Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Categories:

Не метро, но шедеврально, копипаст.

От ты как бы в детстве. в детстве-в детстве.

Ну и как бы ничего тебе особо не надо. ну игрушку мож какую. или вот я мечтала, что бы съесть целую порцию мороженого "лакомка". Сливочная такая, в глазури. Ну вы знаете.С варением еще можно. А так - родители есть и вобщем все хорошо. И более того, я знаю, что вырасту, и куплю себе кучу мороженного. Еще я буду жить с любимым человеком и конечно же ребенок. Я его - чпок, и рожу. или даже может и не придется, вдруг аист сподобится.
А еще я буду работать! на работе! где! вы только представьте на минуточку, мне будут платить! деньги! на которые я собстно и куплю много мороженого. Лакомки.

А потом - школа. школа-школа.
Тут чутка попротивнее, но вобщем тоже сносно ибо ты знаешь - будет лучше. Долго конечно ждать, наверное никогда и не наступит, но все же. Родители есть, хоть и достают конечно, но мороженое покупают, не всегда лакомку, да уж простим, родители все ж. Терпимо. а! еще ж любовь будет. от такая.

Потом институт. а, че? че эта была? помню смутно, но было клево. но мало.

А потом бац - настало.
Работа. работа-работа.
Она оказывается просто так не появляется.
Деньги платят? ага, платят. Ну да, обычная зп, не хуже не лучше. Ну да - много мороженого. Или новое платье.
А самый главный секрет - на работе - начальство и коллеги. Никак в детстве такой подлости не ожидал.
любовь? ой не смешите меня.
ребенок? не ребят, нельзя так, я ж лопну со смеху. деньги, растяжки или шрам, опять деньги, время, а сиськи испортятся? а случится не дай бог с ним шо? А не деться от него никуда? а будет клясть за то что родили? а про деньги, время - эх.. молчу.

И деньги. деньги-,деньги. Без глазури и варения, и даже не сливочные. засаленые бумажки - осторожно, свиной грипп. И в основном - не на то что хочется. Апчхи. Дорогой, купи арбидол, отривин и бумажных платочков.

Дальше - лучше? Вот уж вряд ли. Все пугают кризисами, войнами, а там еще и старость. Т.е. конечно просуществуешь. Но хочется то - прожить!
И родители. родители-родители. которые немым укором. Живешь - не так.
Да и вот - болеть начали и пенсия маленькая маячит... А любовь... да какой уж тут смех.

Вот пойду я сейчас, куплю кефира для оладушек и лакомку. Сливочную такую, в глазури. Ну вы знаете.С варением... дада, говорила уже. Не потому что хочется, но символизму для...

Сяду на стульчик в кухне, голову так на бок, ладошечки сложу на коленочки, да и подумаю:
"да хоть бы мы уже все померли что ли поскорее. не мучаясь и сразу."

Но вот тут кто то из-за плеча хихикает и грит что б и не надеялась. Страданиями, грит, душа, того, совершенствуется. И сморкается (проклятые свиньи).
Грит шоб переставала ныть в жежешечку, а шла английский учить ибо нюни - нюнями, а предлоги в английском пока никто не отменял.

За кадром: И мороженое - положь! куда столько, да еще и с вареньем, итак потолстела на 2 килограмма - в гроб не влезешь.


"Мой бедный Бес! Вы у меня в плену.
В моем аду, в огне меня-живого...
Как можно жить внутри души чужого?..
Мне кажется: вот-вот, и я пойму"(с)


http://ledy-integra.livejournal.com/576362.html
Tags: Не метро
Subscribe

  • Будничное...

    Что-то замотался. Работаю над проектом, но увы, это пока информация «для служебного пользования», так что ой! Но плюс в том, что чертовски…

  • Всё

    Два вечера. Обычные теплые апрельские вечера, но, именно, ради них мы работали всю зиму. В среду и четверг состоялся выпуск нашей "банды". Но вдвоём…

  • Клабхаус? Простите, но Телега лучше.

    Пока продвинутые пользователи грызут яблоки и общаются в клабхаусе, нищеброды, вроде меня, пользуют телегу и болтают там. Я, на волне хайпа, хотел…

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments