Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Секретные документы Газпром Ойл

Многие автомоблисты знают маленькую хитрость, как определить с какой стороны автомобиля находится горловина топливного бака. Правильно, на приборной панели возле пиктограммы обозначающий топливный бак, находится стрелочка, которая и показывает с какой стороны находится горловина бака.
Но есть ещё одна хитрость, о которой многие автомобилисты не подозревают. С какой стороны бы вы не подъехали к к заправочной колонке, длины пистолета всегда хватит до топливного бака. Ага. Ну правда иногда надо встать чуть-чуть ближе к колонке, чтобы было удобнее.


Трасса Дон. Желтая лампа. Заправка Газпром. Бак у меня слева, но на левых колонках очереди по 2-3 машины, при абсолютно свободных правых. Выруливаю, как обычно, на свободную, правую. На М4 на Газпромовских заправках - предоплата. Заплатил - налили.

Девочка-заправщик, видя что горловина бака с другой стороны , безапеляционно заявляет, что заправлять меня она не будет, так как я встал не так. На мой законный вопрос «Почему?» мне начали объяснять, что длины пистолета не хватит, что я испорчу колонку... И под конец прозвучала гениальная фраза, что у них есть служебный документ, согласно которому им запрещено заправлять автомобили если они подъехали не с той стороны. На мою резонную просьбу показать сей документ мне ткнули в колонку на которой написан запрет заправки топлива в стекло и пластик, и просьба не забывать пистолет в горловине. Эээ... Ну я повторно попросил показать сей интересный документ. Любопытно же. Девочка молча повесила пистолет в колонку и пошла заправлять других. Ну и отлично. Я снял пистолет и вставил его в бак. Оператор 232 заправочного пункта, на мой разумный вопрос «шо за хрень у вас тут творится?» мне также подтвердила наличие данного служебного документа, но на просьбу показать данную бумагу был тут же включен «режим игнорирования». Только охранник посоветовал «если что-то не нравится, вот написаны телефоны — жалуетесь». Да пофиг. Заправился и стартанул дальше.
Но вот любопытно, что же это за документ, который запрещает работникам заправок Газпром заправлять автомобили, если они подъехали не с той стороны? Есть варианты?

p.s. Следующая заправка Газпрома. Как обычно, до полного. Пока заправляют прошу налить в кружку кипятка. Ответ озадачил. «Нет. Нам запрещено. Хотите - купите стакан чая за 50 рублей.» Но кипятка нет. Блин, я заправляю полный бак, а мне пожалели стакан воды.
Положа руку на сердце, на Газпроме хорошее топливо и там можно заправляться. Но только заправляться, не забывая выполнять требования секретных документов которые настолько секретны, что работники не хотят показывать.

p.p.s. Картинка просто нагуглена

Subscribe
promo metroelf february 26, 2013 23:11 20
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →