Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Categories:

Вот это новость

Филевскую линию планируют закрыть на два года

Проект реконструкции Филевской линии будет готов в 2015 году, рассказал M24.ru главный инженер метрополитена Николай Бабушкин. Чтобы привести ее в порядок, линию придется закрыть на два года.

Специалисты метрополитена сейчас готовят несколько вариантов переустройства Филевской линии. В ближайшее время они будут представлены Сергею Собянину. "Сейчас линия как плотина "разрезает" район. Поэтому есть вариант поднять ее на эстакаду, а территорию внизу застроить и организовать проходы, - пояснил Бабушкин. – Но рассматривается и вариант реконструкции путевого хозяйства и вестибюлей, при этом трасса останется на прежнем месте. Также возможен вариант устройства перекрытия между отдельными районами. Выбор варианта будет определяться технико-экономическими показателями".

Какой бы проект ни был утвержден, полностью финансироваться из московского бюджета он не будет. Метрополитен сейчас ищет для него инвесторов.

Бабушкин подчеркнул, что Филевская линия действительно нуждается в реконструкции, сейчас ее укрепляют в рабочем режиме. "Есть участки ветки, где мы установили дополнительные стойки, которые подкрепляют и держат конструкции", - сказал главный инженер столичного метрополитена.

Половина станций Филевской линии – от "Студенческой" до "Кунцевской" – наземные. Остальные семь станций – подземные. Первый участок был открыт в 1935 году. Разговоры о реконструкции и даже закрытии "голубой ветки" появились еще в 2012 году. Глава дептранса Максим Ликсутов тогда заявил, что "деньги на приведение линии в порядок предусмотрены" и закрывать станции не будут.

По словам эксперта общественной организации "Город и транспорт" Владимира Свириденкова, Филевская линия практически полностью дублирует Арбатско-Покровскую, и они проходят параллельно друг другу на сравнительно небольшом расстоянии. "С закрытием Филевской линии нагрузка на нее увеличится, но наверняка будет организовано дополнительное движение наземного общественного транспорта. Пассажирская нагрузка на массовых участках Филевской линии – 10-15 тысяч людей в час, для московского метро это немного, учитывая то, что есть ряд станций, через которые в час проезжают до 70 тысяч горожан", - рассказал Свириденков.

М24.RU

Subscribe

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

  • 1 апреля от Мосметро

    Кто не верит — пруф на пост с верифицированной страницы ВК Мосметро

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

  • 1 апреля от Мосметро

    Кто не верит — пруф на пост с верифицированной страницы ВК Мосметро