- С добрым утром!
Народ молча встаёт и выходит. Вот это и есть «культура обслуживания пассажиров»
Ну нельзя заезжать под оборот. Для тех, кто ещё не в курсе.
Под оборотом в составе меняется кабина управления. И не факт, далеко не факт, что после смены кабины поезд поедет. Ладно Планерная, там проще, не пошла машина из түпиков, опять кабину поменяли (в тупики-то она заехала) и погнали сломавшуюся бедолагу в депо. Там народ вывели, поскандалили. Нет, ну а как без этого? У нас же народ умный, тут же начинает справки требовать, что он опоздал по вине метрополитена. Ну и соответственно получает в ответ пунктом 2.11.10. В общем все при своих.
А теперь представьте ту же ситуацию, но уже на Жулебино. Поезд не пошёл из тупика. Вот взял и не пошёл. Куда он денется? Правильно, никуда. Стену таранить нет смысла, из другой головы состав не идёт. Переводить в тупиках пассажиров из сломанного состава в исправный? В утренний пик? Я вас умоляю. Хотя тут все зависит от диспетчера. При этом не забывайте, что на Жулебино нет телефонной связи. Никакой. Так что позвонить на работу, что вы застряли на неопределённый срок, у вас не получится. Вот и получается, что решив заехать под оборот, дабы с гордостью за свою смекалку, плюхнуть задницу на диван и дать отдых уже усталым ногам, можно поиметь неприятности, которые, в свою очередь, могут вылиться в серьёзные проблемы. Какие? Ну не знаю. Например, не попасть в суд и проиграть процесс, опоздать на экзамен, да мало-ли неприятных ситуаций? И повторюсь, справку, что вы опоздали по вине метрополитена, вам никто не даст.
В общем берегите себя и свои нервы.
А я отработал и спать, спать, спать... Обои (ну или оба) будут позже
P.S. Тёзка извини, но даже однофамильцам нельзя ;)
Journal information