Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Други, идиотский вопрос

Подскажите ноут (мона б/у) не особо дорогой, но юзабельный. Игры, танки и прочее нафиг не нать.
По факту - интернет, дабы Хром не тормозил, а то сия падла память жрёт, но увы привык я к ней. Ну понятно что текстовый (это даже не обсуждается) и... а вот с этим заковыка, необходимо иногда, именно иногда (в планах), монтировать видео, небольшие ролики максимум по 10 минут, а сия хрень ресурсоёмкая. Вот потому и спрашиваю.
Смотрел на любимую марку Sony но они закрыли производство ноутов и брать б/у - хрен его знает, что там с запчастями и прочим. МакБук? Цены конечно местами запредельны, местами (старые модели) нет, ну не разбираюсь я в них.
Планшет дохл, комп не вариант. В общем ай нид хелп.
Я спать, рано на работу, с утра прочту
Subscribe
promo metroelf february 26, 2013 23:11 20
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →