- Ну пойдём - Машинист взял со стола кружку обжигающе горячего зелёного чая.
- А чай то тебе зачем?
- Ну есть у меня такая слабость. Сигарета с чаем. Пошли...
Щелчок зажигалки, затяжка, глоток чая. Сигаретный дым подхваченный сквозняком разбился о знак "курение запрещено", словно пытаясь доказать, что курить можно везде, было бы желание.
- Ну рассказал бы что нибудь
- Сказку?
- А почему бы и нет?
Машинист затянулся, сделал глоток...
- Ну слушай...
Жил-был машинист метро. Самый обычный, такой как мы с тобой. Не опаздывал на смены, не ругался с диспетчером, выполнял инструкции. И вот, как то раз заступил он на смену. Тоннель, станции, пассажиры. Наматывал круги, пил горячий чай и жизнь была прекрасна. Едет он едет, слышит как вызывает его диспетчер. Выдержку составу даёт пару минут на станции... ну пусть будет "Китай-Город". Диспетчер сказал - машинист сделал. Поезд стоит, интервал растёт, всё как обычно. И тут замечает машинист что у кабины что-то происходит. А у кабины прыгает-скачет 16 летний недоросль. Бьёт ногами по двери, материт машиниста и его родителей, в общем выливает свой скудоумный запас бранных слов на человека находящегося при исполнении должностных обязанностей. Встал тогда машинист с кресла, открыл дверь, и спросил: "что надо, вьюноша?" Уж не знаю, что ответил тот машинисту, но закончил речь свою словами "да всё равно ты мне ничего не сделаешь".
У некоторых народов до сих пор осталось, что оскорбления смываются кровью. Машинисты народ спокойный, но ведь и их достать можно, если очень постараться. Не сдержался машинист и уе...ал уроду от души, а потом ещё добавил, в воспитательных целях. Шум, гам, милиция. Забрали "отморозка" в "обезьянник", а тот, не будь дураком, скорую вызвал, побои снял, и бумагу накатал что его машинист избил...
- Чёрт, затрепался я с тобой, мне через 5 минут на состав - Машинист выбросил окурок и размашистым шагом пошёл на линейный.
- Эй... А сказка чем закончилась?
Машинист остановился, обернувшись внимательно посмотрел на собеседника.
- Чем чем... чем обычно сказки заканчиваются? "В общем все умерли".
А подземный город продолжал жить своей жизнью. Поезда шли по графику, дежурные встречали, провожали их. Машинист ехал и думал: "Сказка ложь, но я бы поступил так же. Да и каждый наверное..."
Journal information