Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Categories:

О прессе, работе, и вообще.

«Абдулла, ты меня знаешь, я мзду не беру, мне за Державу обидно.»
Верещагин «Белое солнце пустыни»

Пришел нам нынче инструктаж на линейный. Все бы ничего, но в комплекте шла ксерокопия статьи «Московской правды» от 23.01.2009.
Да Камрады, после Глуховского давненько я не читал ничего настолько душевыворачивающего. Ну Глуховскому и Сафонову все это можно простить, ибо художественная литература. Пусть ошибки и недочеты – не страшно. Но вот статья в газете? Оценить сей опус можно по адресу:
http://www.mospravda.ru/issue/2009/01/23/article15813/
Ну что? Работа над ошибками, как говорила незабвенный завуч моей школы Валентина Дмитриевна? Поехали:

«…Когда поезд вышел из тоннеля и двери распахнулись, он рефлекторно сделал широкий шаг на платформу... и, потеряв равновесие, едва не рухнул на рельсы: поезд проехал еще несколько метров, оставив у него за спиной пустое пространство… - Машинист виноват, однозначно, тут и разговора быть не может, но смущает меня, Камрады, вот это «за спиной». То есть что получается – он стоял спиной к дверям и когда двери распахнулись он это почувствовал, правильно? Иначе как бы он «рефлекторно» сделал шаг? Получается, что он стоял, прислонившись спиной к закрытым дверям в нарушение правил Метрополитена. Кстати, по поводу «рефлекторно». Вот скажите, перед вами лифт открывает двери, вы смотрите, есть ли кабина? Правильно, это нормальное состояние любого человека – посмотреть, куда делать шаг. Интересно, а если бы двери открылись на перегоне? Из-за неисправности? Он бы тоже, не глядя, шагнул? А потом спрашивают, откуда появляются кандидаты на «премию Дарвина» - да они рядом, только оглянитесь…

«…Теперь я понимаю, зачем в вагонах зачитывают предупреждения о том, что необходимо соблюдать осторожность при выходе из последней двери последнего вагона, - негодует он. - Это страховка от невнимательности машиниста…» Это страховка от Вашей собственной невнимательности. Любой нормальный и адекватный человек прекрасно понимает, что стоять у края платформы чревато тем, что могут толкнуть под поезд. Прислоняться к дверям нельзя из-за вероятности самооткрытия их и, как следствие, падения на путь. Все правила, предупреждения существуют для Вас, что бы сделать Вашу поездку максимально безопасной и комфортной. И как не удивительно, оградить работников подземки от произвола пассажиров. Иногда достаточно показать пальцем пункт правил, нарушение которых привело к неприятности. (тот же утренний завоз пассажиров под оборот, который иногда заканчивается заездом в депо и опозданием на работу)

«При этом достучаться до подземного начальства потерпевшему практически невозможно - во всяком случае, напрямую.» Сетует г-н Грищенков. – увы, я вот тоже не могу придти к главе медиа-холдинга которому принадлежит данная газета, открыть дверь и спросить – почему у Вас журналисты пишут то, что невозможно читать?
ГУП «Московский Метрополитен» - предприятие предоставляющее транспортные услуги населению. Например. Вы купили неисправный телевизор. С данной проблемой вы пойдете к директору завода качать права? Нет, вы либо его обменяете на исправный, либо отдадите его в гарантийную мастерскую и больше не будете покупать товары данной марки. Так и тут. Телефон горячей линии есть, он работает круглосуточно и Вы можете сообщить любую информацию, касающуюся работы Метрополитена, и уж поверьте, за каждую провинность, с машиниста (или другого виновного) спросят по полной.

«Между тем еще несколько месяцев назад, в ноябре, общественность с большим энтузиазмом обсуждала требование, выдвинутое сразу несколькими российскими прокурорами, согласно которому все станции метро должны быть оборудованы заграждениями, отделяющими платформу от путей» – а вот у ИТАР-ТАСС другая трактовка: «Как сообщила сегодня руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева, «прокурором московского метрополитена в интересах неограниченного круга лиц был подан иск к ГУП «Московский метрополитен» о понуждении произвести необходимые действия по обеспечению безопасности пассажиров московского метрополитена – обязать ГУП оборудовать платформы станций перегородками, исключающими падения на пути пассажиров, находящихся на платформах метрополитена». То есть прокурор все-таки был один? Извините ссылку предоставить не могу, так как данная информация перемещена в информационный банк данных ИТАР-ТАСС куда у меня доступа нет, но в Яндексе данная страница сохранена в кэш, можете проверить.

«Но, думается, большинство людей попадают под поезд непреднамеренно - из-за столпотворения на платформе. Человеку может стать плохо в толпе, в давке он может поскользнуться, споткнуться и неожиданно для себя оказаться на путях. Кроме того, по метро давно ползут нехорошие слухи о маньяках, которые специально сталкивают под колеса потерявших бдительность пассажиров, зазевавшихся на краю платформы.» –Человеку свойственно чувство самосохранения. Человек, беспокоящийся за свою жизнь, не будет стоять у края платформы. Вы настолько привыкли, что метро безопасно, что не замечаете боковое зеркало, пролетающее в нескольких сантиметрах мимо вашей головы, и Вы даже не задумываетесь, что буквально, только что рядом с вами просвистела смерть. По поводу «маньяков» - странно, слухи ходят, а работники метрополитена (ну во всяком случае у нас) не в курсе, хотя, написать можно все что угодно, спасибо «метрокрыс» не приплели.
«администрация метрополитена посчитала, что установка заграждений обойдется слишком дорого и вообще будет излишней. «Многие станции являются памятниками архитектуры, и модернизировать их для установки заграждений невозможно именно из этих соображений», - сообщили нам тогда. – но почему то ИТАР-ТАСС трактует по другому: «Руководство, в свою очередь, объяснило, что на станциях, построенных более полувека назад, установить подобные ограждения затруднительно: это не предусмотрено конструкцией платформ. При строительстве новых станций Московского метрополитена уже в проекте будет учитываться необходимость сооружения специальных конструкций для защиты пассажиров от падений.» Lenta.ru http://www.lenta.ru/news/2008/11/13/metro2/ И в принципе я согласен с ними. Ломать памятники архитектуры ради лиц желающих покончить с собой? Давайте снесем тот же Нусельский мост в Праге, более известный как мост Самоубийц, Эйфелеву башню, с которой «ушло» 300 человек, можно вообще снести все высокие сооружения, а заодно осушить водоемы, запретить режущие предметы. Если человек решил уйти из жизни – он найдет способ и ничего его не остановит. Для того что бы предотвратить суициды в Метрополитене, есть только один выход – переоборудовать их в станции закрытого типа как в Петербургском Метрополитене. Вы можете представить ту же Тимирязевскую закрытого типа? А Кольцевую линию? Если честно, я с трудом.

«Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев тогда говорил о том, что в год в метро гибнут порядка 130 - 150 человек, что «составляет одну миллионную долю процента от всего пассажиропотока». И верно, экая малость! Стоит ли она того, чтобы тратиться на системы безопасности?!» - Кстати, Вам для справки, каждый день на дорогах России гибнет 100 человек. Никто не ограждает дороги 2х метровым забором с колючей проволокой под током с калитками на переходах которые открываться только на зеленый сигнал. Все должно быть в меру.

«Действительно, Дмитрий Гаев неоднократно заявлял, что даже с учетом предоставляемых городским правительством льгот подчиненная ему организация остается низкорентабельной. Но простое умножение указанного выше числа пассажиров на цену одного билета дает такую цифру ежедневного дохода, что поверить в эти заявления простой пассажир вряд ли сможет». – Вы так уверены в этом??? В интервью «Независимой Газете» от 14.11.2008г г-н Гаев заявил «…Себестоимость перевозки одного пассажира сегодня составляет 13 рублей с копейками. (При нынешней стоимости в 19 рублей за билет и численности пассажиров в 10 миллионов человек в день доходы могут составлять около 50 миллионов рублей в день – «НГ»). Метрополитен – это прибыльный бизнес. Правда все, что мы получаем, реинвестируем обратно в перевозку пассажиров, то есть направляем финансовые потоки на приобретение подвижного состава, на модернизацию систем метрополитена и многое другое. Поэтому еще раз подчеркну, что метрополитен – нормальный прибыльный бизнес, который позволяет решать вопросы по техническому совершенствованию, кадровые и социальные вопросы…» http://www.ng.ru/moscow/2008-11-14/8_metro.html. Вы можете, хотя бы приблизительно, представить в какую сумму обойдется переоборудование всех станций метрополитена плюс последующее обслуживание, техническое содержание? Вы вообще представляете насколько это сложное хозяйство? Вы думаете, вам жители Митино скажут спасибо за замороженную стройку линии? А если не замораживать то деньги где то надо брать? За счет пассажиров? Каждый горазд кричать пока это не касается его кармана.
Если искать все ляпы и неточности, то не хватит ни времени, ни сил. Самая обычная «заказная» статья, причем написанная абсолютно безграмотно, без проверки фактов и данных. Ощущение, что автор вспомнил об этой «работе» буквально перед сдачей номера, ну и «накропал на коленке» материал, что бы оправдать выданный аванс.

Да, чуть не забыл… Инструктаж.
Так вот, для того что бы предотвратить повторение данного случая (на Чеховской) нас обязали открывать двери только после полной остановки состава. Дело в том, что раньше мы открывали двери «с последним оборотом колеса». Чем грозит это пассажирам? Уменьшением времени высадки-посадки на 3-5 секунд, ибо к сожалению график менять никто не будет. Так что, если, кто то из Вас в утренний пик не успеет залезть в поезд вы знаете кого благодарить. Г-на Грищенкова и «Московскую Правду»

p.s. Хотя на деле не такой уж она и Правдой оказалось…
Subscribe

  • Вечернее

    По дороге в область Какой-же вчера вечер был... Это ответ на вопрос, как снимает Sony DSC-QX100 в тёмное время суток. Вот так. Камера лежала на…

  • Закрытие участка Окт.поле - Планерная

    Все тёмные дела вершатся ночью, так и подготовка к дублированию метрополитена началась ночью. Зелёные "каракодилы" бодро очищали проезжую…

  • удивительный вопрос...

    отчего я... мотовоз Узнав, что к нам в депо, в гости, приехал этот ночной труженник нового поколения, я просто не мог пройти мимо. Ну что?…

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Вечернее

    По дороге в область Какой-же вчера вечер был... Это ответ на вопрос, как снимает Sony DSC-QX100 в тёмное время суток. Вот так. Камера лежала на…

  • Закрытие участка Окт.поле - Планерная

    Все тёмные дела вершатся ночью, так и подготовка к дублированию метрополитена началась ночью. Зелёные "каракодилы" бодро очищали проезжую…

  • удивительный вопрос...

    отчего я... мотовоз Узнав, что к нам в депо, в гости, приехал этот ночной труженник нового поколения, я просто не мог пройти мимо. Ну что?…