metroelf

Category:

Велопарад 2018 или за что я не люблю велосипедистов

Навеяло ночным мероприятием

Нет, моих фотографий не будет, я в это время уже спал. Да и не участвую я этом. Понятно, что сейчас будет много хвалебных постов как это было круто и прочее, прочее... 

Я выскажу сугубо своё мнение.

Я не люблю велосипедистов как пешеход. Да. Меня как-то напрягает когда по пешеходной дорожке навстречу летит стокилограммовая туша заткнув уши музыкой и хрен его знает, с какой стороны он захочет тебя объехать, и захочет ли. За очками глаз не видно, может этот «водитель кобылы» упорот в хлам. А если ещё с горочки, то вообще кайф. Слалом, где вместо столбиков люди.
Велосипеду не место на пешеходной дорожке (за исключением некоторых случаев прописаных в ПДД).
Писал и повторю: что значит «я не поеду по дороге, мне страшно?», а мне на автомобиле страшно (особенно в день дебила — субботу и воскресенье) можно я тоже по тротуару буду ездить?
Вот скажите, вы можете представить, что на ночном параде каких-нибудь «волговодов» машины будут ехать по тротуару? Нет? А почему? Чем автомобиль, как транспортное средство, хуже велосипеда? Почему велосипедистам можно, а автомобилям нет? Пруф? Пожалуйста. Свежачок, аж с ночного парада 2018.

https://instagram.com/p/BmFmitzB3-O

Ссылок на статьи ПДД не будет, если не в курсе — ищите сами, умнее будете.


Меня раздражают мигающие фонари на велосипедах. Да раздражают. Во первых на тёмной пешеходной дорожке это очень-очень некомфортно для глаз. Ах да, вам же пох, не вам в глаза бьёт стробоскоп, (сцуко, куплю себе фонарь, а-ля «полицейский», буду встречно в глаза херачить дебилам), кстати, а зачем фонарь направлять вперёд, а не вниз на дорогу? Что бы все видели говно едет по пешеходной дорожке? А во вторых, так, для информации, яркий мигающий свет способен спровоцировать приступ у человека страдающего эпилепсией. Не в курсе? Ах да, пох же. Или ещё пример: яркий мигающий свет очень дискомфортен для человека с головной болью или мигренью, который специально выбирает такие сумрачные места, чтобы просто подышать свежим воздухом на улице, в надежде что станет легче. Да пох же, да? Если ты больной, то нахрен вообще на улицу вышел — сиди дома.

Как автомобилист я отношусь к ним спокойно, при условии соблюдения ПДД. Бгг, а они его соблюдают?  Кто не в курсе — так же смотрим ПДД 

Вы думаете я против велосипедов? Да не в жисть. Я против бардака. Да и хобби у меня, видя велосипедиста считать количество нарушений ПДД. Просто присмотритесь, ради любопытства, и посчитайте количество нарушений ПДД одним велосипедистом. На данный момент, по моим наблюдениям, в среднем 98% велосипедистов допускают те или иные нарушения элементарных правил ПДД (я уж молчу, по сигналы поворота). И за что я как пешеход должен их любить?
И не надо мне про Европу, структуру и прочее. В той же Германии (если мне не изменяет память) дети ещё в школе учат ПДД и получают права на велосипед.

 Хотите чтобы уважали вас — уважайте других

Как там? Критикуешь — предлагай. Да всё просто. Велосипедные права со сдачей в ГИБДД теории. Бесплатно. За счёт города. Для детей в школе изучение ПДД для велосипеда и пешехода. Грамотность на дорогах уменьшит аварийность. ГИБДД заниматься не только авто и мото, но и вело. Причём заниматься жёстко. Прописать штрафы (кстати, а они сейчас прописаны?). Езда по пешеходной дорожке в нарушение ПДД (за исключением тех пунктов когда допускается) штрафовать как за автомобиль. Пешеходу всё равно кто его собьёт на тротуаре — авто или велосипед. Велосипедом даже хуже.

Кстати, обратили внимание, что в Москве, на дорогах, практически «табуреток» не осталось?

promo metroelf февраль 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded 

Как велосипедист - поддерживаю, особенно в части получения прав.
Столько неадекватов, как на велопараде, я давно не видел (если видел вообще).
Мудаки, правда, они везде есть, это от способа передвижения не зависит :)

P.S. Сам не люблю ездить по тротуару, но иногда по-другому не получается.
Либо выезжать на левую полосу, чтобы повернуть налево (что запрещено ПДД, если полос больше одной), либо ехать по тротуару. Что, кстати, не запрещено, если это не создаёт препятствий пешеходам.
Но, опять же, смотрим выше про мудаков :(
Плюсую. Сюда бы парочку упоротых велолюбителей - урбанистов позвать, типа Гершмана, которые за велосипеды в городе топят со страшной силой.
Ну, как-то вы предвзято :)

1. А пешеходы - ангелы? И по велодорожкам не гуляют? В каждом, сука, КАЖДОМ месте, где нарисована дорожка, невозможно ехать только по ней. Потому что находится куча мудлонов, которым нужно идти обязательно по ней. Вот ты видишь, отделена дорожка, нарисован велосипед - нет, блин, он херачит по велодорожке, потому что ему так удобно и вообще он не любит правила. Автомобилисты тоже красавцы - там, где велодорожка сделана на проезжей части, невозможно проехать и километра, не встретив при этом неправильно припаркованное корыто - прямо на дороже (я сам автолюбитель, если че).

2. Сравнение велика с машиной - ну уж очень утрированно :) Вы хотите сказать, что степень риска езды на дороге у машины и у велика одинакова? :) Да, по правилам я должен ехать по дороге, а не по тротуару, но с количеством дибилов-автовладельцев - ну его нафиг, ведь в случае чего запросто можно уехать в морг. При езде по тротуару - да, существует риск сбить пешехода, но я например за 3 года всего один раз "чиркнул" на небольшой скорости - без последствий. Если ездить аккуратно - ни один пешеход не пострадает. Да и все же нельзя сравнивать последствия от наезда на пешехода - великом и автомобилем.

3. С нарушениями ПДД позабавило - да, каюсь, я далеко не всегда слезаю с велика на пешеходных переходах, но я останавливаюсь и терпеливо жду, пока меня пропустят. А почему же вы не играете в игру подсчета нарушений ПДД автомобилистами? :) Или не считаете кол-во людей, которые на метро встречают поезд на платформе за ограничительной линией?)

4. Вы говорите, что нужно еще угадать, с какой стороны тебя объедет велосипедист. Не могу себе представить велосипедиста, который не захочет объезжать пешехода. Но, поверьте, гораздо больший квест - когда ты собрался объезжать пешехода со спины, он прямо в последний момент решил перестроиться в ту сторону, с какой ты его хотел объехать. Или просто тупо втыкает в телефон и не видит ничего вокруг.

5. Насчет фонарей - пожалуй, да. Я свой направляю вниз и он работает в режиме постоянного свечения - т.к. заметил, что если поднимать выше, то встречные люди щурятся. Хотя порой стробоскоп - вынужденная мера, чтобы тебя заметили (как автомобилисты, так и втыкающие в телефон).

З.Ы. На велопараде не был, если чо, что там было - не знаю :)

k_k_h

August 5 2018, 10:32:37 UTC

---------------------------------
Меня как-то напрягает когда по пешеходной дорожке навстречу летит стокилограммовая туша заткнув уши музыкой и хрен его знает, с какой стороны он захочет тебя объехать, и захочет ли. За очками глаз не видно, может этот «водитель кобылы» упорот в хлам. А если ещё с горочки, то вообще кайф. Слалом, где вместо столбиков люди.
---------------------------------
Сколько не хожу по улицам - такого не видел. Больше похоже не на описание реальности, а на глубокую психологическую травму, после которой каждый велосипедист воспринимается "летящей стокилограммовой тушей, заткнув уши музыкой и маневрируя слалом", даже если это худащавая девушка, матрасящая со скоростью 5 км/ч, на абсолютно пустом тротуаре
Требуйте велодорожки, по всем правилам. Тогда будет хорошо всем: и велосипедистам, и пешеходам, и автомобилистам.

А у вас в тексте этого нет. Непорядок
Да, бардак - страшное дело. В нашем городе велосипедисты порой "жгут" так, что слов нет. Вечер, я ехал, как положено, даже немного меньше 40 (начинал движение). Едет велосипедист, навстречу, по ПРАВОЙ полосе. То есть, ПРАВЕЕ меня, но навстречу. Это как вообще? И за вечер мне таких деятелей штук пять попалось. А отвечать за них, как за нормальных будешь. На тротуарах - тоже неприятно, когда они так "летают". При этом, машины у них недешёвые, тяжёлые... В общем, можно представить, что будет в случае столкновения с тобой... Велодорожек, кстати, у нас в городе нет. Только в одном районе, который "образцово-показательный". Но ездить там страшновато - там очень странная разметка, и если ехать по велодорожке, есть риск внезапно заметить, что она просто "исчезла". Так что - без инфраструктуры ПДД и права для велосипедистов не помогут. А ездить на них в городе "по делам" считаю просто глупостью. Особенно, если говорить за ЗОЖ. Все выхлопы, вся грязь и пыль - всё будет в твоих лёгких и на одежде. Это ЗОЖ? Странно как-то... И выхлоп от машины - ладно. А от грузовика? От автобуса?
Если вы чего-то не понимаете, это не значит, что непонятое вами - неправильно. Велосипед - это отчасти иррациональное. Как рыбалка. Я езжу на велике ибо мне в кайф, а не потому что ЗОЖ. Как рыбак на "подлёдке", например. Если я не кручу педали, я хочу их крутить. Если я их кручу, яхочу их крутить быстрее, дольше и дальше. Мне в кайф! Вы просто ничего иррационального не подцепили, такого, ради чего вы можете угнать за триста километров ради 5 часового удовольствия посвятить свободное время своему увлечению.
Люди. которые подгоняют "вело" под идеологию - они лишь прикидуваются ненормальными!

Еще пидарасы, разъезжающие по зебре, ни хера не отдупляют, сто если он переходит по ней пешком- он пешеход ия должен ему уступить дорогу, а если он едет- он нарушитель пдд и идет он в хуй

Deleted comment
Бываю в городе во всех трёх ипостасях: пешеход, велосипедист, автомобилист. Лучше бы, конечно, разделить три потока по разным полосам движения, но если нет такой возможности... Всё-таки по массо-габаритам, скорости и хрупкости средний велосипедист ближе к пешеходам, самокатчикам и гироскутеристам, чем к автомобилю. Это факт, который очень трудно игнорировать(
Пешеход, который обязан чувствовать себя в безопасности на тротуаре, идти спокойно, слушать музыку (например) не обязан крутить головой на 180 градусов в ожидании велосипедиста. И не должен, прежде чем сделать шаг влево или вправо, а не влетит ли в него тяжёлый вел
точняк, педалить - исключительно в байкпарках, икстрэйлить и даунхиллить в горах, хуярить кроссы на природе и по пересеченной.
а в городе микс "лисапед+пешеход" - заведомо обьебос..
Вот в целом согласен, да. Сам велосипедист, но вижу, что Москва для передвижения на велосипеде непригодна. Но остаётся одна проблема: доставка велосипеда до оной природы. Поэтому вывод по-прежнему невесёлый: хочешь кататься на велосипеде - покупай машину и нанимай водителя, который будет доставлять эту машину из начальной точки веломаршрута в конечную.
велопарад - такая же нездоровая хрень, как и гейпарад - выебоны ради выебонов, и только
этак скоро и парад самокатчиков может быть, парад инвалидов-колясочников опять же
вздор, в общем
Нет, дурашка, это разные вещи. Велопарад - это способ показать велосипедистам Москвы, что дороги совсем не так страшны, как кажутся, если правильно ими пользоваться, и что велосипед тоже транспорт. Велопарад - это политика по пересаживанию на велосипеды тех, кто обретается в "пятикилометровой зоне", т.е. для людей, у которых школа-дом-работа-магазин - всё в пределах круга диаметром 10 км. В пределах 5 км. велосипед быстрее, удобнее и эффективнее любого транспорта. И это ФАКТ. Эти люди должны прочувствовать себя на дорогах Москвы, чтобы требовать осознанно развития велоинфраструктуры. И если ты скажешь, что увеличение количества сознательных велосипедистов в городе не скажется на трафике, то ты просто соврешь сам себе. Просто представь, что люди, которые едут на авто до 10 минут, потом паркуются 10 минут, просто вынесут свой вел, и доедут до магаза за ... 7-10 минут по велодорожке - они сделают трафику лучше? Сделают, чес слово!
Или думаешь, что велопарады - это для тех, кто ездит на работу по 40 км в одну сторону (такие тоже есть, но это всё же, не про них)? Во всём мире велосипедисты преодолевают не более 5-10 км в одну сторону, даже в мегаполисах типа Нью-Йорка. Почему? А потому что это УДОБНЕЕ и БЫСТРЕЕ.

ejlin

August 5 2018, 12:14:28 UTC

Была лояльной к велосипедистам, роллерам и пр самокатчикам, пока не повредила ногу. Ходить медленно, но не хромая, могла, а вот шустро прыгать уже нет. Тогда и выяснила, что большая часть этих товарищей едет именно по принципу "а куда ты денешься, уступишь". А я очень не люблю принцип "куда ты денешься".
Что касается велосипедных дорожек, то вроде бы да, нечего на них делать пешеходам, но если на эту дорожку отведена ровно половина полосы в парке, например, и толпа пешеходов, в том числе с детьми и колясками, которые тоже ой много места занимают, вынуждена как-то ютиться на оставшейся половине. А когда неспешно рядом на великах едет парочка, то гонщики с музоном обгоняют их опять же по пешеходой территории, и наступает вообще красота.
Но это к вечному: автомобилисты ненавидят пешеходов, пешеходы автомобилистов, но их объединяет ненависть к велосипедистам)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →