Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Categories:

Потрещим???

Спасибо valkirya77  за предоставленную ссылку http://vz.ru/news/2009/10/12/336893.html она же на РИАНовости http://rian.ru/moscow/20091012/188524784.html
Для тех кто с кпк или трубы привожу текст:

Многочисленные жалобы поступают в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» от пассажиров московского метрополитена, которые получают травмы из-за тяжелых входных дверей станций, дверей вагонов, а также турникетов, сообщила пресс-служба ОЗПП в понедельник.

Согласно официальным сведениям столичного департамента здравоохранения, в 2006 году бригады скорой помощи выезжали в московский метрополитен к пострадавшим 1038 раз, в 2007 году количество выездов снизилось до 989, но в 2008 году увеличилось до 1568. За первое полугодие 2009 года поступило уже 745 вызовов скорой помощи по поводу травм в метро.
«При сохранении такой динамики число пострадавших в московском метро в текущем году будет в любом случае не ниже, чем в прошлом», − говорится в пресс-релизе ОЗПП.В ведомстве считают, что в первую очередь людей травмируют тяжелые входные двери станций и двери вагонов в поездах, а также турникеты. Все эти механизмы, вместе взятые, представляют собой «настоящую полосу препятствий для пассажиров».
Входные двери на станциях метро очень тяжелые. Невысоких и худощавых людей эта дверь, «рассчитанная на тяжелоатлетов», способна «в буквальном смысле слова сбить с ног», отмечают специалисты ОЗПП.
«Привычной картиной является человек, едущий до очередной станции с прищемленными дверями сумкой, одеждой, рукой или ногой. Для того чтобы вызволить пассажира, попавшего в дверной капкан, обычно требуется немалая посторонняя физическая помощь», − говорится в сообщении.
Таким же образом действуют и входные турникеты, которые могут причинить травму любому, кто не успел пройти через них.
Между тем, во многих городах мира метрополитены уже давно оснащены устройствами, предотвращающими травмы пассажиров: фотоэлементами, датчиками прикосновения, системами ручного открывания и закрывания турникетов и дверей вагонов в поездах, эскалаторами с плавным запуском и отключением, отмечается в пресс-релизе.
ОЗПП сообщает, что уже представляет в суде интересы семидесятилетнего жителя Подмосковья, который вследствие травмы, полученной в метро, стал инвалидом. Как ожидается, дело будет рассматриваться в Мещанском районном суде Москвы.
Как говорится в пресс-релизе, пожилой мужчина на станции метро «Крылатское» поскользнулся и упал на месте, где была разлита краска. Ударившись головой о бетонный пол, он потерял сознание. С закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга и гипертоническим кризом его на скорой помощи госпитализировали в больницу, где он провел две недели и в дальнейшем был признан инвалидом.
«Несмотря на очевидную вину подземки в произошедшем и наличия доказательств, московский метрополитен отказывается решать вопрос в досудебном порядке, а также всячески затягивает судебное дело», − говорится в сообщении ОЗПП.
Защитники прав потребителей требуют от руководства московского метрополитена провести необходимую техническую реконструкцию входных дверей на станциях метро и дверей вагонов в поездах, турникетов и эскалаторов, а также повысить квалификацию и дисциплину персонала станций, сообщает РИА «Новости».
Агентство не располагает комментариями пресс-службы московского метрополитена.

Ну что я могу сказать по поводу данного текста? Гладкий,  ровный, легкочитающийся бред. И самое интересное что человек далёкий от метро этому бреду верит. По пунктам:

В ведомстве считают, что в первую очередь людей травмируют тяжелые входные двери станций и двери вагонов в поездах, а также турникеты. Все эти механизмы, вместе взятые, представляют собой «настоящую полосу препятствий для пассажиров». - правильно, а чего мелочится? Надо снять двери, турникеты, демонтировать двери в вагонах и наступит всеобщее благоденствие. Нет, я конечно утрирую но... Двери входа на станцию. Тугие? Кто-то скажет да, а кто-то и усомнится. Блин, это не двери тугие, это люди, которые забыли то чему их когда-то учили в школе. Всё же очень просто. Двери на станцию открываются в обе стороны. Само метро напоминает (по циркуляции воздуха) большой насос. Поезд в трубе гонит перед собой воздушную волну. Если присмотреться (особенно это хорошо заметно когда мало народа) двери практически никогда не закрыты, они или чуть приоткрыты на улицу (воздух выходит) или приоткрыты на станцию (воздух затягивает) то есть выходя из метро достаточно обратить внимание на двери. Если приоткрыты "от себя" то их надо толкать, тогда воздух поможет их открыть, ну а если "на себя", то соответственно тянуть. Но мы же умнее законов природы. Неоднократно наблюдал как мужчина, женщина, двумя руками, уперевшись, толкают "от себя" преодолевая сопротивление воздуха (кстати иногда достаточно сильное) а потом... правильно. Просто их отпускают, "снося" следом идущего...
Входные двери на станциях метро очень тяжелые. Невысоких и худощавых людей эта дверь, «рассчитанная на тяжелоатлетов», способна «в буквальном смысле слова сбить с ног», отмечают специалисты ОЗПП. вот объясните мне, глупому машинисту метрополитена, неужели так тяжело придержать дверь для сзади идущего человека? Женщины, ребенка... То есть во всём виноват метрополитен, и даже в том что пассажиры нарушают пункт 1.3 правил: "Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми..."
по поводу турникетов - ничего сказать не могу, ибо за всё время ни разу не был ими "бит", а вот по поводу дверей в вагоне... почему двери так сильно закрываются? Как только пассажиры будут выполнять пункт 2.11.9."Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках." так всё нормализуется.
«Привычной картиной является человек, едущий до очередной станции с прищемленными дверями сумкой, одеждой, рукой или ногой. Для того чтобы вызволить пассажира, попавшего в дверной капкан, обычно требуется немалая посторонняя физическая помощь», − говорится в сообщении. - наглая ложь. Машинист увидивший что из двере торчит сумка, а уж тем более рука или нога никогда не отправится на перегон, потому что прекрасно знает что такое "габарит подвижного состава" и что будет с рукой или ногой в тоннеле... даже говорить не хочется. Про плащи - увы, иногда их не видно из за людей, стоящих у края платформы. Лампа погасла - двери закрыты. Поехали...
Между тем, во многих городах мира метрополитены уже давно оснащены устройствами, предотвращающими травмы пассажиров: фотоэлементами, датчиками прикосновения, системами ручного открывания и закрывания турникетов и дверей вагонов в поездах, эскалаторами с плавным запуском и отключением, отмечается в пресс-релизе - без комментариев. Системы ручного открывания дверей вагонов =) да поезда со станции никогда не отправятся особенно в утренний час пик. А эскалаторы с плавным запуском и отключением? Человек написавший это в глаза не видел как останавливается эскалатор...

По поводу подскользнувшегося на краске пожилого господина - воздержусь от комментариев, я не юрист и эти тонкости не знаю.
Защитники прав потребителей требуют от руководства московского метрополитена провести необходимую техническую реконструкцию входных дверей на станциях метро и дверей вагонов в поездах, турникетов и эскалаторов, а также повысить квалификацию и дисциплину персонала станций - как только пассажиры (подчеркну, не все) перестанут относиться к людям обслуживающим их как "я заплатил - вылижите мне обувь" (грубо, но фактически так) то и отношение к ним изменится. Почему-то многие считают, что поезд это та же маршрутка и пока он неторопясь спускается на эскалаторе его обязаны ждать. Что после слов "Осторожно двери закрываются..." машинист не должен закрывать двери, ведь он же еще не сел, а он заплатил за проезд. Да многое можно сказать. И работники метро тоже люди, на грубость и хамство могут ответить грубостью, ибо если человек одел форму то это не значит что пассажир за 21 (или 22? вот, блин, и не знаю сколько сейчас проезд стоит) рубль имеет право вытереть об него ноги, а это очень часто происходит. У человека должна быть гордость, особенно когда его обвиняют в том в чём он, ну никак не виноват. Но даже будучи не в форме, не показывая удостоверение, вежливо спрашивая дежурных о том в какую сторону мне выйти,  всегда получал вежливый ответ, даже если ответ был "Извините, но не могу вам помочь"
Агентство не располагает комментариями пресс-службы московского метрополитена - наверное пресс-служба метрополитена просто не располагает  "травой", которую курили авторы этого опуса, что бы давать комментарии. 
Бред, полный бред...
Subscribe

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…