Макс Рублёв (metroelf) wrote,
Макс Рублёв
metroelf

ПроКино

Я обещал напомнить - я напоминаю

Специальный показ в Москве
25 ноября в 19.00 в киноцентре «Октябрь» / Новый Арбат, 24 / купить билеты

В жизни каждого человека происходят знаковые события, причём происходят, как правило, абсолютно случайно. Бессонная ночь, перелёт в Сочи, дорога в горы, весёлая компания друзей которая звала на ужин, а что может быть прекраснее ужина в компании друзей? И я, который взял в баре кружку тёмного пива (ибо светлого не было совсем) и пошёл на новый, известный тогда очень узкому кругу людей, документальный фильм "ПроРок". Пошёл просто потому, что при выборе шумной компании или тишины кинозала, именно на тот момент очень хотелось тишины. Как оказалось это судьба. Пиво? Да и как смотреть фильм про рок да без пива? Полумрак, мягкие подушки кинозала, холодноё, тёмное пиво, бессонная ночь, перелёт...
И я залип. Залип на два часа уставившись в экран, забыв про пиво в руке, забыв про подушки, забыв про усталость и желание поспать. Я и полотно экрана дарящее волшебство. Как же давно я не видел волшебства. Два, мать его, часа. Если бы кто-нибудь мне сказал что я буду с таким упоением и вниманием смотреть документальный фильм - я бы рассмеялся, я и художественные не особо люблю. Книга лучше. Любая
Прошло полгода, но я помню этот фильм. Я помню сцены, героев. Кадры фильма, как искры, периодически вспыхивают в памяти. И почему-то, я снова чувствую себя школьником, который откладывает карманные деньги на билет в кино.
Други, если вы любите кино, если вы соскучились по действительно ХОРОШЕМУ синематографу, то, поверьте, вы пожалеете о том что пропустили этот фильм.



« Авторы ленты «Про рок» смогли не только найти ярких представителей поколения, новых тридцатилетних, которые отчего-то так остро чувствуют груз прожитых лет и устают в самом начале пути, но и попытались разобраться в причинах, не забывая про исторический и социальный контекст, а также вывести разговор далеко за рамки выбранной темы и за пределы фильма». Наталия Григорьева, кинокритик

«Это рассказ о шансах, которые им дали, об испытаниях, которые они не прошли, о загубленном таланте и об искушениях, через которые приходится проходить вообще любому творческому человеку. Ребят окружают «глыбы» из «Чайфа», «Смысловых галлюцинаций» и «Агаты Кристи», помогая им и направляя, но герои на наших глазах упускают одну возможность за другой, в то время как режиссёр Григорьев сталкивается с похожими (как следует из фильма) проблемами: то денег нет, то герои сниматься отказываются, то люди на фестивальных показах его фильма сладко засыпают). Это робкая попытка создать портрет нового поколения и если не объяснить, то хотя бы показать, откуда взялось мнение, что люди мельчают, а рок – умер» Сергей Сычёв FilmPro.ru

Документальное кино. Для меня, представителя поколения Y, оно с детства ассоциируется с чем-то страшно занудным: в раннем детстве с занудными фильмами про войну, потом заунывные протоколы про перестройку, потом зверские про путч, а потом и вовсе этот жанр настолько растворился в мириадах окружающих меня событий, что я перестала вообще что бы то ни было с ним ассоциировать.
Сегодня для меня случилось открытие документального кино заново. То, что снял Евгений Григорьев и его команда - это новое прочтение, новый накал страстей, новый способ проживать жизнь вместе с героями, новый вид игрового монтажа документального кино… для меня в первую очередь.
Ксения Геевская, из отзывов на фильм "ПроРок"
Subscribe
promo metroelf february 26, 2013 23:11 19
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments