Камрады, Вы же грамотные люди. Ответ прост. Пока попрошайка не просит милостыню он не нарушает правила метрополитена. То есть является самым обычным пассажиром. Таким как Вы. Зная его в лицо, и видя что он зашел в вагон, могу я на утверждать что он просит милостыню? Нет. Потому что я этого не вижу. Сотрудник милиции видя на платформе "колясочника" может его задержать? Нет. Потому что "колясочник" не нарушает правила пользования. Метрополитеном. Могу Вам сказать точно, попрошайка не заходит в вагон если видит что туда зашел сотрудник МВД. Попрошайка не заходит в первую дверь первого вагона, потому что машинист может услышать его "скороговорку" и вызвать милицию.
Работники Метрополитена скованы жесткими инструкциями - Пассажир всегда прав. (в пределах правил пользования)
Вывод? А он прост. "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится". Пока от пассажиров нет жалоб - значит под землей все спокойно. Не хотите сообщать машинисту? На каждой станции стоят "инфососы", Пусть милиция пришла когда попрошайки след простыл. Все жалобы пассажиров фиксируются. И когда на совещании у Начальника всплывет "...участились жалобы пассажиров на попрошаек и "колясочников..." вот тогда руководство и начнет принимать меры. Ведь для того что бы искоренить этот вид бизнеса надо очень мало. Надо сделать его нерентабельным. А вот как? Идеи есть?
Journal information