Приятной поездки.

В метро и наземном транспорте начали приветствовать пассажиров.

Меня сразу начали «тыкать палочкой» напомнив, что когда-то меня наказывали именно за пожелания хорошего дня пассажирам подземки

фото с сайта: msfl.ru
«Машинисты и водители здороваются с пассажирами по аналогии с пилотами самолетов. Сначала они представляются — называют свою должность, имя и фамилию, а затем желают горожанам приятной поездки. Вежливое и дружелюбное обращение к пассажирам сделает поездку более приятной. Кроме того, москвичи и гости столицы познакомятся с человеком, который отвечает за их безопасность и комфорт в пути», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов

Я уже говорил по этому поводу, но повторю:

Мне нравится эта идея. Да. Мне нравится. Мне нравится то, что пассажиры начинают понимать, что поезд, автобус едет не сам, что его ведёт конкретный человек — профессионал своего дела. Если в автобусе, трамвае, троллейбусе водителя видно, то машинисты метро всегда находятся в тени.
Но! Всегда есть «но», правда? Такие вещи, и это сугубо моё мнение, не должны быть в принудительном порядке. Не каждый человек способен взять микрофон и сказать в него «Доброе утро» на весь состав или салон. Думаете это просто? А вы попробуйте выйти на трибуну перед незнакомой аудиторией и что-то бодрым голосом пожелать, например, хорошего дня. Поверьте, это не так просто. И голос дрожит, и коленки трясутся. Вы не забывайте, что люди в первую очередь люди, и только потом машинисты, водители, вагоновожатые. У кого-то проблемы, кто-то встал не с той ноги, и его «Доброе утро» звучит пассажирам как... Ну вы поняли
В той же авиации, с которой сравнивают, объявление в салон командира корабля — необходимость. Это психологический фактор, успокаивающий  боящихся летать пассажиров. Да и в авиации КВС, если захочет, может сделать так, что пассажиры его совсем не увидят. В транспорте, так не получится. И сидишь ты как в аквариуме, на глазах всех и дети тычут в тебя пальцем «Мама, мама, этот дядя доброе утро сказал?»

Но! И это ещё одно «но», но оно очень-очень важное. Пассажирам нравится. Вот нравится и всё. Находил, читал, слышал много отзывов по данному нововведению и не только в сети. А мы работаем именно для города, для жителей, для пассажиров.

Кстати, тут мне сказали, что коллеги меня считают виновным в этом нововведении. «Вспомнила баба как в девках была». Это когда было? Три? Четыре? Пять лет назад? А вот хрен, около десяти.

Десять лет назад, а люди до сих пор вспоминают. Значит это было нужно, если помнят?

promo metroelf february 26, 2013 23:11 20
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded