Узнав, что к нам в депо, в гости, приехал этот ночной труженник нового поколения, я просто не мог пройти мимо.
Ну что? Посмотрим?
Белым днем в мотодепо народу мало, основная работа происходит ночью. Оно и к лучшему.

А вот и наш старый трудяга. Прост как велосипед, и как велосипед надежен. Кстати, если мне память не изменяет, его остаточная стоимость такова, что я с зарплаты спокойно могу купить пяток штук и кататься в своё удовольствие. Купить то я могу, да только кто мне их продаст?

Но мы тут не для этого. Вот она, новая «пепяка» московского метрополитена. 20 тонн «живого» веса, грузоподъемность 2 тонны, а больше и не надо, он же везёт не на себе, а на платформе за собой

мтк-1-010

заберемся внутрь? хм, а неплохой обзор.

Вместительная кабина расчитана на локомотивную бригаду плюс ещё 4 работника (именно столько дополнительных мест в кабине) Мягкие, эргономичные кресла локомотивной бригады достаточно комфортны. Пульт управления машиниста

Контроллер. Коробка автомат. Не забывайте, что это мотовоз и едет он не на электричестве

Пульт управления фар. Каждая включается отдельно.

Манометры. Кстати, а два зачем? Напорная тормозная?

Место

Ну и ручной конечно, куда ж без него

Во. Это я знаю, это рация. Хотя... Если связи нет, то какую рацию не ставь...

Так как это не пассажирская, а "рабочая лошадка" то и катается она ночами как в правильном, так и неправильном направлении. Соответственно, для удобства, в одной большой кабине, не один, а целых два пульта управления, дабы не сидеть спиной по ходу движения. Они практически одинаковы

Практически. Так как вторая кабина смотрит на рабочую платформу с краном-манипулятором соответственно управление краном выведено на пульт

Я даже не представляю кто им названия придумывает. Задорнов?

но на всякий случай

Наглядная агитация

На потолке климат-контроль, или что-то типа того. Интересно, работает?

Ну что? Поехали кататься? А вот и нет. «Большой брат» не дремлет. Пара вот таких вот смотрят на пути (по одной над каждым пультом)

и плюс ещё устанавливается на пульт, дабы фиксировать все действия машиниста. Тут уж явно не забалуешь

Ну вот как-то так. А по факту, не ездил, не управлял, как себя ведёт в движении - сказать не могу. Выглядит замечательно, но пугает (как обычно) то, что сборка наша. По поводу ремонтируемости и разборности сказать тоже нечего, но, если для поверки воздушных резервуаров необходимо будет разобрать половину машины, то ну его в качель такие наны-технологии.
Чем проще - тем надёжнее

Journal information