metroelf

Category:

Я нифига не понял

Вот смотрите, утренние новости:

В московском метрополитене наблюдаются огромные очереди, связанные с тем, что пассажиры не могут пополнить карты «Тройка». Об этом сообщают пользователи в соцсетях.

«Метро Новогиреево не работают автоматы для пополнения тройки, очереди огромные пробки люди ругаются, а кассиры сказали просто не работает интернет», - на писал на своей странице в Instagram один из пассажиров.

Ок. Автоматы не работают, стоят далеко не старые люди в очереди за пополнением Тройки.

...В сообщении отмечалось, что в настоящее время работу автоматов восстанавливают. В пресс-службе призвали пополнять проездные онлайн или покупать билеты в кассах...

То есть жёлтые терминалы работали? Вот что мешает пополнить Тройку не через кассу? А вы кстати знаете КАК можно пополнить карту Тройка не через кассу и автомат?

1) на сайте transport.mos.ru.
2) Альфа-Банк (Альфа-клик), Сбербанк (СбербанкОнлайн) Тинькофф (личный кабинет или Мобильный кошелёк)
3) Web Money
4 СМС

Сбербанк Онлайн! Да у процентов наверное 90 есть сберовская карта (у меня, кстати нет). Люди постоянно пользуются сбербанк онлайн и не в курсе что можно пополнить тройку? Блин, да даже через смс можно пополнить. Набрать текст «troika xxxxxxxxxxх 1000» (без кавычек), где перечень “xxx” – это номер вашей карты, а символы 1000 – сумма вашего платежа. Билайн, Мегафон, МТС и Теле2.

Но самый большой недостаток этих способов — запись билета на карту через жёлтый терминал. Но ведь и тут есть выход.

У меня, например, стоит приложение Мой проездной (Дроид), причём стоит достаточно давно. Мой старенький Huawey не только позволяет покупать билеты (пополнять кошелёк) через него, но и сразу, без жёлтого терминала, записывать на карту. Я уже больше года точно, в кассах и аппаратах, билет не покупаю (у меня кольцо на которое я ТАТ записываю). Нет, я понимаю, iPhone не позволяет записывать билет на карту (это кстати вопросы к Купертино, они не дают допуск к NFC никому).
Но! Но я реально не понимаю. Ты живёшь в большом городе, с развитой транспортной инфраструктурой и что? Никогда не задумывался над альтернативным маршрутом, например, на работу? (у меня их как минимум два) Или пополнением транспортной карты не через кассу или автомат? В любой большой и сложной структуре бывают технические сбои и иногда по самым фантастическим причинам. Сваю помните? Вот кто знал?

promo metroelf february 26, 2013 23:11 22
Buy for 300 tokens
Ну вот, "расчехлили" вы свой смарт, поставили другую "камеру" из магазина, взамен дефолтной, а кнопка "шедевр" так и не появилась. Правильно, и не появится. Дабы получить неплохое фото надо учиться, учиться и учится. Вот и учусь. Итак.. 1) Камера в телефоне это даже не мыльница, да она и не должна…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded 

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ

У меня точно не новомодный :) решил посмотреть сколько сейчас стоит - даже не продают :))) хотя где-нибудь найти наверное можно :)))

Мда, просто всем тупо лениво узнавать что-то новое...
В метро уже почти в каждом вестибюле два турникета по краям принимают банковские карты и Pay's в телефоне.
Телефоны с NFC стоят уже меньше 4 тысяч рублей, но конечно всем удобнее стоять в кассу.
И да, я рад, что количество кассиров и время их работы сокращают - прогресс не остановить!
Можно любые билеты, которые записываются на тройку: кошелёк, количество поездок, на количество дней, ТАТ.
Не один и не два раза видела, как молодые люди пополняют Тройку мелочью, кидая в приёмник натурально по рублю. Вот сколько не хватает до одной поездки, столько и кидают. И вполне возможно, что у них нет денег на альтернативный маршрут, да и каков он от Новогиреево-то.

Какие уж там карты сбера и прочие навороты...
У нас, кстати, даже в нашем колхозе (30 км от Москвы на север) уже начали появляться автобусы, в которые ты заходишь, прислоняешь банковскую карту к валидатору и едешь. Перед выходом прислоняешь ещё раз, и выходишь. В полтора раза дешевле чем покупать билет у кондуктора (если при выходе не прислонить, то спишут, будто ты до конечной доехал).

(хотя, как по мне, удобства не очень много, потому что во-первых если много выходящих, то выход задерживается - пока все свои карты приложат, там ещё ждать секунду надо. А во-вторых, при выходе нужно доставать кошелёк, а затем вместе с ним в руке, выходить - не будешь же его упаковывать в дверях?)

А что мешает сделать нормальное человеческое пополнение с карты онлайн без мистической "записи билета на карту", смысла в которой ровно ноль?


Почему-то подмосковная "Стрелка" прекрасно пополняется через приложение.


Очень не нравится ваш высокомерный тон в этом посте, Метроэльф. Уродливо реализовали функционал, и это медицинский факт.

Выражение "мистическая запись билета на карту" понравилось.
Вы пополняете стрелку через приложение, деньги пришли на сервер, как карта узнает что вы пополнили? Стрелка, при оплате в транспорте лезет на сервер и сверяет сумму. Если пополнение было, то сумма записывается на карту через терминал оплаты проезда. Помню, тут обсуждали эту тему. И жаловались, что при плохом интернете или небольшом сбое системы оплатить проезд невозможно по 15-20 минут. Но в автобусе всегда можно оплатить наличными, а тут...
Я не знаю какая система лучше реализована, и возможно, что для Москвы так лучше. Или нет.
С чего вы взяли, что те высокомерен? Я действительно не понимаю, как можно жить в городе, пользоваться Тройкой и не знать её возможностей? Зачем стоять в выходной день в очереди, например, в зоопарк, когда билет можно оплатить Тройкой через отдельный турникет?

Я параноик и не привязывал свою банковскую карту к телефону, поэтому NFC на нём есть, но я им не пользовался никогда. И вот, например, у меня есть тройка, которая как кончилась в этот злополучный день. Осознал я это в вестибюле уже. Я встаю в очередь и начинаю разбираться, как там этот NFC включить, и, главное, какие есть подводные камни. Можно ли всё это пополнять без постоянной привязки моей банковской карты к NFC, к приложению? Какие есть отличия тарифов, какие и где есть скрытые комиссии, о которых пишут мелким шрифтом, есть ли грёбаная "подписка", когда с твоего счёта будут планомерно скачивать деньги вне зависимости ездил ты или нет и т.п. Возможно, московский метрополитен играет честно и его бизнес не похож на бизнес сотовых операторов, где надо читать всё до последней буквы, иначе обречён на постоянное обдиралово. Возможно, да. Дальше на телефоне я пытаюсь всё это увязать, но тут моя очередь подошла и я забиваю на это всё до следующего раза.
Вот вы пишете: «В любой большой и сложной структуре бывают технические сбои и иногда по самым фантастическим причинам.» А почему в сбоях структуры виноват пользователь? Почему пользователь должен разбираться в причинах сбоя и предотвращать их? Может быть это забота тех, кто эту структуру проектировал и эксплуатирует? Ну, там, дублирование каналов интернета сделать на такие случаи, ещё
Извините, рано отправилось.
Почему в данном случае просто не открыть доступ без оплаты, т.е. пропускать бесплатно, раз не можете взять деньги, а потерянное взять с проектировщиков данной системы? Вопрос в большей степени риторический, конечно.
В Москве жетонов больше нет? В Новосибирске есть. Правда, большинство касс с тетями закрыли. Но можно в автомате купить жетон за монеты или банкноты.
то есть привязать Тройку к пользователю, с личным кабинетом и возможностью пополнять через него - это никак, хотя обещали сразу
зато NFC, смс, сбербанк-онлайн, ога
Метро очень надежно и ходит по расписанию четко. За это многими и ценится высоко. Реально мало кто принимает во внимание сценарий, когда на метро не получится уехать, или задержка будет огромная.

По поводу способа оплаты - мне жетончики очень нравятся. Люблю монетки обменять на жетончики и ими оплачивать проезд. Это дороже, но я езжу редко, мне не важно это.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →