Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Category:

Вагоны

25 декабря 2014 года Московский метрополитен по итогам проведенного конкурса подписал договор на поставку и обслуживание 768 вагонов метрополитена с ЗАО «Трансхолдлизинг» (входит в группу компаний ЗАО «Трансмашхолдинг»).

По условиям контракта поставщик также берет на себя обязательства по обслуживанию этих вагонов в течение 30 лет. Закупка новых вагонов в рамках Контракта жизненного цикла позволяет повысить надежность обслуживания подвижного состава и распределить платежи на закупку новых вагонов на срок 15 лет. Кроме того, на обслуживании вагонов метрополитен сэкономит около 20% средств. Данная система была выработана совместно с ведущими мировыми экспертами.

По системе КЖЦ подвижной состав метро закупается с 2014 года. Система закупки вагонов по КЖЦ хорошо себя зарекомендовала себя в контексте мирового опыта. Так, например, вагоны для пассажирских перевозок закупаются и обслуживаются по контракту жизненного цикла в Лондоне, Мадриде, Сиднее, Сингапуре и ряде других крупнейших городов мира.

«Одно из главных преимуществ контракта жизненного цикла – заинтересованность производителя в качественном выпуске продукции и повышении своей ответственности, - сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов, – Ответственность производителя за исправность подвижного состава позволит сократить количество сбоев в движении поездов и повысить надежность всего технологического процесса работы метрополитена».

Вместе с тем, с учетом беспрецедентных темпов развития метрополитена, вводом новых линий и станций метро, необходимо активная закупка нового подвижного состава. Так, до 2020 года метрополитену необходимо не менее 2300 новых вагонов.

Сегодня Мэром Москвы Сергеем Собяниным поставлена задача закупать для нужд Московского метрополитена самый современный подвижной состав, который по своим характеристикам не уступал бы лучшим мировым аналогам. Поэтому особое внимание при разработке конкурсной документации уделялось техническим требованиям к новым вагонам. В течение двух лет совместно с крупнейшими мировыми компаниями–производителями подвижного состава метро велась работа по разработке технического задания для вагонов метро принципиально нового поколения.

Сквозной проход по всей длине поезда, более широкие дверные проёмы, возможность автоматического подъёма части пассажирских сидений в часы пик, специально оборудованные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, улучшенная система вентиляции и кондиционирования воздуха, а также современный дизайн – всё это будет отличать новые вагоны от их предшественников.

Поставка 768 вагонов по условиям договора будет осуществляться с 2017 по 2020 годы (по 192 вагона в год). 92 новых восьмивагонных состава будут работать на одной из самых загруженных линий метрополитена – Таганско-Краснопресненской. Пассажиры получат поезда нового поколения – надежные, современные и комфортные.


Мосметро

"Так, например, вагоны для пассажирских перевозок закупаются и обслуживаются по контракту жизненного цикла в Лондоне, Мадриде, Сиднее, Сингапуре и ряде других крупнейших городов мира." Закупаются. Только не у вас. Почему-то от ваших "дизигнерских прорывов" отказываются в пользу других фирм. Тот же Бакинский метрополитен, если я не ошибаюсь
Я не верю, что ТХЛ сделает что-то приемлимое, а не неуправляемое гно. Я не верю в красивые слова про "контракт жизненного цикла" ибо очень хорошо представляю, как это будет выглядеть в наших реалиях.
Я очень... я очень надеюсь что ошибаюсь. Через два года посмотрим. И да, уважаемые руковводители ТХЛ, если вам не трудно, пришлите своих конструкторов на ту самую ТКЛ для которой вы будете "ваять"! свои поезда, просто поговорить с машинистами. С машинистами, а не с руководителями, которые в метро максимум два раза в день, на работу - с работы, потому что именно машинистам управлять тем, что вы напридумываете, а фантазия у вас ой какая богатая, жаль что только не всегда в нужную сторону...
*вспомнил многострадальные кабинные двери русичей и отсутствие форточек в кабинах*
Subscribe

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…