Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Отлично! Просто отлично!


До конца года столичная подземка запустит собственный бесплатный мессенджер для пассажиров. Об этом M24.ru сообщил первый замначальника метрополитена Юрий Дегтярев. По его словам, с помощью мессенджера москвичи смогут в чате общаться с друзьями, едущими в других поездах, узнавать обо всех изменениях в расписании, а также ЧП, смотреть карту метро и даже жаловаться на работу подземки. Также планируется, что с помощью сервиса можно будет пополнить карту "Тройка". 


"Основная функция приложения ― это система "Красная лампочка". Она будет сообщать пассажирам об изменениях на станциях метро. Например, вы давно не были на станции "ВДНХ", а она закрыта на ремонт", - сказал Юрий Дегтярев в беседе с M24.ru.

По его словам, в отдельном блоке сервиса пассажиры московского метро смогут написать свои предложения, замечания и жалобы администрации подземки. Он отметил, что со временем планируется организовать возможность пополнения карты "Тройка" через новый сервис. "В приложении также будет социальный чат, в котором можно будет найти своего друга, который едет, к примеру, на другой ветке метро, и написать ему сообщение", - отметил Дегтярев.

Для того, чтобы общаться в чате, необходимо, чтобы на гаджетах друзей пользователя также было установлено мобильное приложение метрополитена. Сервис сам найдет, с кем из телефонных контактов пользователя можно переписываться в подземке. 

Первый замначальника метрополитена добавил, что мобильное приложение запустят до нового года, за это время успеют провести открытый конкурс на выбор его разработчика. "Его стоимость пока не разглашается. К тому же, руководство метро рассматривают разные схемы оплаты, вероятно, проект будет вообще реализован на средства инвесторов", - пояснил он.

По словам советника главы министерства связи и массовых коммуникаций РФ Дмитрия Сатина, мессенджер, который предлагает подземка, в плане социального чата аналогичен популярным приложениям, таким как WhatsApp, Viber и Telegram. "Но для метро это не главная функция, их приложение должно включать массу полезных услуг — прокладывать маршрут движения, пополнять карты проезда, сообщать о продлении работы метро в праздники, показывать "пробки", неработающие эскалаторы, а также предлагать пути обхода", - сказал он. 

Эксперт добавил, что важно добавить такой сервис, как прямое обращение к экстренным службам метро. "К примеру, пассажир может быстро написать, если увидит хулигана, или ЧП, в ту же службу метро, которая сейчас обслуживает колонные экстренного вызова", - отметил он.

Что касается социального мессенджера, по словам Сатина, чат можно использовать не только по списку друзей, а по перечню подключенных к бесплатному Wi-Fi. "Можно сделать еще и общий чат. К примеру, если потребуется врач, пассажир может отправить туда запрос", - предложил он. По мнению эксперта общественной организации "Город и транспорт" Владимира Свириденкова, создание мобильной платформы для пассажиров подземки — разумная идея, так как большинство москвичей сейчас использует приложения для смартфонов. Свириденков также считает, что сервис выиграет от множества дополнительных функций, пока есть только приложение "Яндекс.Метро", где можно рассчитать маршрут, а также проверить количество оставшихся поездок на карте, если гаджет поддерживает функцию NFC. 

"С появлением нового сервиса пассажирам будет проще планировать свое перемещение по городу, зная о всех ремонтных работах", - считает Свириденков. Он также отметил, что большой популярностью будет пользоваться раздел жалоб и обращений, поскольку у пассажиров появится оперативный канал обратной связи с метро.

Отметим, что уже на шести из 12 линий московского метрополитена работает бесплатный Wi-Fi. По данным подземки, в сутки к интернету подключаются более 400 тысяч подключений. Все линии метро оснастят бесплатным Интернетом к 2015 году.

Марина Курганская, Майя Соерова
http://www.m24.ru/

плюс сделать служебный чат с возможностью добавления фото и видео, дабы можно было отправлять жалобы на руководство.

Вот скажите,  будете пользоваться?  Или ну его нафиг?

Subscribe

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…