Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Дорога на ЭльДорадо

Видя на тематических выставках фигурки героев из "пластика", красивые диарамы, мы абсолютно не задумываемся сколько труда, нервов и времени это занимает. Мы не видим всего замысла автора, авторов, не замечаем задумок, удачных решений, мы просто любуемся произведением искусства. Да, это произведение искусства.
Вы приходите в музей, видите картину, например, Шишкина... Ну да, красиво... И только экскурсовод вам расскажет все тайны этой картины, обратит внимание на незаметные детали и вы поймёте, почему... Почему люди считают это произведением искусства.
По честному, лучший экскурсовод это автор, или один из авторов, так что слово ему


Всем привет!
Посетители выставки "Большая Полка 2015" уже успели лицезреть данную диораму живьём, а кое-кто и послушать наш сумбурный рассказ о процессе её создания.



Больше фотографий законченной диорамы можно посмотреть на E2046: http://www.e2046.com/gallery/view/17080
Или в этом альбоме: https://goo.gl/photos/HBJY4V8dgD1he4su5 (тут побольше качество чем на e2046)

На то что бы собрать мысли воедино и оформить их в качестве текста с иллюстрациями времени потребовалось чуть ли ни больше чем для создания самой диорамы >_< Приношу свои извинения за задержку перед теми кто, возможно, ждал этого поста.
И наконец-то я могу рассказать обо всём последовательно:

Тема и название

Идея совместить два этих кита в одной сцене появилась в тот же день когда мы сходили на почту за очередным китом с E2046. Это была Cantagion Girl, которая приглянулась нам ещё на Вандерфесте. Но на тот момент показалась несвоевременно дорогой. Итак, получив и распаковав кит, мы собрали его на литые штифты (которые, к слову сказать, подогнаны были идеально). И тут же обострилась потребность подобрать к ней кого-то или что-то в схожем масштабе, на ум пришла Эль, которая на тот момент уже прошла первичную обработку, но была отложена до лучших времен.
Смотрелись девчонки потрясно! поза "спина к спине" создавала откровенную "плакатность" и хотелось даже сделать что-то вроде объемного постера. Но стадию обсуждений и черновых наработок эта идея не прошла. Прежде чем оформиться окончательно, варилась идея довольно долго на стадии прикидок в Фотошопе. Всё перечислять не буду, но расскажу что предтечей финальной композиции была "остановка на дозаправку" из занесённого землёй бензовоза. Но ввиду масштаба фигурок, такая композиция требовала раза в три больше места чем наш и без того немаленький результат. Поэтому от цистерны пришлось отказаться, но не в ущерб идейности.



Имя оригинального персонажа от скульптора ACCEL - el. (есть ещё комплитка такая el. with "REIDEEN"). А вот у «заражённой девочки» имени не было, но было очевидно что надо. Я, вообще, люблю персонифицировать оригинальных персонажей. И путём недолгой игры слов парочка превратилась в Эль и Дорадо. А за ассоциацией с легендарным "золотым городом" далеко ходить не пришлось.

Модинг

Из двух фигурок основательному модингу подверглась именно "Заражённая девочка".
Передача чемодана в детские руки.
В мире постапокалипсиса плюшевые зайки не актуальны, если ты не зомби)). Поэтому лишившись его, Дорадо потребовались иные аксессуары. И Эль с готовностью передала ей свой «чемодан», негоже девушке таскать такие тяжести! А вот ребёнку - самое дело)). К тому же «чемодан» Дорадо очень подошёл (на мой взгляд даже больше чем Эль), перекос плечевого пояса, ранее обусловленный болезненностью, придал чувство веса чемодану в её руках.
Хотя нехитрое перемещение аксессуара потребовало тех ещё ухищрений по отпиливанию рукоятки из руки Эль и присверливанию её к ладони Дорадо. А за счёт того, что у девочки в кулаке изначально предполагалось мягкое ухо зайца, практически не имеющее объёма, пришлось долепливать ей пальцы так, что б в кисти читалось хоть немного больше пространства.



Взгляд в камеру

Изначально оба кита смотрели прямо перед собой, а задуманная композиция предполагала поставить их спина к спине и повернуть головы в пол-оборота в одну сторону для зрительного контакта со смотрящим на диораму.
У кита el. повернуть голову проблемы не составляло, так как она шла отдельной деталью, потребовалось лишь слегка зашпатлевать образовавшийся при повороте зазор внутри воротника.
А вот у Заражённой девочки торс и голова были решены одной деталью, поэтому пришлось для начала её обезглавить, а потом фиксировать голову в нужном повороте. Позднее добавленный «капюшарф» послужил ещё и помощником в сокрытии следов этой «операции».



Целебное заклинание

По задумке скульптора девочка находится на переходной стадии превращения из человека в зомби. Но поскольку трепетной любви к зомбокам я не питаю, девочка была благополучно была возвращена к сознательной жизни.
Для этого, в первую очередь, потребовалось залатать рваную рану на её правой руке. Края раны были зачищены напильником а сама дырка заделана эпоксидной шпатлёвкой.



Шмотки-тряпки

Откровенно говоря прикид "Зараженной девочки" на мой взгляд был как-то простоват. Ведь я люблю всякие интересные одежки на китах, да и у Эль, стоящей рядом прикид был куда оригинальнее. Поэтому для полноты нового образа понадобились детали. Мне захотелось сделать ей сумку, чтобы придать больше походного настроения. Её я слепил из двухкомпонентной холодной сварки, в качестве декора воткнул свинцовую дробь для набивки футбэга и натянул между шариками толстую нитку в качестве шнурка. Лямку сделал из обычной тонкой (по типу такой, какой перевязывают подарки) ленточки, промазал её нитро-шпатлёвкой и она стала в меру плотной, что бы держать нужную форму, и соединил её с сумкой парой разогнутых колец от пустяковой цепочки.
Из той же холодной сварки я слепил "капюшарф" (шарф с капюшоном, напоминающим по форме рыбью голову с большими выпученными глазами.)



Окраска

Описывать покрасочный процесс в деталях для меня довольно проблематично, потому что, то пятое то десятое в итоге, часть контента остаётся не отснятой вообще V_v Да и не туториал это, а скорее ода о создании
Так что объясню как смогу "на пальцах"))
В этом проекте я впервые опробовал покраску тела «от красного».
Потому я и грунтовку использовал розовую (она, почему-то была дешевле чем серая или белая), на который красный чувствует себя превосходно.
По грунтовке я кистью намазал красного художественного акрила, а затем стал так же кистью постепенно высветлять освещённые участки смесью белого, оранжевого и охры.



*Я использовал цинковые белила, просто потому что при покупке не доглядел, тут лучше бы подошли титановые, они непрозрачные. Но что уж поделать >_<

Глаза фигурок, которые мне нравятся чаще всего близки к реалистичным, поэтому безумными градиентами там не разживёшься, да и необходимости я в этом не вижу. Так что я делаю их максимально простым способом:
Белая подложка => базовый цвет радужки => чёрный зрачок => тень от верхнего века, сделанная прозрачной краской того же цвета, что и подложка.
Для лица Дорадо я решил ещё добавить тёмный макияж из сухой пастели, который намеренно не сочетается с нежным возрастом героини. Для того что б придать её образу некой «племенной диковатости», ведь по сюжету она что-то вроде шамана из деревушки в бывшей прибрежной полосе, где поклоняются огромному скелету кита.



Дорадо - по сути «золотая рыбка».
*dorado исп. - золотой; золотистый, позолоченный, блаженный; счастливый.
Существует два семейства окунеобразных рыб, имеющих в своём названии слово «дорадо» - корифеновые и спаровые. За яркую и узнаваемую внешность я выбрал первое.
От большой корифены я взял основное сочетание цветов - жёлто-синий градиент с пятнышками в переходе. Только пригасил насыщенность, которая идейно не втыкалась в окружение постапокалипсиса.
Я старался привнести в образ как можно больше отсылок и намеков на морскую тематику. Для этого
я на футболку нанёс выцветший принт по виду напоминающий чешую (помогли мне в этом сетчатые чулки подруги, некогда заботливо ею у меня забытые хD).
А в капюшарф подвесил, в качестве аксессуара, самодельную блесну с настоящим рыболовным крючком. Словно рыбка уже попадалась на крючок, но ей удалось уйти.



На этом слайде покраска ещё не завершена на 100%, но зато тут в кадр попадает спина и видно как выглядит капюшарф с обратной стороны)



Этапы сборки-покраски Эль я почти не фоткал ^_^'''~сорри.
Но там вроде и интересного особо ничего нет. Кожу красил так же от красного, лишь в основном цвете кожи немного больше жёлто-оранжевого, потому что девочка имеет выраженные азиатские черты. Цвет волос я выдумывал долго, пытаясь сделать её и блондинкой и рыжей, но всё было не то. Выражение лица тоже заставляло задуматься. По скульпту лицо у неё довольно расслабленное, поэтому когда я его нарисовал "по точкам" получилось довольно наивное выражение лица не обременённое глубокой мыслью. Пришлось колдовать ещё пару раз прежде чем изгиб бровей отразил то, что было нужно.
Последняя примечательная деталь тут, пожалуй, это очки. Я думал-думал какие линзы там нарисовать или вставить что б было интересно, а потом решил что "дизельпанк же!" и нарисовал лепестки диафрагмы)



Заправочный пистолет из палки непонятного назначения.

Сначала предполагалось полностью утилизировать палку, и заменить на напечатанный или сделанный ещё из чего-нибудь ещё заправочный пистолет, но уж больно симпатичная была у неё рукоятка. Поэтому ушёл только стержень а рукоятка осталась в несколько видоизменённом варианте.
Для того, что бы сделать носик я использовал пистончик от верёвочных ручек бумажного пакета, его наконечник формы «ноготок» задал нужный изгиб и форму. Долеплен он снова из эпоксидной шпатлёвки.
В качестве патрубка соединяющего топливный пистолет со шлангом, использован колпачок-заглушка от фломастера. С внешней стороны шланг просто вставляется в полость этой заглушки. И, наконец, сам шланг сработан из подкрашенного масляной краской круглого обувного шнурка.



Эпоксидный бензин

Впервые мои руки дошли до того, что бы задействовать прозрачную эпоксидную смолу для имитации воды.
Струя изготовлена на основе тонкой нитки прозрачного филамента из 3D принтера (разумеется в этом нет никакой критичности, можно было и тонкую леску использовать, просто так совпало что в принтере была как раз катушка прозрачного филамента для печати прозрачных фар кадиллака. А принтер перед печатью всегда спускает некоторое количество материала для прочистки сопла, так что его и использовали.) По этой самой леске спущено было несколько капель смолы, которую в процессе застывания и медленного сползания приходилась несколько раз приподнимать по капельке. Когда смола застыла я покрасил её прозрачной жёлтой краской.
Насчёт имитации бензиновых разводов я долго ломал голову. Думал даже настоящего бензина налить – но тогда бы работа имела характерный запах, а это уже «4д кинотеатр» )) В итоге длительного созерцания фотографий бензиновых разводов, я допёр что наиболее подходящим методом имитации этого эффекта будет тот же, что я использовал на выхлопных трубах. По жиденькому металлику я просто нарисовал "радужные разводы" прозрачными красками.



Билборд

Билборд сделан из раскладного ящика из Leroy Merlin пригодился и для билборда. Три из четырех полупанелей длинных стенок стали щитом для плаката наподобие рекламных щитов в игре borderlands (потому что этот способ позволял донести информацию с плаката наиболее полно в сочетании с порванностью и прочими повреждениями), а четвертая полупанель, скрученная в трубку, стала опорой.



Фонари на билборде сделаны из алюминиевой трубки, детали от ножки старой настольной лампы, пригодившейся ещё в работе над Сибо.
В одном из фонарей есть разбитая лампа, сделанная из кусочка прозрачной трубки от капельницы и тонкой проволочки вручную скрученной в пружинку.



Поскольку мы выбрали вариант блочного крепления, пришлось разрезать пробник изображения на фрагменты и клеить на картонные квадратики, что б определиться с тем, какие из кусков важнее всего сохранить для целостности восприятия постера, а какие можно пустить "в расход". После того, как пробный дестрой всех устроил потребовалось что-то поинтереснее картона. В памяти всплыл такой материал как шпон (это такие тонкие листы древесины толщиной от 0,1 до 10 мм).

На Avito по бросовой цене (100р. за лист толщиной 0,6 мм) мы купили 6 метров старого шпона и подошёл он нам идеально. Даже цвет его совпал с цветом подложки на распечатке постера.
Из него ножницами нарезались квадраты, затем они по три куска скреплялись обычным степлером. Сверху на клей-карандаш приклеивались бумажные фрагменты изображения (распечатанного на лазерном принтере) и шилом раздирались, а ножницами "разлохмачивались" края и вырезались кусочки".
Когда все фрагменты были готовы и помещены на свои места на билборде, я подмочил их крепкой чайной заваркой, что бы драные края не "сверкали" белизной бумаги.



Плакат

Плакат для билборда был свёрстан из двух оригинальных винтажных сканов: обложки журнала "Saturday Evening Post" от октября 1939г. и американского рекламного плаката автобусной компании "Greyhound Lines" от 1940г. Шрифты я взял из примерно той же эпохи и добавил динамики углубив надпись в перспективу. кстати вышедший чуть позже поста-апокалиптический дизельпанковый RPG Fallout4 использовал такой же шрифт и надпись Welcome в своем слогане, но я уже не стал ничего менять.



База – грунт

Так как эта диорама изначально планировалась не просто для съемки фото, а именно как стендовая и предполагалась к выставлению на обозрение её требовалось нормально оформить. Нужен был именно форматный бокс с фоном и прочими атрибутами "стендовости".
Из куска фанеры вырезан полукруг, нужного радиуса. В центр которого вмонтировано дно от того же раскладного ящика из Leroy Merlin. На дно был прикреплен билборд, а стальная 4мм проволока, пропущенная внутри опоры конструкции, надёжно удерживала угол наклона. В качестве основы для рельефа всё было задуто монтажной пеной. После застывания лишние бугры были обрезаны, зазоры и ненужные резкие углы заклеены гипсовым бинтом, а поры пены и фактура самого бинта скрыта при помощи обмазывания гипсовым раствором (люблю этот материал на тактильном уровне *_*).
Для влагоизоляции я пропитал всю «землю» АКВАБЛОКом (как и при работе с флагом под ногами Веры), кое-где в углублениях, где собрались лужицы грунтовки, я насыпал мелкого кварцевого (как для песочных часов) песка – песок на неё прекрасно приклеился а фактура поверхности стала ещё более разнообразной.



Трава

Не знаю, кому как показалось вживую и на фото, но трава на диораме в этот раз не настоящая и полива не требует =)
В качестве травы использовано лыко*, оставшееся у меня в загашнике со времён изготовления «русского сувенира» для японских товарищей.
*Лыко — луб молодой липы и других лиственных деревьев. Применяется в изготовлении рогожи, лаптей и иной утвари
Имелось двух цветов: красное и зелёное, и вот зелёное подошло очень даже хорошо.
Я стриг его ножницами для обрезания ниток (в очередной раз убедился, что это прям очень удобная штука!). Сначала насажал наиболее крупные кустики вручную там, где этого «просил» рельеф. Потом, в попытках оптимизировать производство, прибег к следующим изощрениям: на натянутую нитку, смазанную клеем, забором вешал травинки, после чего пытался приклеить это ожерелье к грунту в подобии хаотично растущей травы. Хватило меня на три нитки такой процедуры, после чего я на это благополучно забил и вновь приступил к ручной высадке, уже по упрощённой технологи.Намазывал эпоксидной смолой области подлежащие озеленению, и тыкал травинки в ещё не застывшую, но вязкую жижу.
Дальше было вообще забавно, потому что трава готовая показалась мне слишком одинаковой и я принялся действовать как мэр захолустной губернии перед прибытием президентского кортежа… т.е. стал красить траву, рисовать на ней блики и тени. Я не уверен, что это хоть как-то заметно на итоговом результате, но уверяю, до этого трава была куда менее выразительной. Кстати, для визуального увеличения количества задействованных «травин» кое-где я просто нарисовал траву на земле и камнях.

Прочие растения.

Другие два вида растений, кроме лыко-травы, в диораме представлены искусственными водорослями, ранее засветившимися в диораме «Неожиданный гость с поверхности». И если маленькие кустики с листочками подошли и так, то «лианы» пришлось красить, поскольку они были слишком однотонные и глянцевые. Они, конечно, всё равно выглядят не настолько реалистично как смотрелись бы какие-нибудь настоящие сухоцветы, зато они долговечнее и не крошатся когда плакат качается при переноске и прочем кантовании.



Фон

Вариантов фона мы перебрали немало и всё было не то. Но в итоге нам попался на глаза концепт-арт к игре The Last of Us и после ряда доработок он подошёл идеально.
Оригинальный арт был отзеркален в угоду собственной композиции, с него были удалены люди и олени, он отредактирован под желаемый формат(изменены пропорции для небольшого сдвига центра композиции - левая часть фона была расширена, а правая, наоборот, заужена), а так же перерисованы машины: современный грузовик переделан в уникальный International Harvester Sightliner'59, а машина на мосту получила третью фару на подобие Tucker Torpedo'48, чтобы больше соответствовать эпохе 40-50 годов и эстетике дизельпанка.
Так же на фон дорисован огромный обветшалый небоскреб. Это тот самый небоскреб, на который указывают персонажи рекламы на билборде.



После тысячи примерок бумажных распечаток, разного размера и формата (печаталось все на А3 по частям и склеивалось), удалось наконец-то высчитать размеры необходимые для финального фона. И макет с нужными параметрами был уже отдан в ближайшую типографию для печати на листовом ПВХ толщиной 2мм.
Надо отдать должное типографии, напечатали очень добротно по цвету и качеству и по времени.
В ПВХ сделаны небольшие прорези, которыми он вставляется в металлические уголки, привинченные к дну по краю. Так же для большей жёсткости передних торцов на них надеты чёрные пластиковые заглушки. по нижнему краю и с внешней стороны фона все обтянуто черным матовым магнитным винилом.



Мотоцикл

За образец было решено взять потрясающей красоты Smoothness от великого Арлена Несса.
Дома у меня уже была die-cast моделька этого мотоцикла масштабом 1:18 и для лучшего понимания внутреннего устройства и формы, я разобрал её на части и использовал как референс для создания модели.
Рама мотоцикла была согнута из толстой стальной 3мм проволоки. Колёса взяты из набора Lego Bionicle "Furno with bike" (купленного по дешевке на авито).



3D-Модель мотоцикла на данный момент является наиболее сложным проектом в Solidworks 2014. Мне все больше нравится эта программа! Очень подходит для создания моделей для последующей печати. Так же очень удобно было через функцию "срез" понять где именно расположить отверстия для втулок от лего, на которых и собирается финальный мотоцикл. Т.к. Очень важно было иметь возможность его разобрать и собрать без склеивания. Даже сейчас он не склеен.



Обработка распечатки.

Качество печати домашних принтеров далеко от гладкости и ровности края и до идеальной поверхности детали необходимо обрабатывать (а порой обрабатывать, обрабатывать и обрабатывать).
Делать это можно парой способов:
а) обработка парами ацетона - они расплавляют пластик и некоторый процент детализации может просто оплыть. В моём случае это было не актуально.
б) обмазывание эпоксидной смолой, заполняющей все зазоры. Этот способ был для меня наиболее интересен, но на тот момент у меня ещё не было эпоксидки, и я решил выкручиваться имеемыми средствами. Так что стал шпатлевать эти необъятные площади автомобильной нитро шпатлёвкой. Она не сильно отличается от тамиевской, только продаётся объёмами побольше и стоит дешевле. Для более продуктивной работы, шпатлёвку разбавлял 646 растворителем, что бы хоть как-то успевать размазывать её по поверхности деталей. А затем пришлось много-долго шкурить и местами снова обмазывать и снова шкурить.

Движок мотоцикла я не рисовал. Он был взят из прекрасной 3D модели "Chopper Vever" от Moyse-breton Hervé с сайта Grabcad

Сам мотоцикл я захотел покрасить в сдержанной неброской гамме в цвет одежды девочек, но не так что б совсем военный камуфляж. И выбрал для этого цвет АКАНовский "жёлто-серый (выцветший)". Не знал сколько краски может уйти на такую бандуру поэтому купил с запасом сразу 2 пузырька но, оказалось что не закончился и первый.
Состаривал по любимому уже "солёному" методу, местами с жидкими масками.

Детали

Выхлопные трубы сделаны из проволоки вставленной в прозрачные резиновые шланги, необходимого диаметра. Задуты в металлик и, для большей интересности, на концах подкрашены в цвета побежалости* при помощи трёх базовых прозрачных красок (жёлтый-красный-синий) с более-менее мягким переходом.
*Цвета́ побежа́лости — радужные цвета, образующиеся на гладкой поверхности металла или минерала в результате формирования тонкой прозрачной поверхностной оксидной плёнки (которую называют побежалостью) и интерференции света в ней. Чаще всего она появляется от термического воздействия и в быту этот эффект называют просто «обожжённым» металлом.

На корме мотоцикла располагаются большие "ящики-багажники". Крышка, повёрнутого к зрителю ящика, приоткрыта и в нём видны тканая сумка и "канистра" от Deep Powder Corp Grunt куклы компании TreeA. А так же маленькая клавиатурка, от какой-то игрушки из Киндер-Сюрприза, перекрашенная в подходящие цвета.



В оригинале мотоцикл одноместный и пришлось придумывать как сделать подходящую седушку для обеих девчат. Нахрапом построить в SolidWorks седушку, удовлетворяющую собственные требования так и не получилось - опыта маловато и форма довольно сложная. А времени "изобретать велосипед" уже не было, поэтому решено было слепить её вручную из пресловутой холодной сварки. Предохранив поверхность мотоцикла вакуумной плёнкой, я набрал массу примерной формы. А после её застывания (минут через 10-15) начал обтачивать бормашинкой. Результат зашпатлевал и ошкурил для гладкости. И осталось только покрасить.
Причём красить пришлось дважды. Первый раз цвет вышел чересчур тёмным (как жук) и седло слишком выбивалось как из мотоцикла, так и из общего колорита. И было решено перекрасить сидение в более рыжую кожу.

Ремень для двигателя был сделан из тоненькой тесьмы - ремешка от строительной рулетки.)

Зеркальце на руле - это зеркало от игрушечного автобуса, предварительно отломанного ребёнком, но нами не выброшенного. Оно покрашено в металик, а в качестве самого зеркала наклеен кусочек самоклеящейся фольги.

Тормозные ручки напечатаны на принтере, но не зашпатлёваны, потому что быстрая печать дала им характерную фактуру траектории печати, похожую на гравировку. Так что я напротив немного подчеркнул её смывкой.



"Пепелац" как источник "гравицапы"
автомобиль, послуживший источником топлива для наших путешественниц, это Cadillac ELDORADO 1959г. Если присмотреться на утопленном в грунт бампере можно вычитать буквы «E L D O».


Скрытый лючок бензобака
С лучком бензобака все оказалось не так просто. В диораме на машине лючок бензобака под массивной задней фарой, но это не соответствует действительности. Впрочем об этом по порядку. Первоначально мы планировали вставлять шланг сбоку, примерно в том месте, где сейчас у машин такой лючок. Однако в какой-то момент я понял, что на всех фото машины я нигде не вижу очертаний этого лючка. Мне понадобилось больше недели чтобы выяснить где-же у этой конкретной модели спрятан лючок бензобака. Оказалось что над задним бампером посередине в решетке есть потайная дверца, а у нас уже была напечатана машина и это место уходило под землю. Так почему же все-таки под задней фарой? Все просто. В процессе поисков этого лючка я выяснил что в 50-х в США у всех производителей авто было повальной модой прятать лючок бензобака за задней фарой автомобиля. Было превеликое множество различных интересных решений. И мы выбрали одну из схем и реализовали на нашем Кадиллаке. Вышло интересно и крайне аутентично, хоть и не до конца достоверно.



Саму модель машины я не строил. Это готовая модель 3dsmax из игры Forza Motosport 4. И несмотря на отсутствие необходимости что-то рисовать у меня ушло огромное количество времени просто на то, чтобы вырезать нужный кусок машины и разрезать его особым образом для печати. Но в итоге все удалось, хоть и не с первого раза. Кусок машины вышел большим. ничего крупнее я пока не печатал.



Хромирование бампера

Для общей покраски был использован тот же принцип что и с мотоциклом, только в большей степени интенсивности. Плюс, я сделал небольшую подводку толщинок кисточкой на местах облупления краски.
В идеале бампер машины должен быть чуть ли не зеркальным. Даём скидку на грязь-пыль и ржавчину, проводим бэнчмарк по состарившимся хромированным поверхностям и выясняем, что время щадит хром очень выборочно. В местах физических повреждений покрытия коррозия «цветёт и пахнет» а на участках где хром уцелел, он блеска своего почти не теряет.
Я пробовал добиться этого тамиевской хром эмалью. Но поверхность распечатки до идеально гладкой мне прошпаклевать и вышкурить так и не удалось, а значит и ровного блеска не получалось. Возможно тут мне помогла бы эпоксидка, которая на тот момент у меня уже появилась, но….попробую в другой раз.
И неожиданно на помощь пришла пигментная фольга*.
* Это такая тонкая фольга, на целлофановой основе использующаяся для всяческого рода тиснений.
Покупалась она ещё пару лет назад, для совсем других целей, для которых так толком и не пригодилась.
Я замаскировал всё кроме деталей определённых под хром. Обрызгал клеем для декупажа*, прижал к нужному месту кусок фольги, хорошенько потёр его ногтем, тряпочкой после чего снял пустую плёночку на пример переводных татуировок.
* Клей для декупажа в данном вопросе хорош тем, что не сохнет и не течёт. Я пробовал клеить эту фольгу на тамиевский лак и на лак для волос, но они слишком быстро высыхают пока возишься с фольгой, один из них ещё и пахнет не «цветочками». Жидкий же лак или клей, наносимый кистью, напротив, сохнет слишком долго – фольгу прикладываешь а пигмент не переносится и только пачкается. Так что клей для декупажа это самое то. Главное загородить всё вокруг что не планируется делать липким. Потому что отмывается он долго и нехотя.
С фольгой главное не переборщить, если наносить её в несколько слоёв, то она ляжет лохмотьями и поверхность станет уже не «зеркальной» а «мерцающей» как новогодняя игрушка обсыпанная блёстками.



Спасибо всем кто зашёл-посмотрел и, особенно тем кто осилил прочитать)
Кстати в работе над этим проектом впервые засветились все члены нашей маленькой творческой семьи ^____^



До скорых встреч, друзья!
напоследок хочется сказать, что на так понравилась эта парочка девчонок, что появился вот такой вот набросок.



MyAnimeShelf

Subscribe
promo metroelf february 26, 2013 23:11 20
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments