Механизм приёма заключался в том, что пользователи нажимали на рекламные баннеры на странице авторизации, а затем заходили в сеть «без дальнейшего просмотра рекламы». Таким образом они пропускали последующие ролики, снижая количество переходов на сайты рекламодателей.
Единственным способ пользоваться Wi-Fi в московском метро без просмотра рекламы остаётся премиальный пакет стоимостью 99 рублей в месяц, появившийся весной 2015 года. По словам Пуликова, по состоянию на лето 2017 года на него подписано около 140 тысяч абонентов.
Зимой 2016 года «МаксимаТелеком» закрыла доступ в сеть метрополитена для пользователей блокировщиков рекламы. Им предлагалось отключить программу, сменить браузер или подключить премиальный пакет.
TJ
Компания "МаксимаТелеком" закрыла лазейку позволявшую попадать в сеть без просмотра рекламы
Пофиг. Смотрю
38(23.0%)
Наверняка что-нибудь придумают, какую-нибудь програмку
49(29.7%)
У меня платный пакет, я не смотрю рекламу
33(20.0%)
Интернет в метро? В Москве есть метро?
45(27.3%)
Journal information