Categories:

Обратная связь

Соц.сети плотно вошли в нашу жизнь, и когда что-то случается, нам проще написать в твиттер, facebook, вконтакт или (прости Господи) яндекс-дзен ожидая обратной связи. Но иногда в этом нет необходимости. Как например в метро. Всё в наших руках. Рассмотрим пример:

Вот такая неприятная ситуация. Что нужно делать? 

По связи «пассажир-машинист» сообщить машинисту указав номер вагона. Что после этого произойдёт? Машинист получив информацию, свяжется с диспетчером, диспетчер, в свою очередь, даст команду на линейный встретить состав и закрыть крышку. Причём машинист сам назовёт номер маршрута и скажет где его встретить, диспетчеру только остаётся продублировать информацию линейному пункту. Если состав в паре станций до конечной, то при обороте машинист сам закроет. Всё просто.
Если час-пик и невозможно добраться до связи с машинистом, то после того как доехал до своей станции, выйти, дождаться когда поезд отправиться, посмотреть на хвостовом вагоне номер маршрута, и сообщить в ИнфоSoS данную информацию. Оператор передаст её диспетчеру, ну, а дальше вы поняли.
Если вы написали например в Твиттер, что происходит в этом случае?
Человек отвечающий за твиттер, получив эту информацию передаёт её старшему диспетчерской смены. Смотрите, тут по фотографии видно, что это состав 765 серии, а то что ещё и указана линия — совсем хорошо. Старший смены передаёт информацию диспетчеру ТКЛ, та запрашивает два депо, Выхино и Планерное дабы узнать в составе какого маршрута ходит данный вагон. Определив номер маршрута, диспетчер определяет где он сейчас находится и соответственно даёт команду одному или второму линейному встретить состав. Это занимает времени уже гораздо больше.
А теперь представьте, что в твите нет ни фотографии, ни указания линии. Ну ок, по номеру вагона можно определить тип состава, хотя, я не уверен, что диспетчер навскидку это сделает, они работают с маршрутами и номерами поездов, а не с номерами вагонов. И как искать на какой линии, в составе какого маршрута данный вагон? Запрашивать все депо Московского метрополитена? Да. Сколько это по времени займёт? Даже считать не буду.
Вот, что проще сказать об этом машинисту или на станции дежурной?

Именно для оперативного реагирования и просят при возникновении таких вот ситуаций сообщать или машинисту по связи «пассажир-машинист», или в колонну экстренного вызова, а не писать во вконтактик:

— метрооо, у вас тут пьяный бомж валяется
— Где валяется? На какой линии? В каком маршруте, вагоне?
— Ну вооооот же, вы что фоточку не видите?

p.s.
почему-то многие считают аккаунт @ sosmosmetro относящимся к Московскому метрополитену, к официальным аккаунтам он точно не относится. Да и к метрополитену наверное тоже, как они пишут о себе «Здесь только частное мнение выпускников МГУ ПС и ПГУ ПС» .


promo metroelf february 26, 2013 23:11 23
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded