"блин, вот повезло то, так уже на перегоне, на Волгоградке посмотрим"
- Понятно диспетчер.
Сам по зеркалам вдоль состава, 7 вагонов новых, не горит ли где желтая тормозная лампа, нет ли искр из под вагона. Ничего. Никаких признаков. На Волгоградке закрыл двери и нажал педаль безопасности, что бы проверить накат. Все нормально. Катимся. Ложная тревога. Видимо кто то по 2му пути подтормаживал пневматикой а дежурная посчитала что это я "повез запах"
Вообще это бывает довольно часто. Я прекрасно понимаю что дежуным нафиг не надо знать подвижной состав, но хотя бы бортовую сигнализацию!!! Ими надо выучить всего 2 лампы. Белую и желтую. Все. А то начинается «истерика» на всю линию.
- Диспетчер! Nдцатый маршрут уехал с ЗЕЛЕНОЙ горящей лампой!!!
Причем эпатаж с которым произносится фраза в селектор, достоин Станиславского, приплюсовать сюда запыхавшийся голос (бежала аж с середины платформы) то получается портрет минимум спасительницы города.
Горящая зеленая бортовая лампа показывает то, что на данном вагоне «выбито» реле перегрузки, причем чаще всего его машинист выбивает сам что бы определить неработающий вагон. Но как результат – нервы, которая диспетчер поднимает машинисту. Это явно не весело ехать в час пик, при увеличенном пассажиропотоке, на 7 вагонах, и при этом общаться с диспетчером. А если учесть, что все переговоры с диспетчером категорически запрещены при режиме «тяги-торможения» значит надо сбрасывать ручку в «ноль» что тут же вызывает увеличенный интервал (попробуй диспетчеру только не ответить, достанет мертвого вызывая) и нагнать этот интервал на 7 вагонах, ой как не просто. А виноват кто??? Правильно!!! Машинист! Он же увеличил интервал. Как ни забавно, вот так вот несколько слов дежурной в селектор способны вызвать опоздание.
"Рязанский Проспект". Маневровые пригоняют мой состав. На часах 19.08. Хочется выругаться. В 19.08 по расписанию я должен заезжать в депо а мне еще предстоит "путешествие через центр". Ох, дали стране угля… то есть опоздание. Хотя… Пассажирам это незаметно. Поезда хотят? Ходят. Интервалы соблюдаются? Конечно. Значит "в Багдаде все спокойно"
Во вторник 30 минут «минуса» а в среду Управление так вздрючило всех за опоздание, что опоздание было ликвидировано не успев начаться. (Спасибо погоде, дождь закончился, а то дрючь не дрючь дождю это фиолетово) И как нам было указано – стучать, стучать, стучать. То есть, если пассажиры держат двери, то дверьми переигрывать не надо (при большом пассажиропотоке) а надо взять микрофон, вызвать диспетчера, дождаться его ответа, и доложить, что пассажиры держат двери (ну или что отправился с увеличенным интервалом, по причине держания оными дверьми) Кстати, на вопрос а что будет за невыполнение данной хрени в ответ получал только многозначильное "ооо..." и шевеление бровями. Но если учесть что сия фигня была написана в журнале заступления красными чернилами то... ух как всем будет больно. А 13я зарплата на носу, и лишаться ее категорически хочется...

А в общем накопилась усталость, нет ни сил ни настроения. Как объяснили знающие люди, на данный момент, энергетика моего организма находится на нуле. Наверно потому и не пишется…
Ничего, обещали через пару недель подъем сил, как раз к ХНЮИ =) вот тогда то и оторвусь.

...скатертью скатертью, дальний путь стелется, и упирается прямо в небосклон.
Каждому каждому в лучшее верится, катится катится голубой вагон...
Subscribe

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…