Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Categories:

ТАСС уполномочен заявить...

Письмо меня поймало внезапно. Вернее мне пытались дозвониться, но я не всегда вспоминаю, что по телефону ещё и разговаривают и частенько забываю убирать его с беззвучного.

Приглашаем вас посетить телемост 6 июня 2014г. в 10:00 в пресс-центре
«ИТАР-ТАСС». Состоится пресс-конференция на тему: «Каким должно быть
российское метро?». В рамках мероприятия пройдет телемост Москва -
Санкт-Петербург – Екатеринбург - Новосибирск.
Об индексации тарифов на проезд, новых металлодетекторах, досмотровых
зонах, системах «автопилот», Wi-Fi в вагонах метро и других темах
мероприятия в Москве расскажет начальник Московского метрополитена
Иван Беседин.
На связь из «северной столицы» выйдет начальник Санкт-Петербургского
метрополитена Владимир Гарюгин.
Из Казани на связь выйдет генеральный директор МУП «Метроэлектротранс»
Асфан Галявов.
К диалогу в Новосибирске присоединится начальник Новосибирского
метрополитена Владимир Кошкин.


Эээ. Письмо поймало меня внезапно, когда я уже заступил в ночь, а вот на телемост надо утром следующего дня, а я домой не успеваю. Ну и ладно. Брит, вымыт, чистая рубаха. Значит едем.

Итак. Сама инфа по телемосту взята с сайта ИТАР-ТАСС:

DSC_3412

Экономика

МОСКВА, 6 июня. /ИТАР-ТАСС/. Доходность московского метро за три года выросла на 20%, а количество пассажиров неправомерно использующих социальные карты, сократилось на треть. Об этом сообщил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС начальник столичной подземки Иван Беседин.
По его словам, в течение этого времени метрополитен постоянно занят увеличением доходности метро - как продажей билетов, правомерностью использования социальных карт москвичей и жителей Подмосковья, так и борьбой с безбилетниками. "За эти годы у нас оплачиваемый билетный проезд вырос на 20%. Это значит, что мы смогли получить дополнительно 20% наличных денег, поэтому мы три года практически не индексировали тарифы", - сказал Беседин. "Речь идет об экономии 6 млрд руб. 6 млрд руб. мы дополнительно заработали, не повышая тарифы", - уточнил начальник метро.
По его словам, кроме того, на 30% сократился проезд по льготным картам. "Это хорошая экономия бюджетных средств, это позволило в течение долгого времени не менять уровень бюджетной поддержки метро, поскольку мы могли обеспечить полностью внутренние программы по модернизации, не залезая в бюджет", - пояснил начальник метро.
Он напомнил, что с 1 июня индексация тарифов в метро прошла на уровне инфляции - 5,2%. "В этом году платники у нас выросли на 2,1% при сокращении льготного проезда на 9,5%", - сообщил Беседин. Он объяснил повышение тарифов необходимостью дальнейшей модернизации и обновления подземки, проведением капремонта. "Щадящая индексация произошла, и она экономически обоснована", - сказал Беседин.


О билетах, досмотровых зонах, Wi-Fi и подуличных переходах

DSC_3459

МОСКВА, 6 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Мария Багирова/. Московский метрополитен откроет точки продаж билетов по всему городу, в том числе в крупных супермаркетах. Об этом на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС рассказал начальник столичного метро Иван Беседин.
По его словам, это делается для того, чтобы упростить покупку билетов и сократить длинные очереди.
После введения новых тарифов в метро в конце прошлого - начале этого года количество продаж билетов сократилось на 30%. Беседин отметил, что с тех пор, как москвичи стали покупать билеты на большое количество поездок, потеря времени в очередях сократилась.
"Начиная с прошлого года мы занялись активной разработкой и внедрением тарифного меню. Количество людей, стоящих в очередях в кассы, тоже сократилось примерно на эту цифру - 30%", - добавил Беседин.
Выборочный контроль
До конца 2014 года все станции московского метро будут оборудованы досмотровыми зонами для выборочной проверки пассажиров.
"В этом году мы реализуем программу комплексной безопасности в метро. Будем создавать досмотровые зоны, интеллектуальные системы видеонаблюдения, которые должны повысить уровень безопасности в метрополитене", - сказал Беседин.
Как уточнил он в беседе с корр. ИТАР-ТАСС, сейчас досмотровые зоны работают на двух станциях - "Добрынинской" и "Охотном ряду", где отрабатывается технология досмотра. Досмотр проводится выборочно.
По словам начальника метрополитена, пассажиры относятся к этому спокойно, понимая, что это делается для их же безопасности.
По его словам, во время апробации досмотровых зон были замечены пассажиры с травматическим и холодным оружием. Но если они показывали разрешение на него, то могли беспрепятственно совершать поездку.

Wi-Fi в метро
Беседин также сообщил, что бесплатный Wi-Fi на всех линиях московского метро будет подключен до конца года. По его словам, это позволит создать комфортную среду для пассажиров при поездке в метро.
Бесплатным Wi-Fi в вагонах московского метро в сутки пользуются до 250 тыс. человек. После оборудования роутерами составов на всех линиях это число возрастет до 3 млн человек.
С августа 2013 по март 2014 года поезда на Каховской, Кольцевой, Калининской и Сокольнической линиях были оборудованы точками доступа Wi-Fi. В течение второго и третьего кварталов этого года компания-оператор должна обеспечить беспроводным интернетом следующие четыре линии метро - Люблинско-Дмитровскую, Замоскворецкую, Калужско-Рижскую и Таганско-Краснопресненскую. Архитектура сети и технические решения оборудования обеспечивают постоянную скорость сигнала от 70 до 100 Мбит/с в вагоне поезда при его движении. Доступ в интернет есть только в вагонах, на станциях Wi-Fi нет.

Обновление переходов

Начальник метро также рассказал, что в ближайшие два года все уличные переходы московского метро будут приведены в порядок.
По его словам, сейчас идет формирование нового вида этих переходов. "На этот год запланирована большая программа, связанная с обновлением уличных переходов. Мы более 90 станций должны привести в порядок, обновить облик торговли в переходах", - сказал Беседин.


О температуре воздуха

DSC_3634

МОСКВА, 6 июня. /ИТАР-ТАСС/. Норматив по температуре воздуха в московском метро ни разу не был превышен, модернизация систем кондиционирования завершится в следующем году. Об этом на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС сообщил начальник столичного метрополитена Иван Беседин.
Он напомнил, что по правилам в метро не может быть теплее 28 градусов на протяжении 600 часов работы. "Вот этот норматив мы еще ни разу не превысили. И мы находимся в рамках СанПиНа и технических требований", - сказал Беседин.
"Мы идем на то, чтобы обновлять кондиционеры, меняем вентиляционные системы на более экономичные и более мощные для циркуляции воздуха", - продолжил начальник столичной подземки. Он заверил, что "в следующем году закончим полную модернизацию вентиляционной системы".
При этом Беседин заметил, что в старых вагонах модернизацию провести технически невозможно. Поэтому руководство метро ориентируется на закупку новых составов с современными кондиционерами.


Я тут пытаюсь изобразить мебель, борясь с желанием сбежать куда-нибудь

DSC_3245

На вопрос "Ну как он?" могу только ответить "Устал". Нет, реально. Это не просто видно, это чувствуется. Кто из близких видел весь пакет фото с телемоста сказали тоже самое.

DSC_3338

Чёрт, какие мешки под глазами. Надо больше спать.

DSC_3796

Фото на память. Узнаете этого человека?

DSC_3906

Ну не мог удержаться =)

DSC_3909

Даже после окончания телемоста Шефа мучают вопросами.

DSC_3930

DSC_3941

Вот как-то так. Потом доберусь до аудио и выложу запись, что думает начальник Московского метро о машинистах

Хочется выразить благодарность:
ИТАР-ТАСС за интересное мероприятие и предоставленную информацию
Пресс-службе Департамента транспорта за предоставленную возможность побывать на мероприятии
Пресс-службе Московского метрополитена и лично Анатолию Шестакову за предоставленные фотографии с мероприятия
Роману Ромишевскому за моральную поддержку, вкусный обед, приятную беседу и хорошее настроение. Ром, если бы не ты, я бы точно сбежал =)))



P.S. О самом главном чуть не забыл
Во первых будет увеличена парность поездов в непик (кажется мы это уже проходили, график улетел в далёкие края)
Во вторых, была озвучена очень интересная информация, что новые вагоны (видимо по второму тендеру) в первую очередь будут поставляться на максимально загруженные линии, при этом первой была озвучена ТКЛ и только потом Замоскворецкая. Посмотрим.
Subscribe

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…