Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

Машинист сделал всё правильно.

Это сугубо моё мнение и оно может не совпадать с мнением других

В любой чрезвычайной ситуации машинист обязан, в первую очередь, думать о безопасности пассажиров. Ну ок, остановил он состав на перегоне. До станции, пусть, километр. Остановил - да. Зачем? Вот зачем? Если остановил, то надо пойти узнать, что случилось, не сидеть же сиднем, правильно? Да. Дошёл. Увидел. И что? Тоннель. До станции километр, а то больше. Доклад диспетчеру и едем дальше? А нафига тогда останавливался? Посмотреть? Посмотрел - легче стало? Поехали? Машина возьми и не пойди. Ну вот так вот. Мерфи. "Если какая-нибудь неприятность может произойти, она обязательно случится." А время уходит. И спасателям, что прибыли на станцию, сначала этот несчастный км топать до состава, пробиться до вагона в стеснённом габарите, попутно занимаясь эвакуацией пассажиров, а потом идти обратно вынося людей.
Машинист отвечает за людей, и то, что он вывел состав на станцию дало самое ценное, что могло дать в этой ситуации - время. Кто знает, что могло произойти если он остановил бы состав на перегоне? Скольких бы не довезли до больницы? Сколько бы покалечилось, а то и погибло бы в дыму, в панике?

История не терпит сослагательного наклонения. То что случилось - то случилось, и исправить уже ничего нельзя. Можно только извлечь уроки и сделать выводы.
Subscribe
promo metroelf февраль 26, 2013 23:11 23
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Полностью поддерживаю - машинист молодец.
да

sincere_talk

2 years ago

metroelf

2 years ago

Simon Persunov

2 years ago

r5057x18

2 years ago

Действия машиниста можно было бы счесть ошибочными, если бы поезд развалился на 2 части, и при продолжении движения хвост остался бы в тоннеле. А так - да. Если у машиниста была диагностика, что он тащит все вагоны, это единственно разумное решение.
в целом, половина вагонов — тоже неплохо.

metroelf

2 years ago

ivan_kiselev

2 years ago

restartmylife

2 years ago

ivan_kiselev

2 years ago

Site Php

2 years ago

metroelf

2 years ago

ivan_kiselev

2 years ago

amiloss

2 years ago

Sergey Kholodilov

2 years ago

Сказочники из корреспондентов много могут наговорить и тут же откреститься от своих размышлений...
Машинист работал на свой страх и риск!
А если человеки начнут вылезать в тоннель при "вытягивании"поезда?В любом случае,он тащил его очень трудно.
Кто знает,тот поймет.Остальным не надо вообще знать!
Машинист - молодец!
А что, кто-то реально думает, что надо было бросить в тоннеле состав?
Странные люди.
Вот, я об этом же первым делом подумал. Вчера видел в СМИ сообщения, как будто он, собрав в кулак все свои человеческие качества, принял, от себя (вопреки инструкции?), какое-то нестандартное решение, которое по счастливому стечению обстоятельств обернулось больше на пользу чем во вред. Журналажники, кстати, часто такими моментами грешат (в авиасообществе даже есть "мем" на эту тему про "пилотов, героически уводящих самолёт от домов").

p.s. - Момент, когда машинист нарушил инструкцию я помню - несколько лет назад грузовик впечатался в мост, к которому домодедовский аэроэкспресс ехал. Мост там вроде как на метр просел, машинист дёрнул экстренное, поезд остановился, частично на этом повреждённом мосту. Затем машинист взял и со скоростью в 5км/ч протянул поезд с моста, чем возможно спас всех, а может быть и не спас - короче пороли его потом по всей строгости, с талонами, лишениями и прочим, ибо по инструкции должен был побежать осматривать состав на предмет повреждений. Я помню тогда сообщество очень сильно возмутилось.
А что, нашлись идиоты, которые говорили, что машинист должен был остановиться?
Более того, такие идиоты могут найтись и в прокуратуре.

shurets

2 years ago

mikewaz0wski

2 years ago

antixrist66691

2 years ago

mikewaz0wski

2 years ago

amiloss

2 years ago

antixrist66691

2 years ago

Где-то написали, что сам машинист сказал примерно так: "Действовал по инструкции".

Ну и всё правильно сделал, если бы что-то ещё и загорелось, то в тоннеле это был бы полный пиздец КМК.
Когда рвануло в перегоне у автозаводской, машинист остановил состав в туннеле и тогда его тоже называли героем. Все правильно сделал молодец.
Вы подменяете понятия. "Машинист остановил" и "Состав остановился"

off_topus

2 years ago

weary_cynic

2 years ago

gyrates

2 years ago

metroelf

2 years ago

metroelf

2 years ago

amiloss

2 years ago

shkslj

2 years ago

Хз, скорее действовал по инструкции и наверное это правильно...
А так вариантов много может быть, например
- преступник или группа в других вагонах могли дождать перрона и взорвать ещё больше людей, возможно был задуман взрыв именно во время остановки...
- кто-то причастный или сам преступник может находится в том же поезде (вариант с оставленной сумкой и радиоспуском), из тоннеля ему скрыться сложнее, чем с остановки...
- и думаю ещё не один вариант можно придумать...

Но чисто людей спасать, конечно, с остановки проще быстрее и удобнее
Уууу.
Машинист молодец.
Мне решение машиниста видится единственно логичным. Удивлена, что к нему могут быть какие-то претензии.
У меня вопрос:
1. автоматика может прервать движение поезда в какой либо экстренной ситуации, или в любом случае последнее слово за машинистом?
2. случившееся может наложить ограничения на использование в метро (Московском) составов без разделения вагонов?


1) Да, Слово за машинистом, но не всегда. Многое в поездах основано на механике, а законам физики говори не говори =)
2)Этот вопрос точно не ко мне =)

k_i_m_i

2 years ago

gyrates

2 years ago

k_i_m_i

2 years ago

gyrates

2 years ago

k_i_m_i

2 years ago

metroelf

2 years ago

Все правильно, молодец

colonel_abel

April 4 2017, 09:35:34 UTC 2 years ago Edited:  April 4 2017, 09:37:16 UTC

На железной дороге тоже, если, например, в поезде пожар, в инструкции сказано, что остановить поезд, если это возможно, надо не на мосту, не в тоннеле и не на высокой насыпи. Минус в том, что у нас стоп-кран сорвать могут, а в метро их убрали и правильно сделали. Машиниста надо информировать о том, что случилось и все, а решение будет принимать он. Так что машинист сделал все правильно и согласно инструкции. Тоннель там короткий, помощь оказывать лучше на станции.

Ну и еще, знакомый мне хорошее изречение прислал и я с ним полностью согласен: "Смотришь на ликование либералов по поводу терактов в Питере и понимаешь кто писал все эти доносы в 37 году".
"Смотришь на ликование либералов по поводу терактов в Питере и понимаешь кто писал все эти доносы в 37 году"

- да где вы их находите? У меня много как "либералов", так и "монархистов" в друзьях - и максимум, что они пишут неуместного - критика по организации замещения закрытого метро наземным транспортом.

Все пытаются помочь, кто чем может, невзирая на взгляды оО

virtualwhiskers

2 years ago

weary_cynic

2 years ago

gerhard_stark

2 years ago

virtualwhiskers

2 years ago

chachalava

2 years ago

colonel_abel

2 years ago

vap

2 years ago

colonel_abel

2 years ago

colonel_abel

2 years ago

Не сильна в технических вопросах, сужу с точки зрения рядового пассажира. По-моему, сделал правильно, без вариантов! Большая удача, что состав остался на ходу.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →