Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Categories:

Руководство обвинило машинистов в частых сбоях в работе метро...

Мне сегодня шлют и шлют этот замечательный опус. Так давайте разберёмся в статье. Ну что? Насладимся прекрасным? (вот такого типа - мои комментарии)

Контроль за тем, как сотрудники метрополитена выполняют свои обязанности будет усилен. Об этом «Известиям» рассказал начальник службы безопасности столичной подземки Владимир Муратов.
(опа, интересно, а какое отношение начальник Службы Безопасности метро имеет к машинистам работающим в Службе Подвижного Состава? Или уже всех диггеров, графитчиков, вандалов переловили и подчиненным скучно и тупо нечем заняться?)
Руководство метрополитена провело расследование, в результате которого выяснилось, что машинисты и их помощники часто пренебрегают правилами безопасности движения. По данным источника в метрополитене, с начала 2013 года 9 человек лишились своих должностей, причем трое из них были уволены.

- Контроль за сотрудниками будет усилен, для этого тех, кто нарушил правила безопасности, и уволили, - сказал Владимир Муратов. – Безопасность движения – самое главное, любые отступления будут строго наказываться.
(Я просто наслаждаюсь, если честно, заявлениями этого человека в чьём хозяйстве творится феерический бардак. и повторюсь. Служба безопасности к движению поездов (и тем более нарушениям) никакого отношения не имеет. Это "епархия" ревизорского аппарата и службы подвижного состава)

Как рассказал источник (видимо тот самый, ну вы поняли) в руководстве метрополитена, проверку работы машинистов провел главный ревизор по безопасности движения поездов, заместитель начальника подземки Александр Вайсбурд. В результате проверки выяснилось, что «начало 2014 года изобиловало нарушениями безопасности движения поездов». Причина этого – «резкое снижение уровня дисциплины среди работников метрополитена».

В частности, было зафиксировано, что локомотивные бригады проезжали мимо знака «Остановка первого вагона» и игнорировали «светофор с запрещающим показанием». Недостаточно серьезно к выполнению своих обязанностей подходили также «руководители подразделений и предприятий». Они «недостаточно внимания уделяли … профилактической работе с подчиненными». Руководство подземки приняло решение «усилить контроль и спрос с нарушителей», «организовать дополнительную техническую и практическую учебу» для машинистов.

В результате проверок с начала 2013 года своих должностей лишились три машиниста, два помощника машиниста и четыре машиниста-инструктора. Трое из них уволены из метрополитена.

Эксперт общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков напомнил, что столичные власти не включали невнимательность локомотивных бригад в официальный список причин аварий.
- Оснований не доверять результатам проведенных расследований аварий у меня нет, - добавил эксперт.
(то есть в списке причин аварий "невнимательности локомотивных бригад" нет, а в заголовок статьи целиком построен на том, что именно машинистов обвиняют в этом)
Основные официальные причины сбоев которые руководство метрополитена озвучивало при каждом новом инциденте были – «неисправность подвижного состава», «проблемы с напряжением», «технические причины». С начала 2014 года в СМИ попали сообщения о не менее 8 сбоев в работе метро. При этом 13 января поезд остановился по «нестандартной причине» - из-за брошенной в токоприемник новогодней мишуры.

По данным департамента транспорта, число аварий в метро уменьшилось. В 2013 году, согласно официальным данным, «удалось значительно улучшить обеспечение графика движения, а также сократить количество опозданий и отмен движения поездов в метрополитене». По словам Владимира Свириденкова, эта информация не противоречит данным проверок работы машинистов.

- Нарушения правил безопасности не всегда приводят к сбоям, - сказал эксперт. – Число аварий и задержек могло уменьшиться, а число нарушений правил увеличиться.

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константин Трофименко отметил, что разобраться в том, кто виноват в авариях, посторонним экспертам трудно, так как метро - "стратегический объект", и это закрытая информация. По мнению эксперта, по вине локомотивных бригад может происходить около 10% сбоев в метро.

Напомним в начале марта состав около часа стоял на перегоне Курская-Бауманская. А 18 февраля на участке между станциями «Таганская» и «Пролетарская» движение поездов было нарушено из-за сбоя в работе изолятора на контактном рельсе.

— На участке между «Таганской» и «Пролетарской» была нарушена контактная сеть, из-за этого пропало напряжение, и поезда не могли ходить. Напряжение пропало только на этом участке. — отмечали в пресс-службе метро. - Прибывшие на место специалисты выяснили, что нарушен изолятор на контактном рельсе, они заменили его, подали напряжение.

http://izvestia.ru/news/567179

Обратите внимание, в самой статье ни слова не сказано, что в сбоях виноваты машинисты или что в сбоях их обвиняют. Об этом говорит только заголовок этого опуса. Журналисты, такие журналисты. Вернее журналистки такие журналистки.
Расшифрую и уточню: "В результате проверок с начала 2013 года своих должностей лишились три машиниста, два помощника машиниста и четыре машиниста-инструктора. Трое из них уволены из метрополитена." Да лишились, да уволены (кстати, если уж на то пошло то не "уволены" а "уволились по собственному желанию" чему в ОК есть соответствующие заявления. Есть, есть, не сомневайтесь) но причины увольнения, ни коим образом не связаны со сбоями в метро, а связаны с нарушениями внутренней дисциплины, повлёкшей за собой не более чем неудобство пассажиров. Всё.

- Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
- Гм… Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа.

Булгаков. "Собачье сердце"
Subscribe

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…