Когда-то она была такой
и такой

и такой

Живой, дыщащей. Станции должны жить. Жить людьми. Для этого их и делают

Но всё меняется, и станцию, после открытия участка «Измайловская» — «Первомайская (новая)» закрыли. 21 октября 1961 года. На этой фотографии уже платформы нет, но пути пока ещё два

Сейчас она выглядит так. В ней находится цех подъёмочного ремонта депо "Измайлово". Посредине, на месте платформы проложен дополнительный путь

На фотографиях, я видел другой станок для обточки колёсных пар, старый. Сейчас уже новый

А лепнина всё так же радует глаз. Да, она уже не такая прекрасная как тогда, время никого не щадит, но реставрация всё поправит. Я очень надеюсь, что она будет

Буква "М" под снопом колосьев

Всему своё время. Всему своё

А вот так выглядит вестибюль снаружи. Я не дошёл, но вроде как, до сих пор можно разглядеть надпись "Метрополитен имени Л.М. Кагановича станция "Первомайская"

Да, для желающих это (и не только это) увидеть своими глазами, в Московском метрополитене есть экскурсии, в депо "Измайлово" и депо "Красная Пресня". 1 тыс рублей кажется, надо в МетроТуре уточнить
Journal information